DICE LA умерла, да здравствует студия Ripple Effect и Винс Зампелла
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Издательство Electronic Arts объявило о завершении реструктуризации студии DICE Los Angeles (DICE LA). Возглавляемая создателем Call of Duty Винсом Зампеллой новая команда отныне называется Ripple Effect Studios.
"Наша цель - стать студией, которая преуспевает во всем - не только в создании игр, но и в процессе их разработки. Мы хотим достичь высочайшего качества во всем, чем мы занимаемся", - указано в пресс-релизе.
Винс Зампелла занимает пост гендиректора. Помогать ему будет генеральный менеджер Кристиан Гросс. Топ-менеджеры сосредоточены на расширении своей команды за счет талантливых разработчиков.
Сейчас Ripple Effect работает над одним из режимов для Battlefield 2042. По слухам, он называется Battlefield Hub и позволит игрокам сыграть на картах из предыдущих частей франшизы. При этом баланс уступит месту веселью (дуэли танков из разных эпох и так далее).
Кроме того, официально объявлено, что студия самостоятельно работает над новой игрой. Деталей EA пока не раскрывает.
DICE LA была сформирована на базе Danger Close Games, которую после провала Medal of Honor: Warfighter понизили до команды поддержки. В частности, именно она смогла спасти Battlefield 4 после неудачного релиза в 2013 году.
В 2019 году студию вывели из-под контроля шведского офиса DICE. В начале 2020 года стало известно, что ее возглавил Винс Зампелла.
Читайте также: Инсайдер о Battlefield 2042: DICE создает "убийцу" Escape from Tarkov
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Они этими ребрендингами налоговую каким то образом кидают, или какой в этом всём смысл?
Помню когда GOLD STAR на LG менялась - у кореша видеомагнитофон по гарантии не принимали, сказали нет уже такой фирмы, извините... Может и тут что-то типа такого.
@Grantovich неа, они намекают, что DICE - всё, RIP, новый бэдкомпани можете не ждать.
И тут сплошной онлайн. Великие серии окончательно превращаются в ммо.
Medal of honor 2010 шикарная была, до сих пор вспоминаю мультиплеер, золотая середина между колдой и баттлой, эх
Проходняк это был на фоне BFBC2, кастрат по всем фронтам, ни полноценной классовой системы, ни разрушаемости, недобатла, полуколда какаято...
@Grantovich ну так он об этом пишет, лол)) что чтото среднее было, но это не значит плохое
Боги. До сих пор БФ 4 играется бодро.
Самому то не смешно? Battlefield с самого первого своего появления был про сетевые баталии, а тут стараются сделать максимально разнообразные режимы, каждый найдёт своё.
Он пишет что шикарная была, а ей до шикарной, как до Киева раком, проходная она была, онлайн быстро и загнулся.
Вобщем если батла 2042 обосрётся, то DICE не причём, всем виновата будет Ripple Effect.
разве это не одно и тоже?