"Потребует огромных усилий": Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Летом 2017 года Nintendo официально анонсировала Metroid Prime 4 для Switch, и многие фанаты надеялись, что перед ее релизом на гибридной консоли появятся переиздания первых трех игр серии. Пока неизвестно, произойдет ли это когда-нибудь, однако бывший разработчик Retro Studios Майкл Викан поделился неоднозначными мыслями по этому поводу.
Майкл проработал в Retro Studios много лет и сыграл большую роль в производстве трилогии Metroid Prime, а также Donkey Kong Country Returns. Фактически, он был старшим дизайнером каждого из этих проектов.
На странице Shinesparkers в Facebook Викан заявил, что портирование Metroid Prime 1-3 на Switch потребует от разработчиков "титанических усилий" из-за особенностей управления, поэтому он сомневается, что обновленная трилогия когда-либо появится на свет.
"Это потребует больших усилий, поэтому я довольно скептически отношусь к тому, что это произойдет. Обновить MP1 и 2 под моушен-управление [на Wii] было несложно, однако переделка MP3 под обычное управление стала бы непосильным трудом, поскольку [его код] написан конкретно под сложную механику отслеживания движений для точного выполнения определенных действий, а боссы настроены с учетом удобства жестового прицеливания".
Также Викан добавил, что у Retro Studios больше нет функционирующего набора инструментов для работы с кодом Metroid Prime, поэтому ремастеры пришлось бы кодировать "методом грубой силы". Он предположил, что команде из 4-5 человек может понадобиться целый год только на то, чтобы переделать сотни взаимосвязанных механизмов в Metroid Prime 3 и перенастроить игровой процесс "под более медленный темп взаимодействия с обычными элементами управления".
Что касается гироскопического управления на Switch, то Викан не верит, что оно будет адекватно работать в трилогии Metroid Prime.
Стоит отметить, что разработчик не является сотрудником Nintendo уже более 10 лет. В 2011 году он устроился в студию id Software, а потом перешел в компанию Booz Allen Hamilton.
В начале 2019 года бывший редактор GameInformer Имран Хан заявил, что Metroid Prime Trilogy давно адаптировали под Nintendo Switch и собирались анонсировать еще в декабре 2018 года - предположительно на The Game Awards 2018. Однако месяцем позже Nintendo объявила о перезапуске разработки Metroid Prime 4 с нуля, что, как считает Хан, стало причиной задержки выхода Metroid Prime Trilogy на Switch.
По данным журналиста, Nintendo также работает над новой 2D-частью Metroid. Об этом позже также сообщали другие известные инсайдеры.
Читайте также: Герои боевиков 80-х Рэмбо и Джон МакКлейн, похоже, появяться в Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Раз нельзя портировать, то пусть ремейки сделают.
Ну хз, звучит как оправдание, вимоут не был так уж крут, чтобы нельзя было такое оптимизировать под свич, иначе не выпускали бы дополнительно вимоушен плюс, с уже полноценным гироскопом.
@DoctorNet оправдание? Чувак в студии не работает больше 10 лет. Это просто его личное мнение - он ничего о планах компании не знает.
bruteforce = перебор а не грубая сила
Дайте трилогию !
Дайте что нибудь, сил уж больше нет ждать...
В чем проблема назначить прицеливание на стик? Чего-то у энтузиастов на эмуляторе всё получилось, а у команды с финансированием не должно? Да и в Свиче разве менее точное моушен управление? Скайвард Сворд вроде отлично выглядит.
Шикарная игра, всем рекомендую. Ввиду отсутствия консоли прошёл на компе, с прицеливанием мышкой, спасибо фанатам с их модификацией клавомыши для эмулятора
@Coolex из-за свободы прицеливания у игры иной баланс, который на стике будет нарушен и в принципе будет неудобно. Игра рассчитана под быстрое прицеливание вокруг и вся. На стике это не работало бы нормально. Нужно было бы переделывать полностью механику прицеливания + левел-дизайн и врагов менять, чтобы тебе было удобнее играть.
@Pelmen если так все серьезно, то можно выпустить исключительно под Джой Коны. Так хотя бы люди поиграть смогут, а здесь получается, что ни себе, ни людям.
@crauze какая именно? там их три
Более ничего знать и не стоит. А ещё мужику уже досталось за его мнение от фанатов, но не суть) Мне кажется на 99%, что трилогия будет на Свитч в скором времени. Главное не надо верить в слова этого мужика, а то ярлыки вешать начнут как всегда то, что якобы портирования никогда не будет. Он ведь и правда просто поделился мыслями и всё. Зельда же уже показала обратное. Такие порты возможны!)
Жалко, конечно. Я очень хотел перепройти и допройти эту трилогию, даже купил себе её в прошлом году для Wii U, купил нунчаки-контроллеры, купил датчик движения. Но играть в это на современных телевизорах оказалось невозможно, всё распадается на пиксели и постоянные проблемы с калибровкой. Эх, а ведь у Зельды такие шикарные HD-ремейки, а бедная Самус Аран как нелюбимая приемная дочь в семье.
Трилогия HD - одна из самых веских причин купить Switch Pro.
Вот кстати, ачивки/трофеи этой серии не помешали бы. Зачистил бы по-полной.
А все три, потому что в одном файле
ор выше гор,если так.
я пока поверю бывшему разработчику Ретро,больше чем мнениям ждунов.
но всегда можно забыть про третью,как про Гэлакси 2)
если местным верить,то моушн Свича не хуже Виишного.
Дебилы, в чем проблема сделать управление с геймкуба? Метроид отлично игрался на нем.
Skyward Sword - самая продвинутая моушен-игра на Wii, требовавшая аксессуара Wii Motion Plus для повышения точности движений и расширения мувлиста Линка, - будет без проблем работать на джойконах Switch.
@SkyerIst Ну если нажимать каждые 30 сек на ресет курсора это нормально.
В Зельду эту не играл. на вид,махалка,где точность не шибко важна.
Полностью шутан я себе вообще не представляю. вечно будет дрифтеть и калибровка слетать.
Давайте уже 4-ую часть. А с Prime любой ньюфаг мог ознакомиться на GC(кроме 3-ей), Wii, WiiU и эмуляторах. Хватит уже графодрочеров баловать