


Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
17 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
11 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
11 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
11 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
1
Корпорация Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций. Об этом в интервью изданию IGN рассказал Фил Спенсер.
Расширение подразумевает рост рекламной активности и работу с местными разработчиками. Microsoft будет завоевывать любовь аудитории по всем ключевым направлениям - консоли Xbox, ПК-гейминг, облачный сервис xCloud (Xbox Cloud Gaming).
"Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке. Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию. Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее. Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться. Нам просто был нужен новый план", - объяснил Спенсер.
Интересно, что в презентации на E3 2021 Microsoft показала сразу несколько игр от разработчиков из постсоветского пространства. Так, трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 транслировался полностью на русском языке, в ролике шутера Atomic Heart звучала песня "Музыка нас связала" популярной группы "Мираж". Оба проекта будут доступны по подписке на Xbox Game Pass в день релиза, а с ними и Replaced от минской студии Sad Cat Studios.
Долгосрочная цель Microsoft - охватить миллиарды геймеров в своей игровой экосистеме. Ранее Япония была названа самым быстрорастущим рынком для Xbox.
Читайте также: Летняя распродажа началась: EA выкупила новую студию у WB Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
Это очень круто.
Сопротивление бесполезно ©

Всё, что происходит - совпадение, просто какие-то игры чисто случайно добавили в геймпасс и показали на е3. Особенно Атомик Харт с саундтреком известной во всём мире группы Мираж
Мда, у Дабл Джампа есть достойный соперник в его отсутствие на сайте
Хотите укрепить позиции в России? Введите региональные ценники в стопе на игры, вырезав из них английский языковой пакет, или вовсе ничего не трогая. Народ сам за консолями пойдет.
С одной стороны ты прав, с другой за вырезание языка озвучки оригинала надо бить ногами. И желательно по лицу.
@Akimk Зачем такие вбросы делать ? Или мы с тобой из разных реальностей ?
Спрос бешанный,то-то уже как года полтора отделы с зелёной продукцией полупустые (диски и все такое)Фил говорит и делает
Русский язык пусть нормальный мне запилит в Хальцо коллекшн.
Надеюсь microsoft не забросит свой текущий курс. А то любят переключаться с одного на другой. Конечно плоды всех их стараний мы увидим ещё не скоро.
А гЕйМ ПаСс СтОиТ 10 За ГоД АлО
/s
Так ты в игры или в экзы играешь? Не думаю что нужна сложная логическая схема мышления, чтобы понять где выгоднее сыграть в ожидаемый релиз и сколько это будет стоить для тебя как покупателя.
Такого Алёшу свет еще не видывал.
Зачем? Хочешь быть билингуалом-плати фуллпрайс за полный языковой пакет. Достаточно ру.сабтитров/полной локализации? Тогда бери более дешёвую версию без возможности сменить язык без языковых длс. Подавляющее большинство найдет такую стратегию весьма интересной, ведь они смогут экономить без танцев с бубном и дележкой аккаунтов на двоих (а с дележкой экономия выйдет ещё мощнее), а МС не столкнутся с наплывом коренных американцев в Ру стор. А те, кому наличие английского языкового пакета принципиальны и так ничего не потеряют покупая игры по старым ценам. Лучшее из двух миров
Но такого никогда не будет. Хотя бы как в Аргентине бы цены сделали в ру сегменте и без лишней головомойки. Друг взял бокс и сейчас страдает от тучи проблем, которые с этой консолькой на него свалились. Из последнего-он не может ничего купить и саппорт ему ничего толкового по этому поводу сказать не может. Короче у человека прекрасные впечатления от коробокса
Естественно, он эксклюзивами жизнь свою измеряет. Будто сам боженька приложил к ним руку, и через эти игры они с ним прямой контакт имеют, не иначе. Элита. Парят на чернью.
Это бред тех, кто им никогда не пользовался.
Уже увидели как минимум часть мер в отношении российского рынка.
Сейчас система такая вроде - какой язык у тебя в винде стоит, такая локализация и грузится. Никто из индейцев не наплывёт в наш стор, не переживай. Им проще в какой-нибудь турецкий или аргентинский, если уж на то пошло. Там инглиш грузит вполне.
На коробоксе заранее надо было думать, если акк левый. Так же через леваков покупать придётся и игры.
Вот и ладушки!
Эти страны ждёт принудительная вакцинация гемпассом
Мечтай в одну руку - какай в другую (с) Папа Фил
Интересно что за долгое время со времен x360 мне захотелось купить иксбокс
Мы же наплываем в Аргентину, значит, если выставят нам региональные цены, привычные по Стиму, можно смело ожидать наплыв в Ру стор. Если конечно в нём будет дешевле. Ёлки, да американцы не брезгуют ВПН поставить, что бы влететь в ру регион стима и закупиться на распродаже. Впрочем Габен эту лазейку немного подкрутит, что регион можно будет менять только раз в три месяца, что-то в этом роде.
Тут можно было бы поступить проще, как к примеру Нинтендо с стором Аргентины. Там многие инди проекты стоят копьё в сравнении с другими сторами, но залететь в него так просто нельзя, нужна карточка Аргентины для совершения покупок. Если ограждать таким образом регионы, то можно и с языковыми пакетами не заморачиваться. Если кто и обойдёт эти ограничения через лазейки, друзей и прочее-пускай, заслужил.
Про последнее предложение не совсем понял что к чему.