


Redfall от Arkane - не проект слияния Microsoft и Bethesda, шутер для Xbox делают уже давно
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
16 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
10 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
39 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
29 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
8
Представленный на E3 2021 шутер про охотников на вампиров Redfall от студии Arkane Austin разрабатывается дольше, чем думалось изначально.
Информацию удалось найти на Linkedin в резюме бывшего старшего дизайнера уровней Франциско Круза.
Хотя сам он покинул Arkane еще несколько лет назад, последним его проектом в студии оказался как раз Redfall. Согласно профилю Круза, прототипирование шутера велось как минимум с августа 2017 года, то есть над шутером работали параллельно с сюжетным дополнением Prey: Mooncrash. До ухода из Arkane в мае 2018 года разработчик за это время успел приложить руку к моделированию и архитектуре уровней, созданию прототипов климатических систем, визуальным скриптам и ранней версии освещения.
Кроме того, можно вспомнить, что торговая марка Redfall была зарегистрирована еще в сентябре 2018-го, только тогда многие не предполагали, что это будет новая игра Arkane. Другими словами, проект не был наспех скроен после слияния Microsoft и Bethesda, а находился в разработке задолго до продажи издательства.
Релиз игры состоится следующим летом только на Xbox Series X/S и PC.
Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Нууу, что бы турецкого Тимати не порвали на флаги, он должен слепить Сайлент Хилл за 2 месяца
Проснись, ты обос***ся
Если пох, то потрудись больше не отсвечивать? Ок?
Damage control уровня Bleeding Edge. Тогда так же говорили
Тиггер сам подохренел от такого поворота.
Я лучше потолстевшей рыжухи Элой наверну, чем этот весёлый балаган с инклюзивностью.
Игра по итогам будет 5 лет в разработке. От великой студии.
Будет офигенной. Сонибои будут продолжать рваться
Я конечно понимаю, что игры за пол года не делают(хотя игры-то по сути нет, раз по игре находившейся в разработке с 2017 года показали только cg тркюейлер), но тут такой момент, переговоры по покупкам студий, тем более таких как ЗениМакс, тоже не за день до анонса о сделке начинаются.
Ну и никто не знает на этот Рэддфол был похож в 2017 году, и не изменилась ли его концепция после перехода студии под крыло МС. А то эта история про "давно в разработке" уже третий раз повторяется...ну и странно, что за четыре года разработки нечего показать кроме одной cg короткометражки.
@Doug факт того, что ты отвечаешь на мой комментарий по несколько раз, говорит о том, что у тебя опять разорвало пердан
отполз-приполз - оставь этой для своей песочницы
Не ясно отчего беседка пытается залезть в эту днищную нишу, когда у нее никак не выходит. Youngbloodz был ужасен, fallout 76 без комментариев. Даже самый плохой их сингл гораздо лучше упомянутого, но они упорно пытаются, жаль.
В отличии от тебя, я вчера веселился, а ты считал мои комменты, жаль.
Все новоиспеченные студии Фила, активно открещиваются, что мультиплеерная направленность их игр является следствием поглощения, но со стороны это выглядит ну очень странным совпадением, ведь до этого все занимались исключительно синглами, а тут все резко решили исполнить свою "давнюю мечту" и выпустить Bleeding edge, grounded и вот это. А Rare, часом, выпуская обрубок моря воров, не заявляла ничего об исполнении давней сокровенной мечты?
Сидеть на сайте и писать кринжовые комменты – это ты называешь "веселиться", лол
@Rage его не делали до покупки. Его ПЛАНИРОВАЛИ делать с 2013 года. Но разработка активная пошла после покупки, вроде.
Да я вчера знатно понавыхватывал за сидение на сайте
но это не отменяет того, что ты счетовод комментов
Я считал комментарии? Ааа, ты опять приписываешь какую-то ахинею левому человеку, ничего нового, иди похмеляйся, пьянь
всегда так было испокон веков как появилось больше одной игры
Дуру то не включай при всем честном
Аминь)
Лол, смешно слышать "Дуру то не включай" от тебя
Плюс не будем забывать это: