Tales of Crestoria
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
49 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
2 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
22 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
20 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
14
Об игре:
В мире Tales of Crestoria люди обязаны всегда носить с собой так называемые Сферы проницательности. Изображения, записанные на эти предметы, могут передаваться в Центры прорицания - строения, расположенные в важных общественных местах, вроде площадей и церквей. Когда человека судят, Центр показывает кадры из сфер, связанные с преступлением, а затем люди, наблюдающие за изображениями, решают виновен или невиновен человек. В случае, если он признается виновным, его клеймят специальной меткой и отправляют на его поиски надзирателя, который выслеживает преступника и выносит ему приговор.
Место появления Пятна вины различается в зависимости от самого греха. Пятно кровавого греха - это эволюционировавшая форма такого знака, рожденная из намерения преступника нести бремя своего поступка и преодолевать порочный отбор. Его также можно использовать в качестве оружия, если человек принимает свой грех, который затем внедряется в его кровь. Главный герой игры - Каната Хюгер - узнает, что его объявили виновным, и теперь его отвергает общество, потому что он защищал кого-то важного для него.