
Казаки 3 официально анонсированы, GSC Game World возвращается (UPD.)
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1
Украинская компания GSC Game World объявила о своем возвращении в индустрию с новой игрой в популярном стратегическом сериале «Казаки». Анонсирующий Cossacks 3 материал с первыми скриншотами появился сегодня вечером на сайте Polygon.
* Разработкой игры руководит Евгений Григорович, брат Сергея Григоровича. Он же занимался созданием вторых «Казаков».
* Готовя к релизу третью часть, авторы стремятся бережно воссоздать дух классического оригинала. В статье представители GSC называют Cossacks 3 «геймплейным ремейком первой игры с новой графикой и историей».
* Многие сегодняшние игроки были слишком молоды в 2001 году, чтобы в полной мере оценить такой продукт как Казаки, или и вовсе не родились еще. Поэтому выпуском грядущего проекта GSC намерена прежде всего познакомить новых геймеров с классической RTS. Старые фанаты при этом смогут снова окунуться в незабываемую уникальную атмосферу.
* «Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии». Ландшафт оказывает немалое влияние на ведение боевых действий и геймплей в целом.
* Стратегия предложит пользователям 12 играбельных наций, в том числе Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию / Австрию. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения.
* Подтверждены 5 сюжетных кампаний, мультиплеер с широким спектром настроек и поддержка модов.
* До 7 игроков на одной карте смогут сразиться друг с другом в сетевом режиме. Можно объединяться в группы или выступать против всех. Также разрешат добавлять в общий «сетевой замес» команды ИИ.
* Планируется активная поддержка игры после ее официального релиза. Общее число наций в итоге хотят увеличить до 20, а количество юнитов - до 8,000.
* Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux в этом году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Ну я надеюсь, они не превратят игру в Clash of clans, как нивал блицкриг))
Ну а вообще, правильно что начинают со стратегии, новой команде нужен опыт прежде чем второй ждалкер начинать.
омг
просто белив был уже пару лет на это
даааааа
Смотрю они ещё в декабре 2014 восстановили компанию. Значит не шутки.
Только бы никаких сталкеров теперь. Когда-то они сделали потрясающую игру - Герои Уничтоженных Империй, которая должна была стать трилогией. Но они где-то в интервью говорили, что люди не хотят таких игр (хардкорных, или классических кликательных рпг). Может уже можно?
И ещё... Козаки 3! Ура!