Каждый пятый покупатель Returnal для PlayStation 5 смог одолеть финального босса
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49
Несмотря на то, что с момента релиза Returnal для PlayStation 5 от финского коллектива Housemarque прошло уже чуть больше двух месяцев, увидеть титры экспериментального экшена удалось далеко не всем покупателям. Согласно статистике Sony Interactive Entertainment, последнего босса Returnal, Офиона, к настоящему моменту одолели 21,3% игроков. За это они получили трофей "Внутренняя тьма" (Inner Darkness).
Подобную статистику можно объяснить достаточно высокой сложностью Returnal, а также нетипичной структурой игры, подразумевающий множественные повторные прохождения локаций с полностью обнуленным игровым прогрессом.
Для сравнения, в хардкорной ролевой игре Demon's Souls статистика прохождения чуть более высокая - последнего босса в этом проекте смогли одолеть 33,0% игроков.
Несмотря на то, что Офион является последним боссом в Returnal, победа над ним не является полноценным завершением игры. Дело в том, что в PS5-эксклюзиве также есть третий акт, который разблокируется в результате сбора определенных предметов. Третий акт прошли только 8,9% покупателей.
Ранее Sony назвала returnal мега-хитом. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Фил Спенсер хвалит DualSense для PS5 и планирует выпустить новый контроллер Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 на 10 игра
Игра очень простая
Сколько среди оставшихся вообще доиграл до конца игры (до момента с боссом) и сколько среди этих самых игроков вообще запускал игру после нескольких дней игры?
Вот жеж... Скрыли 3 акт. Ну все, расчехляем пустотник и идем за секреткой!
Я делал перерыв на момент выхода "Ретчеда" , потом вернулся и прошел финального босса. Теперь планирую периодически возвращаться в игру для платины. Благо жанр позволяет это делать спокойно и ненавязчиво. Пришел - потраил - выключил.
Спрутя был бы доволен
Таки выбил платину, офигенный шутан
для сравнения в puyopuyo tetris 2 даже до середины сюжетки около 10 процентов доходят - по тем же причинам.
То есть примерно 100 тысяч человек победило финального босса?
Это провал. Значит, 80% купивших ее тупо забросили. Предполагаю, большая часть еще на первом уровне.
Играл? Прям очень простая?)
Это не провал, а не знание матчасти
А это сюжетные игры, не рогалик высокой сложности
Третий акт! Вызов принят! ))) Где то пропустил осколок солнечного света... при втором прохождении. Можно где то посмотреть стату - в какой именно локации я не собрал?
Хорошая игра, закрыл на 100, осадок остался от глючного трофа:)
Метров?
В третьем Ведьмаке, помнится, примерно такая же статистика, хотя он считается народно любимой игрой.
@Doug ну тут стоит понимать, что почти все эти игры - огромный опенворлд, в котором и помимо сюжета можно зависнуть на сотни часов. Сюжетку RDR2 я закончил только спустя 120 часов, когда проходил её вперемешку с побочками, в Ведьмаке за сюжет вообще в самую последнюю очередь брался, когда уже не оставалось вопросиков на карте. В итоге на игру со всеми длс у меня ушло где-то 170 часов. И это во время отпусков и отгулов, когда в распоряжении много свободного времени. Так что я прекрасно понимаю, когда любую большую рпг проходит около 15% игравших: некоторые попросту играют по 2-3 часа в день и никуда не торопятся. А космобабка - это, таки, линейная игра, которую можно за 2-3 часа пройти при должном мастерстве.
@G700 я боюсь вообще не осилить бабку. Не знаю какой там уровень скила нужен.
Ладно соглашусь с корректировкой.
во-первыхдавай уточним - мы не про "платину", а ачивку -"завершить кампанию". Это немного другое, согласись.
у меня нет ни одной платины до сих пор но завершил кампании почти всех игр, которые начинал. После этого задрачиваю вопросики толко если игра еще "прет".
Вернемся. Все игры, перечисленные мною - сюжетные, причем крутые сюжетные, лучшие, как многие считают . Валгаллу упомянул ибо совсем смехотворный процент.
Ну и самое главное в моем сравнении - все эти игры может пройти почти любой игрок, снизив на минимум сложность.
А бабку вполне допускаю, что не только лишь немногие смогут)
Напомню опасаюсь не вывезти, очкую немного.
Поэтому у бабки низкий процент законен!
А эти примеры, казалось бы самых громких крутых сюжетных игр, которые легко закончить при желании, но их проходят 20-30% - говорят о том, что народ реально не заканчивает игры (даже сюжетные!).
И видимо это нормально, значит, раз таких игроков 60-80 процентов.
Просто я этого не понимаю, для меня это дичь.
Я в принципе играю только в сюжетки, и поэтому не разделяю такой "подход"
эту бабку рисуют каждый раз страшнее и страшнее, она в конце хоть источник омоложения найдет?
Ну тут-то кстати отличный арт, че уж ты. Сама не красотка, эт да.
И, парни, кто будет отвечать на вопрос - без спойлеров плиз)
Вчера в час ночи как раз добил последнего гада (утром на работу, но поскольку сохранений нам не завезли, пришлось страдать).
Вообще боссы все довольно простые, всех грохнул с первой попытки. Какой бы жирный противник не был и сколько бы не выпускал шариков и лучей, все равно это куда проще, чем одновременно 10 мобов которые со всем сторона на 360 градусов пуляют в тебя всякую херь. Поэтому боссы не главная сложность этой игры =)