-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
В редакцию портала GameMAG.ru на тест пришел новый монитор от компании ASUS - модель ROG Swift 360Hz PG259QNR. Это премиальный FULL HD HDR G-Sync IPS-дисплей, рассчитанный на киберспортсменов. Он может похвастаться частотой обновления экрана до 360 Гц и низкой задержкой.
Минимальная цена в России начинается от 61 399 рублей (по информации сайта E-Katalog на март 2021 года).
УПАКОВКА, КОМПЛЕКТАЦИЯ, ВНЕШНИЙ ВИД И РАЗЪЁМЫ
Монитор упакован в довольно вместительную коробку темного цвета, выполненную из плотного картона. С одной стороны ROG Swift 360Hz PG259QNR изображён на ножке, и производитель демонстрирует его спереди и сзади, а с другой показывает, как он выглядит, если использовать специальный кронштейн, который крепится к столу.
В верхней части бокса ASUS нанесла информацию о главных особенностях модели, вроде поддержки NVIDIA G-Sync Processor и ASUS Aura Sync.
Внутри монитор упакован в форматный вспененный полиэтилен чёрного цвета. В комплекте вы также найдете два вида ножек (для установки непосредственно на стол, а также кронштейн, крепящийся к столешнице), внешний компактный блок питания мощностью 90 ватт и сетевой кабель, крышку для отсека с портами, кабель HDMI, кабель DisplayPort, кабель USB 3.0 Type-B, краткое руководство пользователя, набор наклеек, приветственную открытку и гарантийный талон.
Из коробки ROG Swift 360Hz PG259QNR присоединён к стойке – и уже по желанию вы можете либо использовать комплектную серебряную металлическую треногу с бронзовыми пластиковыми вставками для установки монитора на стол или другую ровную и твёрдую поверхность, либо мощный металлический кронштейн, который крепится к краю столешницы практически любого письменного стола. Второй способ позволяет сэкономить место на рабочем пространстве.
Возможность крепления монитора на стену тоже есть, так как поддерживается стандарт VESA 100 x 100. Но если вы не хотите портить стену, то комплектный кронштейн – очень удобный вариант.
Внешне ROG Swift 360Hz PG259QNR очень похож на других представителей геймерского дизайна Republic of Gamers. Пластиковый корпус на обратной стороне усеян техногенными прожилками, а также имеет стилизованный под глаз фирменный логотип ROG, который является главным и единственным элементом подсветки.
Проекции логотипа на стену и стол, как это было в том же ROG SWIFT PG27UQ, здесь нет, в угоду выбора упомянутых возможностей в плане установки. Зато сверху имеется датчик освещённости, который регулирует яркость подсветки в зависимости от освещённости помещения.
Стойка монитора со встроенным лифтом и отверстием для прокладки проводов также полностью покрыта пластиком серебристого цвета, а сверху на косой поверхности производитель добавил логотип в виде глаза.
Стойка обеспечивает хорошую эргономическую гибкость с плавными регулировками: наклон -5° от себя и 20° на себя; регулировка высоты в пределах 120 мм; поворот - 25° влево и 25° вправо и поворот в “портретном режиме” на 90° по часовой стрелке или против часовой стрелки. На самой низкой высоте (при установке на треногу) расстояние экрана до поверхности стола – около 60 мм.
Монитор сверху и по бокам имеет очень тонкую рамку, которая выполнена вровень с самим дисплеем, а нижняя часть по традиции толще – её ширина составляет около 17 мм. Также она выпирает примерно на 5 мм от дисплея. Посередине располагается зеркальный логотип в виде глаза, на котором остаются следы от пальцев при прикосновении, но нужно будет приглядеться, чтобы увидеть их. Нижняя часть рамки в основном состоит из матового чёрного пластика, но по углам выполнена в стиле шлифованного металла.
На нижней грани рамки ближе к правому углу есть небольшой светодиод. Он светится белым при включении монитора, а затем меняет цвет на красный, когда ROG Swift 360Hz PG259QNR включился.
