


"Это у нас в крови": Sony заявила о важности одиночных игр и не исключила перенос Horizon Forbidden West на 2022 год
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
10 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
24 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
3 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
2 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
1
Действующий глава PlayStation Studios Хермен Хюльст подробнее рассказал о ближайшем будущем консольного бизнеса Sony в рамках сессии вопросов и ответов в официальном блоге PlayStation. Так, например, стало известно о том, что следующий выпуск God of War дебютирует только в 2022 году и посетит PlayStation 4.
Остальные важные новости и комментарии мы выписали для вас чуть ниже.
- Крупные и дорогие сюжетно-ориентированные игры по-прежнему остаются одним из главных фокусов внутренних студий PlayStation. Sony считает, что подобные проекты являются неотделимой частью бренда.
- Кроме традиционных "сюжетных" игр, Sony также готова активно экспериментировать - в будущем аудиторию ждут совершенно новые IP, крупные проекты, небольшие разработки, экспериментальные игры, а также многопользовательские развлечения.
- Sony планирует и дальше активно сотрудничать с разработчиками по всему миру. В качестве примера Хюльст отметил анонсированное недавнее партнерство с Джейд Реймонд и командой Firewalk Studios. Кроме того, в интервью упомянули такие студии, как Kojima Productions и FromSoftware.
- Прямо сейчас внутренние студии PlayStation заняты производством 25 новых игр. Половина из них - совершенно новые IP. Оставшаяся половина - проекты в уже известных поклонникам франшизах и сериях.
- Хюльст прямо подтвердил, что коллектив Bend Studio также работает над новым IP. Базисом для него станут наработки из зомби-экшена Days Gone - иными словами, аудиторию ждет игра в открытом мире.
- В общем и целом, отмечает по словам топ-менеджера, новые IP занимают первостепенную важность для Sony. Компания хочет оставаться на передовой инноваций и смелых идей.
- Релиз Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 запланирован на рождественский сезон текущего года. Тем не менее, эти планы еще могут быть скорректированы - не исключается, что игру отложат на начало 2022 года.
- В свою очередь премьеру нового выпуска God of War ждать в этом году точно не стоит - ее выход официально был отложен на 2022 год.
- Мировая пандемия негативно сказалась на ряде производственных процессов во внутренних студиях Sony. В частности, трудности возникли при работе с актерами по захвату движений и озвучания. Разработчики не желают идти на компромиссы в вопросе итогового качества созданных материалов или рисковать здоровьем артистов, из-за чего во внутренних графиках могут наблюдаться перестановки.
- Несмотря на запуск консоли PlayStation 5, старая PlayStation 4 все равно представляет для Sony очень большую ценность. Принимая во внимание аудиторию из 110 миллионов пользователей, компания ищет возможности для выпуска контента для всех типов геймеров, включая тех, кто пока планирует оставаться на PS4.
- Инициативы по выпуску некоторых игр PlayStation на PC будут продолжаться. Sony точно распределяет графики таких релизов, подходя к вопросу с определенной выработанной методичностью. Компания осталась довольна показателям компьютерной версии Horizon Zero Dawn.
- Несмотря на готовность взаимодействовать с PC-рынком, Хульст отметил, что работа с компьютерными версиями игр PlayStation ведет по остаточному принципу. Центральной задачей для игрового отдела Sony остается создание яркой и выдающейся линейки игр для своих консольных систем.
- Хюльст указал, что японские разработчики занимают крайне важную роль как в развитии бренда PlayStation, так и в его истории - в будущем компания собирается продолжать активно взаимодействовать с самыми разными студиями по всей Азии. В случае с внутренними командами упор делается Polyphony Digital и Team Asobi, а за сторонние партнерства отвечает отдельно созданная команда специалистов.
- В будущем геймеров может ждать возвращение милого бота Астро, знакомого аудитории по платформеру Astro's Playroom и VR-тайтлу ASTRO BOT Rescue Mission. На это Хюльст намекнул, признавшись, что "любит этого героя" и ждет его возвращения.
