Оружие и броня Monster Hunter Generations
Гид -1 Комментарии: 0

Оружие и броня Monster Hunter Generations

Дата: 16.07.2016 15:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Освободите корову!": Разработчиков Mario Kart World для Nintendo Switch 2 обвинили в пропаганде жестокого обращения с животными

    10 19.08.2025 11:41 от ZoE
  • Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025

    20 19.08.2025 11:35 от Citizenfour
  • Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    17 19.08.2025 11:31 от Elyonorro
  • Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"

    13 19.08.2025 11:23 от Double_Jump
  • Погрузитесь в антиутопический мир киберпанка: Трейлер Neo Berlin 2087 с gamescom 2025

    27 19.08.2025 10:59 от xenosaga81

Изначально каждый охотник появляется с оружием Щит и меч (Sword and Shield) однако в сундуке лежат все возможные базовые варианты вооружения. Выбор оружия кардинально сказывается на всём дальнейшем восприятии игры. Быстрее определиться с выбором можно по средством тренировки, доступной у Распорядителя гильдии. Особый вид заданий под маркировкой Training отправляет охотника на небольшую арену, где игрока ознакомят с основами управления выбранным оружием и стилем. Просмотреть доступные оружию комбинации ударов можно нажав Menu > Hunter’s Notes > Weapon Controls.

Для новичков в качестве оружия хорошо подходят Щит и меч (Sword and Shield), Длинный меч (Long Sword), Парные клинки (Dual Blades) и Лук (Bow). Данные виды вооружения имеют хорошую мобильность, точность и лёгкие в освоении цепочки ударов. Разобравшись с основной механикой боя можно переходить к снаряжению и потяжелее.

Броня же отличается не только внешним видом и различными сопротивлениями, но и пассивными бонусами. Чтобы узнать какими бонусами обладает броня, во время просмотра доступных для создания элементов экипировки нужно перейти на четвёртую вкладку информации о снаряжении с помощью кнопок L и R. Каждая часть брони даёт несколько очков для активации бонуса.

Рассмотрим ситуацию на примере бонуса Poison, который увеличивает скорость выветривания ядов из организма охотника. Шлем может давать +5 очков, торс +2, а перчатки -4, но для функционировании бонуса необходимо собрать вещи которые в сумме будут давать +10 к пассивному бонусу Poison. Это так же работает в другую сторону, собрав -10 очков бонуса эффект Poison будет работать кардинально противоположном русле, в два раза увеличивая длительность ядов. Обычно полный комплект брони собранного из частей одного монстра активирует положительные бонусы с нескольких умений, и отрицательный бонус с одного. Некоторые виды брони содержат в себе слоты для инкрустации. Камни инкрустации так же добавляют очки бонусов будучи вставленными в броню.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!