Толщина экрана по краям – 15 мм, но из куполовидного корпуса сзади расширяется к центру примерно до 80 мм. Общая глубина монитора, включая подставку, составляет около 247 мм, а экран на 20 мм позади переднего края ножки. Вес с подставкой – 7,1 кг.
Элементы управления в виде аналогового джойстика и четырех кнопок расположились на задней стороне рядом с правым боком, чтобы можно было легко достать до них, если схватить ROG Swift 360Hz PG259QNR рукой справа и завести пальцы за монитор. Самая нижняя кнопка используется для включения экрана, а остальные три для перехода в быстрое меню. Основное же меню доступно при нажатии на джойстик.
Разъёмы для подключения направлены вниз и включают в себя: один DisplayPort версии 1.4; HDMI версии 2.0; разъем для наушников 3,5 мм, 2 порта USB 3.0 (плюс вход USB Type-B для подключения USB-хаба) и разъём для подключения внешнего блока питания. Также под специальной резиновой крышечкой скрывается сервисный разъём.
Динамики отсутствуют, но особого смысла в мониторе для киберспортсменов, пользующихся гарнитурами, в них и нет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАСТРОЙКИ
Данный 24,5-дюймовый игровой монитор получил 10-битную (8 бит + FRC) быструю IPS-матрицу с максимальной частотой обновления 360Hz и разрешением FHD (1920 на 1080 пикселей). Время отклика панели от серого к серому составляет 1 мс. Поддерживается 100% цветового пространства sRGВ. Для подсветки матрицы используется WLED-панень.
Пиковая яркость составляет 400 кд/м2 – есть поддержка стандарта расширенного динамического диапазона HDR10. Статическая контрастность – 1000:1.
Углы обзоры достаточно стандартные и составляют 178 градусов по горизонтали и по вертикали. Имеется поддержка технологий Flicker Free для предотвращения мерцания экрана и фильтр синего цвета, который снижает нагрузку на глаза. ROG Swift 360Hz PG259QNR также имеет аппаратную поддержку NVIDIA G-Sync благодаря встроенному процессору. В свою очередь технология NVIDIA ULMB (Ultra Low Motion Blur) позволяет добиться безупречной плавности картинки, а Reflex Latency Analyzer позволяет измерить и проанализировать задержку в соревновательных проектах.
Как уже говорилось выше, чтобы попасть в экранное меню, нужно нажать на джойстик позади ROG Swift 360Hz PG259QNR.
Достаточно крупное меню открывается в нижней части экрана в правом углу и сразу же встречает вас с настроек NVIDIA G-Sync, где доступна активация и регулировка упомянутых выше Reflex Latency Analyzer и ULMB.
В игровом разделе предложены настройки системы разгона экрана Overdrive, функции Game Plus (экранный прицел, таймер, секундомер, счётчик FPS и выравнивание монитора) и Game Visual (настройка режимов под различные игровые жанры, кино или отображения в диапазоне sRGB), а также усиление тёмного. В настройках изображения можно выставить нужную яркость, контрастность, формат экрана, фильтр синего цвета и включить переменную яркость подсветки. Цветовой блок отвечает за настройки цветового режима, насыщенности и гаммы. В последующих четырех разделах можно выбрать входящий сигнал, настроить меню быстрого доступа, управлять подсветкой и отрегулировать системные опции, такие как язык экранного меню, уровень громкости подключённого устройства по аудио-разъёму, авто-яркость, блокировки кнопок и так далее.
ТЕСТЫ И ИГРЫ
Нам удалось протестировать ROG Swift 360Hz PG259QNR на ПК, Xbox Series X и PS5 в таких проектах, как Cyberpunk 2077 (PC), Gears 5 (PC), Ghost of Tsushima (PS5), Demon's Souls (PS5), Forza Horizon 4 (XSEX) и Assassin's Creed Valhalla (XSEX).
PS5 смогла выдать лишь разрешение 1080p 60 Гц и предложила настроить HDR и отрегулировать края экрана. На Xbox Series X можно было установить максимальное разрешение 1080p при 120 Гц. Также при включении в настройках опции FreeSync на Xbox была активна функция устранения задержек вывода видеосигнала и разрывов изображения.
