


Инcайдер: Ubisoft работала над полулинейной Assassin's Creed в стиле Uncharted про Ричарда Львиное Сердце
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
18 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Согласно свежему слуху, компания Ubisoft работала над новой Assassin's Creed в стиле Uncharted. Информацией поделился французский блогер J0nathan, отметившийся ранее рядом правдивых сливов по Assassin's Creed. По его информации проект носил рабочее названии Project Richard и создавался вокруг истории об английском короле Ричарде Львиное Сердце, однако на момент публикации неясно, находится ли проект все еще в разработке. Утечка предполагает, что в самом начале производства команду игры или по крайней мере ее часть перевели делать Project Meteor, который станет третьим расширением для Assassin's Creed: Valhalla.
Согласно информатору, Project Richard должен был сильно отличатся от последних выпусков серии Valhalla, Odyssey и Origins. Это была бы частично линейная игра в стиле Uncharted с полуоткрытыми уровнями, происходившая во время Третьего крестового похода (1189–1192). История следовала за возвращением Ричарда в Англию, но главным героям был не он, а его телохранитель, при этом сюжет игры предполагал развитие двух параллельных сценариев за женщину и мужчину, которые в какой-то момент должны были пересечься.
Что касается Project Meteor, источник отметил, что его разработку запустили по двум основным причинам: положительный прием Valhalla и желание Ubisoft сыграть на шумихе вокруг викингов, а также сильное влияние COVID-19, поскольку сделать DLC в условиях пандемии проще, чем разрабатывать полноценную игру.
По срокам релиза J0nathan дал следующую информацию: второе крупное расширение "Осада Парижа" для "Вальгаллы" должно выйти в сентябре 2021 года, а Project Meteor не появится как минимум до января 2022 года. Новая же игра по самому оптимистичному прогнозу выйдет не раньше конца 2022-го.
Читайте также: Надежды уже не осталось: Представлен финальный трейлер хоррора "Тихое место 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
Прикольно.
Лучше 15-20 часов, чем дрочильня на 100-200 часов.
Юбики никогда не допрыгнут до качества игр Догов
А потом как поняли, что придется изрядно потрудиться, чтобы сделать ее интересной и пошли дальше вышки местами менять.
Юбики никогда не допрыгнут до качества игр Догов
Линейные игры от UbiSoft это редкость, плюс проект по самой их популярной франшизе. Так почему бы и нет, уровня Prince of Persia конечно игра не получится, но что вполне хорошее может и выйти.
Прикольно.
Лучше 15-20 часов, чем дрочильня на 100-200 часов.
А потом как поняли, что придется изрядно потрудиться, чтобы сделать ее интересной и пошли дальше вышки местами менять.
Как же они задолбали со своими "женщинами" в исторические периоды... Ну какие нахрен женщины в 1100-каком-то году? Да они там вещи в реке полоскали и рожали детей как пулеметы, а не были викингами, путешественниками или телохранителями. Когда этот бред уже закончится... Линейный анчартед правда звучит неплохо. За редким исключением хорошая линейка всегда лучше.
Воистину! Есть редкие исключения, но точно не у юби)
Ждём десятку от гамага
Главное увольте постановщика! Прошел Вальгаллу и... Я не понял как ее вообще прошел, точнее я понял что ее прошел когда увидел ачивку, но не нормально поставленного финала ни внятного конца сюжетных веток. Про постановку кат сцен вообще молчу, они скучны
работали, да не доработали. сравнивать игру от юбисофта с анчем, это конечно вышка
Ты вчера родился?) они третью игру подряд без внятного конца и со скучными катсценами делают. Перезапуск - это худшее, что произошло со франшизой
Этому слуху уже лет 5
вот в такое я бы сыграл! а то вальгалла первый мой ассасин, который я поиграл дня три, и уже неделю как не могу заставить себя продолжить дальше..( раньше всех ассасинов все же с трудом но добивал..
Допрыгнут и перепрыгнут если исправят свою модель выпуска однотипных игр.
Я ужаснулся от прохождения Одиссеи. Ужасная постановка кат сцен, никакого эмоционального отыгрыша, сюжет рука-лицо. Ужаснее игры я давно не видел.
P.S. Запустил God of War и просто услада для глаз. Подобного уровня Ubisoft видимо никогда не достигнет.
@hog12 в одисеи и истоках хотя бы титры были и внятный конец Байека и Кассандры(да линия реальности ужасна,), а тут забрал амулет у Отца(не отец гг а главный у ордена древних) и вроде ещё должны быть задания но нет, сюжетных больше нет. Да и в реальности тоже ничего внятного нет. Понятно что в DLC закончат историю(как было в одисеи), но это как то нечестно к игрокам которые купили обычную версию
Сейчас придёт Decay-reel и вам всем навставляет. Как вы тут смеете вообще сравнивать душный Анч и, тем более, унылый GOW c невероятным и захватывающим асасином!!!
Че самим уже задолбало делать большие карты и наполнять однотипными вопросиками ? А как же по их словам мы будем делать в каждой части все больше и больше мир ?
Здрасте, ты только щас это понял ? Это было всегда кроме AC 2, BLACK FLAG и ORIGINS и чуть чуть UNITY.