Capcom: Resident Evil Village сделали менее страшной из-за отзывов на седьмую часть
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66
Создатели Resident Evil: Village сделали хоррор менее страшным, чем седьмую часть, исходя из отзывов, полученных от предыдущей игры франшизы. Об этом в интервью Axios Gaming рассказал продюсер проекта Цуёси Канда.
"Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель состоит не в том, чтобы сделать ее обязательно более страшной, чем предыдущую игру, а в том, чтобы найти баланс между пугающим и увлекательным опытом".
"В некоторых отзывах по RE7 мы увидели, что в нее было слишком страшно играть. С одной стороны, к этому мы и шли, так что для нас это стало большим комплиментом, но в то же время мы всегда придерживаемся цели создавать что-то, в чем каждый сможет чувствовать себя комфортно, поэтому мы снизили кривую напряженности в Resident Evil: Village по сравнению с Resident Evil 7: Biohazard, чтобы игроки не ощущали себя в постоянном страхе".
При этом если в Resident Evil 7 напряжение создавалось за счет замкнутых пространств особняка, то в случае с Resident Evil: Village для этого используются совершенно другие методы, поскольку играть придется на относительно открытых локациях. Здесь основным триггером будут служить таинственность деревни и неведение того, что может скрываться за ближайшими деревьями.
Вдобавок временами игра будет разбавлять элементы хоррора относительно спокойными моментами, поскольку при постоянном напряжении чувство страха постепенно теряется.
Resident Evil: Village выходит уже в эту пятницу, 7-го мая. Обзоры появятся сегодня вечером.
Читайте также: Слух: Atlus может работать над файтингом по Persona 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
эм...это ведь хоррор...о чем ты капком вообще? Что это вообще за "некоторые отзывы"?
Это как купить Forza Horizon и жаловаться, что там слишком много приходится ездить.
Ну, надо сказать, что в виртуальной реальности RE7 был реально страшен. Я пробовал играть и так и так. В VR — совершенно другие ощущения. Это даже сравнить невозможно. Очень надеюсь, что RE Village в будущем будет поддерживать PS VR 2. Прямо хочу этого. Даже несмотря на то, что игра менее страшной будет.
Ну хз, по моему правильное решение. Я про то, что серия RE, даже классические части никогда не работали на "БУ" моменте. Страх был в саспенсе. Нехватка патронов, аптечек и т.д. Страх перед не правильным менеджментом ресурсов, враге-преследователе, не в том, что он вылезет из неоткуда, как рояль в кустах (привет Немезису из ремейка), а следует и несет угрозу. Это куда сильнее заставляет сердечку колотиться, ИМХО. Survival Horror, а не просто Horror. 7ая часть была одновременно наиболее похожей на классические резиденты, и наиболее отличной. В основном как раз из-за таких "БУ" моментов. Мне в серии всегда больше привлекало исследование локаций, в чем больше всего проиграла 6ая часть. В 7ой был больший уклон на хоррор составляющую, но и исследования они не потеряли. Если в 8ой хоррор пожертвован в угоду исследованиям - то я обеими руками за. Больше закутков, тайников, загадок.
Крч, жду релиз. Кто знает когда предзагрузка в стиме начнеться?
Седьмая часть была страшной? В каком месте? Играл в шлеме ни разу не испугался. Тупой шутан
Да ладно, ничего там не страшно было, пару моментов может, и пару полу скримеров.
Да это у них стёб такой 💁♂️ Мол, детишки, берите, играйте - тут совсем не страшно! 👻
понял приянл
скорее бы уже ее пройти
Резик всегда был сбалансированный в этом плане, так что все правильно делают, зачем им, что бы я испуганный, хренас два купил )
Зачем идти на поводу у слабаков?(
@legat86
это все цифра 7 виновата..
Хм, хоррор, который слишком страшный...
Mortal Kombat: слишком много бойцов, которые слишком много дерутся.
Gran Turismo: слишком много машин, которые слишком часто ездят.
Плохо помнишь, ибо таки выпрыгивали. Вообще за больше чем двадцать лет знакомства с серией, у меня сердце бешено колотилось только от первой части и от седьмой.
Открою страшную вещь. Обычнол это не сами разработчики пишут такую чушь. Куда ценнее в интервью таких не надурить.