Лучше всего данный монитор показал себя на ПК, продемонстрировав очень плавную и чёткую картинку без разрывов и артефактов. ROG Swift 360Hz PG259QNR способен выдавать заявленную частоту обновления 360 Гц только по DisplayPort, а вот по HDMI частота ограничена 240 Гц.
Что касается углов обзора, то здесь все в полном порядке, и цветопередача при разных углах просмотра остаётся на достаточно высоком уровне. При проверке на чёрном экране мы не обнаружили ни одного засвета.
Как уже мы говорили выше, заявленная яркость ROG Swift 360Hz PG259QNR составляет 400 кд/м2, а статическая контрастность – 1000:1. Также в мониторе используется 8-битная матрица с технологией FRC, которая улучшает отображение недостающих цветов 10-битного контента при помощи имеющейся палитры. В программе DisplayHDR Test нам удалось определить максимальное эффективное значение на уровне 382,16 нит, а минимальное – 0,117915 нит. Яркости явно не хватает даже для стандарта DisplayHDR 400 – базового для дисплеев с LED-подсветкой с общим управлением яркостью подсветки 8-разрядной матрицы и яркостью 400 кд/м2.
Работоспособность HDR проверялась не только на ПК, но и на игровых консолях PS5 и Xbox Series X. На первых двух мы заметили повышение контрастности, но картинка стала заметно темнее и полутона в соответствующих сценах стали менее различимыми. Однако Series X не обнаружила поддержку расширенного динамического диапазона у ROG Swift 360Hz PG259QNR, хоть в настройках и можно было активировать данный параметр вручную.
ИТОГ
ASUS ROG Swift 360Hz PG259QNR – это устройство для хардкорных энтузиастов или тех, кто хочет связать своё будущее с киберспортом. Доступным этот монитор не назовёшь, но дорогой встроенный модуль G-Sync от NVIDIA и IPS-матрица с отличными показателями цветопередачи, частотой обновления, минимальной задержки и отсутствием засветов явно стоят немало, что в итоге выливается в цену от 60 тысяч рублей.
Автор: Сергей Дьяконенко (Madnfs)
Фото: Алексей Олькин
Читайте также: Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060 Ti OC Edition.
Читайте также: Обзор беспроводной игровой гарнитуры ASUS TUF Gaming H3 Wireless.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
А не странно что в этом пк-мониторе всего 1080р? Я не люблю 1440р, так как консоли с ним неоч дружат, но тут то явно оно было нужно.
Кста засвет нормас на левом верхнем, контроль качества завода off
full hd? 60₽?
ШО?!
360 герц и что? какая видюха потянет тот же киберпук с такой герцовкой?
у самого стоит 3070 и монит 144hz и далеко не везде я вижу эти заветные 144 кадра.. деньги на ветер
1080p сразу мимо. Жду Aorus fi32u, который будет с 4К и 120 герц и с hdmi 2.1. Только фиг знает когда в продажу поступит... Аналогичные кстатит тоже вроде бы анонсировали еще в прошлом году, но про релиз молчат(
Странное сравнение. Абсолютно разные моники,в т.ч. по цене. Кста, многие лучше за сотку олед возьмут, чем чтото ждать
Покупать 24" монитор в 2021 году это преступление. Минимум 27 дюймов брать надо, а если компьютерный стол не как школьная парта на которой клавиатура рядом с монитором лежит, то 32" это идеал.
А для тех кто не понял почему 1080р у такого монитора. Пропускная способность порта/кабеля не резиновая и для 4К 360 Гц еще нету кабелей и стандартов портов.
Пропускная способность HDMI 2.1 может максимум 4К 120 Гц и DP 1.4 может максимум вытянуть 4К 120 фпс / 10 бит / HDR. Чтобы через DP 1.4 передать 4К 144 фпс надо что-то урезать. Для 4К 144 фпс обычно жертвуют битностью и вместо честных 10 бит делают 8 (FRC).
