


DOOM или Quake? Фил Спенсер уже знает, что нового готовит id Software
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
111 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
5
В недавнем выпуске подкаста Dropped Frames глава Xbox Фил Спенсер рассказал о том, как Microsoft управляет своими 23 студиями. По его словам, компания придерживается уникального подхода, варьирующегося от невмешательства до прямого сотрудничества между студиями, финансирования и найма сотрудников. Спенсер постоянно контактирует со внутренними коллективами касаемо планов на будущее и недавно провел разговор с id Software.
"Вчера у меня был телефонный разговор с Марти Стрэттоном. Мы обсудили id и их дорожную карту. Было очень интересно. Всегда рад созвониться со студиями и поговорить о том, чем они собираются заняться".
"Мне повезло, что я могу вот так поговорить с третьими лицами, ознакомиться с расписанием на три года вперед и обсудить дальнейшие планы."
Так над чем же работает id? Возможно, это будет следующая DOOM. В марте 2020 года креативный директор Хьюго Мартин заявил, что у id Software есть идеи для будущих игр серии, что согласуется с более ранними собещаниями о DOOM Eternal, данными в 2018 году, в которых говорилось о том, что студия не просто делает новую игру, а выстраивает вселенную. Кроме того, ходят слухи о готовящемся перезапуске Quake, но официально пока ничего не подтверждено.
На протяжении всего разговора Спенсер также отмечал, что цель Xbox заключается в том, чтобы дать своим командам возможности для самовыражения.
"Мы хотим дать студиям возможность стать лучшими версиями себя. Некоторые из них предпочитают держаться в стороне и им позволяют делать то, что они делали всегда. Другие просят о техническом или маркетинговом участии, если речь идет о финансировании".
Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Ох сейчас синий говномёт даст залп.
ЛОЖИСЬ НА!!!!
Дум 3 был бы норм еслиб продолжительность была 5-6 часов , но больше 15 часов в темных локациях бродить это мазахизм + фонарик вечно перезарежается и это при том что место действия будущее а тут у фонарика зарядка кончается
стрельба убогая ты вообще не чуствуешь оружие и попадание по противникам, дум 3 это тупой бенчмарк пля крузис где всё кроме технолигий ниже среднего не зря игра провалилась.
А как это сделать на пс4 ты мне скажи ?
Вот да, это лучшая игра ИД. С фирменным "сатанинским" дизайном от Ромеро, стремная и очень атмосферная, несмотря на бред, вроде наличия гранотаметов и ракетниц в готическом замке. Недавно на Вите перепроходил. Эх, эти завывания ветра в холодных, темных подземельях. Ремастер с лучами на пека потихоньку пилят, вроде уже пятая альфа вышла, хотелось бы полноценный римейк конечно, но с удовольтием поирал бы и в классику на консолях.
Я люблю длинные игры. Могу понять людей которым однотонность помещений в Дум 3 не понравилась. Но ведь именно так и будет выглядить людская база на Марсе (как и другая база на земле). Бесконечные коридоры, технические помещения и прочее. Разве не так?
Фонарик перезаряжается? То есть ты играл в богомерзкий и отвратительный Doom: BFG Edition? Все понятно. Он выглядит хуже оригинала и полностью порушено освещение, удвоено количество патронов, врагов меньше и куча других различных глупых изменений.
Игра не провалилась. Хватит выдавать всякий бред, чтобы оправдать свое мнение. У Doom 3 самая высокая оценка на метакритике по сравнению с последними частями. И он принес внушительную прибыль. Если не хочешь сильно копаться, то хотя бы на википедию зайди что ли.
Дум 3 топчик, именно старая версия где фонарик не прикручен к автомату
Я не играю на консолях, и уж тем более в шутаны на гейпадах, не подскажу.
И в чем же он топчик ?
На пс4 нет bfg edition ибо на пс4 ремастер пк версии дум3, bfg edition только на х360 и пс3 выходила.
На PS4 - порт с BFG Edition. При чем кастрированный BFG Edition еще и без блюра. То есть, ситуация получается еще смешнее:
Оригинальный Doom 3 - BFG Edition это портирование с версии PS3 для ПК - Потом порт для PS4 который взят с порта BFG Edition для ПК - Который в свою очередь еще более кастрированее кастрата BFG Edition.
Прежде чем говорить такие слова как ремастер ПК версии Doom 3, хотя бы для начала сравнил бы две версии. На PS4 никакой не ремастер ПК версии, так как там нет ни анизотропной фильтрации, там нет никакого метода сглаживания. Все тоже самое угробленное пересвеченное освещение уровней из BFG Edition. Все тоже самое удвоенное количество патронов по сравнению с оригиналом Doom 3. Все также сниженное количество врагов в разных местах. Угробленный финальный уровень дополнения RoE, откуда вырезали самое эпичное место с кучей манкубусов и баронов. Даже по измененным звукам ясно видно что это все из BFG Edition. И еще огромное количество проблем по сравнению с оригиналом.
Ты сравнение для начала посмотри чем отличается bfg edition на пс3 от пс4 версии .
Я сравниваю BFG Edition на ПК и на PS4. И на PS4 - кастрат с ПК.
Да вообще какая разница где лучше, игра то всё равно устарела в геймплее и уж темболее в графоне и во всём остальном и остаётся унылым шутаном в темных коридорах.
@foguss1983 Тебе может быть да. А для меня Doom 3 остается самым впечатляющим по-настоящему крутым и тяжеловесным шутером в своей мрачной эстетике который я когда-либо видел. Ни один шутер после него меня так больше не впечатлил.