


Шрайер: Sony уже перенесла новую God of War, но пока не говорит об этом
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
18 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
18 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
26 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
23
12-го мая в материале для прессы Sony в очередной раз подтвердила сохраняющиеся планы по выпуску Horizon: Forbidden West в 2021 году.
В то же время компания продолжает молчать о сиквеле God of War, но что вновь обратил внимание Джейсон Шрайер. Проект анонсировали в сентябре перед запуском PS5 и должны были выпустить в этом году, однако с учетом полного молчания разработчиков и отсутствия каких-либо материалов по игре уверенности в этом с каждым днем становится все меньше.
Более того, Шрайер фактически подтвердил, что несколько месяцев назад Sony уже перенесла внутреннюю дату релиза нового God of War и официально объявит об этом, когда будет готова в следующий раз заговорить о проекте.
I think it was delayed months ago and will be formally announced whenever they next talk about it
— Jason Schreier (@jasonschreier) May 12, 2021
Пока складывается картина, что в этом году у Sony будет лишь два крупных релиза: выходящая 11-го июня Ratchet & Clank: Rift Apart и Horizon: Forbidden West, для которой, скорее всего, выделят осенний слот.
Ранее на 2021 год также был запланирован выпуск Gran Turismo 7, однако ее уже официально перенесли на 2022-й.
Читайте также: Законов больше нет: Universal представила дебютный трейлер хоррора "Судная ночь навсегда".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
@Agent
Твое лицо, когда пять минут не вбрасывал про иксбокс
Кто-то реально ждал игру в 21м, особенно после такого шикарного тизера с синими буквами?
И блохеров тих-токеров
Ты неправильно пользуешься оценками с метакритика в отношение экзов сонечки. Смотришь максимальную из двух оценок и говоришь только ее, вторую игнорируешь.
И это логично ! В противном случае, придется признавать что у Ретурнала юзерскор такой же как у высмеиваемого Медиума.
Как показывает опыт с Киберпанком 2077, лучше подождать лишние пару лет и получить качественный продукт, чем выкатить сырой кусок початка игры
Кибер бы и через 2 года был бы тем же самым, лол.
Ух как бомжи из Свинопасса подгорели от одного моего невинного вопросика
@SonyboyZ Ну может и так, просто сейчас ситуация может также повторится, что то перенесут, а что то в срок выходить будет вот и получится снова две больших игры рядом.
Синий - цвет надежды



Помню времена такого тизера по Метройд Прайм 4. Кажется тогда у меня было меньше хронических болезней. Доживу ли до релиза? Время делать ставки
Вэйт, белив, онли он.
Агентская бомбежка очень смешная.
Поподробнее можно? Со ссылками.
Так биллибои синие, оказывается? Вот-те на!
Коротко о юзерскоре Returnal, за который вы изо всех силеночек цепляетесь (спойлер - слишкам слоооожнаааааа):
Спасибо кэп
Неужели кто верил? Тут бы хорошо если в 22 выйдет
Светло-синие
Так это проблема геймдизайна, а не игроков. Отзывы есть отзывы. Дарк Соулсы тоже сложные, но у них нет засилия нытья о сложности.
Меня например "убила" колонна на арене с первым боссом, я в нее уперся спиной и получил в жбан с кулака, как итог - два часа игры на помойку. Что собственно сильно испортило мне впечатление от игры.
И к слову, там полно негативных отзывов о вылетах и багах которые сбрасывают прогресс, но их ты почему то не береш в расчет.
