


Конец эпохи: Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси близок к уходу из Sega ради работы с китайской компанией NetEase - СМИ
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
24 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
12 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
5 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
13 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
5
Ветеран Sega Тосихиро Нагоси, наиболее известный в качестве создателя сериала Yakuza и руководителя студии Ryu Ga Gotoku Studio, близок к уходу из японского издательства и началу сотрудничества с китайским гигантом NetEase. Об этом сегодня, 30 августа, со ссылкой на свои источники сообщило авторитетное издание Bloomberg. Нагоси работает в Sega с 1989 года.
По данным СМИ, бумаги о присоединении Нагоси к NetEase пока не подписаны, но переговоры находятся на финальной стадии. Ожидается, что под крылом китайского гиганта геймдизайнер сформирует собственную команду, которая будет выпускать новые игры. Полный перечень обязанностей разработчика сейчас обсуждается.
Lost Judgment, новая игра от Sega и Нагоси, выходит 24 сентября.
Для NetEase привлечение Нагоси станет победным эпизодом в негласной войне с Tencent. Обе китайские компании активно расширяются за пределы Китая, открывают новые студии и вкладываются в западных и японских разработчиков. Последние, пишет Bloomberg, представляют для гигантов особую ценность, а непосредственно Нагоси является одним из самых ярких деятелей на поле японского геймдева. NetEase и Tencent также интересуются аниме и мангой.
Летом 2020 года NetEase сформировала на территории Японии студию Sakura Studio (Ouka Studio), которая займется созданием крупных игр для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В качестве её руководителя был назначен ветеран Bandai Namco Тецуя Акацука.
NetEase надеется, что созданные при её поддержке для мировой аудитории консольные и компьютерные игры станут большими хитами и позволят ей укрепиться в качестве международного издателя. Сегодня её называют прежде всего "китайской компанией".
Тосихиро Нагоси пока не прокомментировал сегодняшнюю публикацию. В 2010 году он говорил, что не представляет своего расставания с Sega, поскольку "стал с ней единым целым".
Читайте также: Сенобит дышит в затылок: В Dead by Daylight появится контент по "Восставшему из ада".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
@Rondiboss Что за бред, весь сюжет проходится вообще без какого-либо гринда. Основная линия -- это как раз десятки часов сюжета и минимум геймплея, все по заветам японского геймдева. Сюжетки там достаточно масштабные, на десятки часов, каждая тянет на отдельную RPG. Весь гринд -- в побочке, ради процентиков и ачивок.
Единственная часть, где приходится немного погриндить -- это Y7 (Like a Dragon), из-за скачка сложности ближе к концу, но даже там это происходит достаточно быстро. Все прочие части вообще от тебя никаких усилий не требуют, если играть не на "легендарке".
Не совсем так, в Y7 все же хватает связей с прошлыми частями. С тем же успехом можно с любой начинать -- они там все о своем.
Тут лучше посоветовать Judgment -- вот там реально никаких связей с прочими сериями.
Но "Y0" -- это все же универсальный ответ, ничего круче они пока так и не сделали )
Первая часть все же устарела, там дикая английская озвучка (с японской фиг найдешь), а Kiwami -- все же подается как продолжение Y0, и они запороли атмосферу оригинала "повсеместным Маджимой".
Y0 -- наш выбор )
Зашёл в 2010м году с третьей части довольно легко. Сильно помогло наличие подробных пересказов сюжета прошлых игр. В других такого уже не было. Вот с пятой я бы точно так гладко не зашёл.
В Y7 отсылок много, но неофиту они глаз не натирают - у меня жена нормально влилась в тему.
Я лишь ближе к концу пожалел, что шестую пропустил (описание сюжета оттолкнуло). Пожалуй, надо бы всё же пройти.
@Br.Des Для меня Y6 на втором месте, сразу после Y0 )
Сильно недооцененная часть. Но может тут свое сыграло, что это финал "Саги Кирью", после всех предыдущих подряд очень хорошо заходит, плюс правильные темы про "отцов и детей".
@Hakkuren
--