Читайте также: Nintendo раскрыла планы на E3 2021: Презентация новых игр для Switch и трансляция Nintendo Treehouse: Live.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
Ты как всегда прав, восхищаюсь тобой. Все по факту, ни одной игры у сони: демонс соулс (коридор) + паук (блм) + ретернал (бабка) + ретчет (детский) + хорайзн (туманный) + деслуп (дизонордоподобный) + гоствайр (токийский) + аддон под финалку 14 (ммошный) = ни одной игры. За то у МС: аскет + гейлорд инфынет = набор "все что надо Дабл_Симпу"
а кто-то всё думал, что цикл замкнётся как с пс3..
след подгоном гт спорт и литтлбигплэнет
Ну она не в самом плохом месте.
Cyberpunk 2077 это не помогло, её делали 3 внутренних студии CDRP + несколько аутсорсили, итог все знают. Хреновая PS4 версия, снятие с продаж.
ПК только нормальная версия, ито с натяжкой, без лучей и комбинируя настройки смог комфортно поиграть.
Пусть разрабатывают как могут и не спешат + им ещё дали PS4 версии эксклюзивов делать.
@Saturianin
Там всё подряд делать заставят, видел я как со стороны друг работал и поваром и кассиром, ещё полы мыл. Правда в Домино'с пицца.
Не кассиров а поваров.
Дата поста 06.04.20 - напоминть стратегию Майкрософт в Апреле 20го? Сколько игр и от каких студий было ананосировано? про пасс толком ничего не было сказано никакой вменяемой стратегии НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО , АНОНСЫ и ПОКАЗЫ НАЧАЛИСЬ В ИЮНЕ 2020 НА е3:
https://www.youtube.com/watch?v=d5ZQnq0e9CY
До этого времени всё выглядело так что Microsoft просто забила на игровое подразделение - ровно и то что я озвучил в коментарии, что ИГРЫ ПРОДАЮТ ЖЕЛЕЗКИ но НИКАК НЕ ТЕРАФЛОПСЫ, в поколении ХВОХ ONE - они выпустили ХВОХ ONE X и так и не показали игр которые раскрывали бы его возможности - ровно то о чём я и писал в коментарии.
в и вопрос к тебе же- выпустила ли Rare что то с того времени кроме Sea of the Thieves? НЕТ - они так и остались легенадрными разработчиками прошлого, которые сейчас выпустили ничего выдающегося ДО СИХ ПОР. Sea of the Thieves - 67% на метакритике от критиков - 4.7. ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Ninja Threory на тот момент выпустила Bleeding Edge - мультиплеерный кусок говна который провалился - 6.6. От критиков, 6.2. от игроков
Всё написанное мной актуально на АПРЕЛЬ 20го года и НЕ МЕНЯЕТ ПРОШЛЫХ ПОСТУПКОВ MICROSOFT.
А причем здесь низкое качество игр от RARE и забивание на свою же пользовательстую базу со стороны Соне?
В чём лицемерие? Ни в чём -а ну ДА нужно же что то написать, да еще и слевого аккаунта.
А каким образом твой пост меняет ВСЮ СТРАТЕГИЮ СОНИ ОЗВУЧЕННУЮ РАЙАНОМ в своей же презентации? НИКАК - они трансформируются с КОМПАНИИ ПРОДАЮЩЕЙ КОНСОЛИ И ИГРЫ НА НЕЁ - к КОМПАНИИ ПРОДАЮЩЕЙ ИГРЫ НА РАЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ НЕ ИНЕТЕРЕСУЮЩЕЙСЯ ПРОДАЖЕЙ СОБСТВЕННЫХ КОНСОЛЕЙ.
Выше для таких как ты я приложил ссылку с сайта сони на ту самую презентацию которую РАЙАН презентовал и описал что будет происходить дальше.
а Rare как ничего не сделала с момента покупки - так и не делает вот и всё.