Глянул отзывы в скрине. Жалуются на краши. У меня более 60 часов в игре и ни одного вылета, приставка сутками не выключается, ну когда не играю она в спящем режиме. По поводу сохранений, я тоже их хотел поначалу, но поиграв достаточно понмаю, что тогда пропадёт весь челендж, потому что все будут загружать сохранение перед сложными местами и тогда игра будет проще простого. Только переигрывая можно узнавать и понимать новые механики и тонкости, это выживалка в каком то роде. Я не фанат лютого хардкора, но почему то эта игра меня не отпускает, и после каждой гибели я понимаю что кривые руки у меня , а не у разрабов. Поэтому сильно не горит, хочется тут же переиграть и попробовать снова, но с учётом допущенных в прошлый раз ошибок. Самое сложное это когда ты попадаешь в новую локу и не знаешь врагов, и каким лучше оружиемс ними бороться. Но когда ты возвращаешься снова и снова то становишься всё сильнее и просто всех аннигилируешь, пока не допустишь какую-нибудь глупую ошибку, подумав что ты слишком крут для местных врагов. Да это игрушка наверное не всем понравиться, но я её полюбил , и для меня она стала уже лучшей в этом году. Играть в нё очень залипательно и лично я не могу от неё оторваться пока вообще никак))
Так в том и суть, что это проблема не геймдизайна, а игроков. Returnal - игра из разряда "easy to learn, hard to master". Какие нахрен сохранения, алло! Это рогалик! Возьмем, к примеру, The Binding of Isaac - никаких тебе сохраненок, все в полном рандоме, повезет с сетом или не повезет - ваще игру не волнует, кряхти, ори, сколько влезет, но дойди до конца, изучи врагов, их поведение, собери сотню разных сетов в сотне попыток и когда-нибудь ты дойдешь до конца. В этом и есть челлендж, в этом и есть прелесть. В Returnal и то поблажки есть, плюс всё более-менее структурировано еще.
Сравнение с Souls-играми не совсем уместно, ведь каждая псина знает, что такое Souls, что там сложно, и не те люди туда особо не лезут. При этом в соулсах есть чекпоинты - ты просто застреваешь на одном боссе и долбишь его до победного. Я уже молчу о том, что Souls игры не требуют от тебя отращивать глаза на 360 градусов и носиться по левелу весь в мыле, ибо неторопливы и вдумчивы по своему темпу. Ну, и взгляни на количество положительных отзывов - их в разы больше, то есть от тех, кто знал, чего ждать, и получил то, что хотел. Крутой буллет-хелл рогалик с каким-никаким бюджетом, что огромная редкость в жанре.
Sony, конечно, в чем-то и виновата - приучила игроков к куда более лояльным играм, а Returnal по трейлерам больше напоминал именно аркадный акшончик с упором на повествование с фичей а-ля Грань Будущего, нежели беспощадный и требовательный к игроку рогалик. Но нестись на метакритик с подгоревшими батонами, чтобы влепить игре за сложность двойку или четверку - это капец как тупо.
Дык, простите меня. В Souls играх ты мог ковырять босса час, а потом подохнуть по тупости, и ничего - все ок, никто не жалуется. Внедри в Returnal чекпоинты или сохранения - пропадет вся магия, весь челлендж уйдет коту под хвост, всё равно, что в приснопамятных Souls добавить сохранения в любой момент игры. Если тебе такое испортило впечатление, значит, тебе нужно что-то попроще, не в обиду. Вон, товарищ @Olh подробно описал свои впечатления - он всем доволен, распробовал магию сочного челленджа и необходимости изучать игру. Ему понравилось грызть этот орех, он нашел азарт в том, чтобы победить игру. Много ли сейчас сложных игр? Нет. Ценить их надо, а не топить и жаловаться маме.
Да потому что небольшие технические проблемы, которые на изи фиксятся, вообще не стоят того, чтобы топить игру. Была бы там ситуация уровня 2077, то их нули можно было бы понять, а так - просто горящие жопы. И именно на них вы предлагаете обращать внимание при обсуждении оценки игры. Абсурд.
@Tigger
Да зачем нам этот юзерскор - давай лучше свое мнение! Как тебе игра-то?
@Rzhevscky по всему увиденному и услышанному - потрясающе, уже купил, ждет моего возвращения с вахты.