У 1440р потолок 240 Гц. А 360 Гц сейчас возможны только в разрешении full hd из-за ограниченной пропускной спосбности DP 1.4/HDMI 2.1. Но у этого монитора вообще HDMI 2.0, поэтому в статье и написано, что через HDMI максимум 240 только (больше через HDMI 2.0 передать невозможно)
Поэтому пока у мониторов с очень высокой герцовкой будет только 1080р, потому что разрешение ограничивает пропускная способность кабеля/порта. Но этот монитор все равно бесполезный, размер слишком мелкий, цена огромна, а в 360 фпс можно поиграть только в CS GO.
У Грантовича эрекция на старости лет случится, как только он пощупает в реальности такую герцовку
С HDR картинка говёная становится, полутона исчезают. Интересно на глаз можно заметить разницу между 240 и 360гц? Мелковат моник в целом 27-32 в самый раз.
Это сразу досвидос.
У меня есть тиви, но играть мне нравится на мониторе. Но монитор хочу топовый, под Series X, что бы сразу со всеми фишками. Штук 100-120 на это дело не пожалею)
Я знаю ещё одну игру, внимание на экран, счётчик фпс в правом верхнем углу.
https://youtu.be/1_g8LiwA6cU
У меня эрекция только на симпатичных женщин возникает, герцовка меня не возбуждает. И как я давно уже выяснил опытным путём - лично мне 240гц - с головой хватает, даже 200 - отлично. 360 - это чисто для про киберкотлет, я к ним не отношусь.
Очередной говнообзор фуфлыжного говномонитора. Покупать 1080p менее 27-32 дюма в 2021 году - это моветон. Я лучше куплю телевизор 4к 55 дюймов за эти деньги, чем этот говномонитор.
На таком телике пиксель будет больше, чем на этом мониторе и убогая герцовка.
По обзорам киберкатлет после 240 уже неразлечимо.
лол, комменты в стиле ваты, 1080р в 2021 отстой, кококо. Вы понимаете, что это нишевый продукт? Для киберкотлет и даже больше вообще имиджевый, а не потребительский. 360гц много кто может предложить? Понятное дело, что обычному геймеру хватит и 1440р на 120гц, это будет очень кайфово. Но тут весь смысл в 360гц, аналогов которым нет сейчас.
@ROBOTREK
Лол, эксперт.
В том и смысл небольшой диагонали, пиксели плотнее сидят, умник ты наш.
На один объект в игре у тебя пикселей будет в 4 раза больше, чем по сравнению с 1080р, а это уже лучше. 4к 55 дюймов по ППЙ не намного меньше, чем 1080р на 24, но пикселей на картинку больше. И ты не сидишь вплотную к телевизору лол.
Полиция мониторов, лол. Сижу за 24 дюймами и не понимаю, куда больше то. Телик же есть.
Дадада, и солярис в кредит обязательно. Со стеклоподъёмниками.
Полезнее твоего комментария точно.
Побольше твоего, кхм, сам знаешь
60к рублей за нишевый продукт, лол, ок, как скажешь
А еще в валорант и овервоч, ну так, для разнообразия.
Ну вызови экзорциста, сранно ему, лол
24 дюйма и FullHD в 2021 году, серьезно? Минимум 27 и 4к, даже кибер котлетам 360гц нахрен нужно, маркетинг и только. Можно взять телек 55 дюймов и 120гц разверткой или просто офигенный моник с 144hz и больше
Нищевый продукт за 60к? А что ты скажешь на это:
1. https://www.citilink.ru/product/monitor-igrovoi-lg-ultragear-27gl650f-b-27-chernyi-27gl650f-b-aruz-1162169/
2. https://www.citilink.ru/product/monitor-lg-27-gaming-27gn750-b-chernyi-ips-led-16-9-hdmi-displayport-m-1409678/
Думаю ума хватит подсчитать стоимость этих мониторов, и понять, что на монитор из обзора просят больше, чем он того стоит. Я адекватный чел...
Я с тобой полностью согласен, а вот некоторые товарищи тут мыслят неадекватно. Им любой продукт подавай от 60 тыс., схватают и ещё добавки попросят. Ну что тут сказать, для них не существует понятие цена/качества. Богатые буратино видимо, купят всё что маркетологи скажут, хоть гавно на палочке в красивой обёртке.
144 и 240 гц против 360, ты реально не понимаешь прикола? Ты адекватный? Ты врешь.