Так что пишите что угодно, обязательно ставьте МИНУСЫ, КИДАЙТЕ ЖАЛОБЫ - мнё все равно, самое главное от ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ НА ГАМАГЕ И ЕГО КОМЕНТАРИЯХ СОНЕ НЕ ВЕРНЕТ СТРАТЕГИЮ ПРОШЛОГО - вперед!
Ну не осенью, все таки к рождеству 2021, под новый год. Т.е, если верить его словам, допускает перенос на месяц-полтора, а не 5 месяцев.
Падажжи, я записываю!
...
- так, дальность прорисовки, дальше?
- божественная музыка, тааак;
- что еще кроме графена, мастер? (сейчас вы здесь)
Помню я комменты под новостью про музыку ХИ
Жить дружно нужно обязательно. Но про сильную схожесть немного загнул, хотя вектора пошли на сближение. Майки все таки сильно облажались с количеством игр на первые полгода+, уже не говоря про старт.
Вот это хорошо, молодцом
Некоторые часто задаются вопросом, о чем речь то была. Вооот
а вникнуть в проект, в код не нужно? Подход к разработке тоже я уверен, в студиях у каждого свой
Даже если бы у всех двиг был бы один, один фиг надо немало времени, чтобы узнать проект и начать приносить существенную пользу
Вообщем ждём волны переносов. Ковид поколение консолей будет в этой турбулентности ещё долго.
Как раз к поколению Pro версии можно будет рассматривать к покупке
Нищук?)лол, хз с чего ты так решил, наверно на основе своего опыта
Как тебе попец порвало, что ты на такое дно слился
какие эмоции
@Zilenj @Lom_off_the1
братцы, оставьте соняев в покое.
Они готовы почти все продать ради своих эксклюзива, может даже и все. А тут их самих продали с патрохами, показали, что в глазах Сони они из себя представляют, что двойки-тройки, которые так любят сонибои, рушат индустрию....
В общем оставьте этих бедолаг, у них истерика и слёзы. Все что они могут, так это пукать в ладошку и нюхать, вовремя такого бэдтрипа плакать и отмазывать бабу Соню, писав, что у конкурента хуже
Лучше и не скажешь,Аминь-Алюминь - когда сказать нечего кричат что У КОНКУРЕТНОВ ВСЁ ХУЖЕ! СОНЯ СВЯТАЯ ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАЛА! Самое интересное - что чтобы сони не делала - они продолжат нести деньги, всё дело в маркетинге.
Мне кажется, в крови у Сони что-то потяжелее, т.к. постоянно сами себе противоречат:
1. Мы верим в поколения, но 90% анонсированных нами игр выйдут и на четвертой мыловарне.
2. Мы за инновации и разнообразие, но большая часть наших игр - ремейки, ремастеры и сиквелы экшонов от третьего лица.
3. Forbidden West абсолютли точно 100% выйдет в 2021м, но не исключена возможность переноса.
4. Бренд Playstation играет для нас роль всей жизни, поэтому мы сливаем на пк свои главные игры.
5. Мы с уважением относимся к пк-игрокам и хотим популяризировать наши игры в небогатых странах с преобладанием пк (вроде Индии и России), поэтому вот вам ленивые порты двух- и четырёхлетних игр за фуллпрайс.
https://youtu.be/D_KfgdsFkPc
Страшно даже подумать, что они отмочат в следующий раз
По сабжу. Большие сюжетные дорогие игры - вероятно лучшее, что случалось с индустрией развелечений: сериалы, кино, игры и т..д.
@Lom_off_the1 @G700
Высказывания райана как смысл жизни. Да и мир сошёл сума, скоро к вам придут и скажут, что вы ненормальный, раз отличаетесь от сонибоев и не берёте стратегию райана на веру. Ну и как люди, которые за демократию, пропишут вас в дурку
Какой-то один трёп в последние дни, бухает чтоль этот Хуль...
Так она ж потом начала 76, Вольф кооп и в итоге геймпасс
Нучись фил мразь как надо
Что-то Сони творит чистую дичь. Сони времен конца пс4 начала пс5 блевотная компания