Capcom: Resident Evil Village сделали менее страшной из-за отзывов на седьмую часть
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
23 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
12 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
Создатели Resident Evil: Village сделали хоррор менее страшным, чем седьмую часть, исходя из отзывов, полученных от предыдущей игры франшизы. Об этом в интервью Axios Gaming рассказал продюсер проекта Цуёси Канда.
"Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель состоит не в том, чтобы сделать ее обязательно более страшной, чем предыдущую игру, а в том, чтобы найти баланс между пугающим и увлекательным опытом".
"В некоторых отзывах по RE7 мы увидели, что в нее было слишком страшно играть. С одной стороны, к этому мы и шли, так что для нас это стало большим комплиментом, но в то же время мы всегда придерживаемся цели создавать что-то, в чем каждый сможет чувствовать себя комфортно, поэтому мы снизили кривую напряженности в Resident Evil: Village по сравнению с Resident Evil 7: Biohazard, чтобы игроки не ощущали себя в постоянном страхе".
При этом если в Resident Evil 7 напряжение создавалось за счет замкнутых пространств особняка, то в случае с Resident Evil: Village для этого используются совершенно другие методы, поскольку играть придется на относительно открытых локациях. Здесь основным триггером будут служить таинственность деревни и неведение того, что может скрываться за ближайшими деревьями.
Вдобавок временами игра будет разбавлять элементы хоррора относительно спокойными моментами, поскольку при постоянном напряжении чувство страха постепенно теряется.
Resident Evil: Village выходит уже в эту пятницу, 7-го мая. Обзоры появятся сегодня вечером.
Читайте также: Слух: Atlus может работать над файтингом по Persona 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
эм...это ведь хоррор...о чем ты капком вообще? Что это вообще за "некоторые отзывы"?
Это как купить Forza Horizon и жаловаться, что там слишком много приходится ездить.
Резик никогда не был про хоррор. Это шутан с кринжовыми сценками))
Утырки.
Для меня 7-я была и есть остаётся страшной. Плесневиков боюсь до чёртиков просто.
И для меня РЕ7 - это единственная страшная игра. Никакие Сайленты, никакие Дэд Спейсы и всё такое прочее никогда не пугало ничем, только если скримерами по первому разу. В 7-ку же мне действительно страшно играть, особенно, когда предстоит встреча с Плесневиками.
А вот это они зря. В RE7 была роскошная атмосфера и классное чувство ужаса, которые создавались при помощи классного окружения, включая самые маленьких детали вроде шороха насекомых или скрипа половиц или случайно отброшенной тени.
Посмотрим. Я не думаю что будет критическое изменение и в RE8 будет иметь криповую атмосферу.
Ну, демка меня напугала графикой
Не прислушиваюсь. Мне кажется, просто пустой трёп. Лишь бы что-то сказать.
Через пару часов узнаем, что представляет собою игра на деле.
Это неправда. Игра в нескольких местах просто очень страшная.
ахаха
Кажется, я перестал понимать, зачем люди покупают игры. Когда я покупаю шутеры, мне нужна сочная стрельба и много оружия. А если иду за хоррором - то именно для того, чтобы кирпичей наложить или хотя бы пощекотать нервы. Что не так с современными детьми?
https://youtu.be/HVopx9e-zkI
ну гоночные игры тоже нужно разбавлять сюжетом особенно nfs иначе гонять просто так напрягает
Я вот буквально на днях начал играть и первые пара часов там прям гнетущие до нельзя. Давно так Качественно не пугался. Момент в машинном отделении, где стоит дикий гул двигателей, просто из-за угла вываливается нечто, сердечко ёкает и машинально поворачиваюсь назад, что бы отбежать и дать бой, а там уже вторая дрянь напирает, которую не слышно из-за грохота. Быстро тапнул на паузу, снял наушники, пошел пить чай. Просто охрененно!
Игра перестает так сильно нагнетать, как появляется более сильное оружие. Как только взял в руки охотничье ружье, градус накала страстей резко снизился, но скрымэры там конечно моё почтение. Особенно после 6 части семёрка воспринимается как супер правильная игра (что бы это не значило). Такое чувство, будто японцев к ней на расстоянии атомного взрыва не подпускали, очень уж качественное исполнение.
@xtr обзор в 6 часов по Мск будет?
Да семерка не то что дико страшная. Там просто есть весьма отвратительные моменты. Просто блевотные. Судя по демке, Village получше в этом плане. Хотя, буду судить, когда пройду Village целиком.
Скажи это мне во времена первых трёх оригиналов, этот фото фон и атмосфера пугала меня, школьника, как ничто другое))) реально же страшно, звуки, сами зомби, окружение из-за фото текстур. Жесть)
Хоррор не про то, что в него комфортно играть.
Что-то я не помню чтобы RE7 был прям очень страшный. Там ведь даже никто не выпрыгивал неожиданно насколько я помню. Зумеры это прям какие-то парниковые овощи которых все подряд пугает и они отзывы пишут о "страшной игре". Пусть в Марио на switch играют тогда, раз им от RE7 страшно.
Резак никогда чистым хоррором и не был,классические части были сурвайвал-хоррором,который не пугал,а скорее создавал жуткую фантастическую атмосферу,дальше уже стало больше экшена и от хоррор-составляющей практически ничего не осталось и только из семерки пытались сделать что-то типа чистого хоррора,вернее из первой половины игры,которая изначально отношения к серии не имела и создавалась чисто как VR-проект,поэтому ничего удивительного,что Деревня будет ближе к миксу сурвайва с экшеном как в четвертой части с культовым торговцем и прокачкой оружия,а эксплоринг останется как в седьмой.
Прошёл на днях демку. Увы, это всё тот же "поворот не туда", как и RE7. Хорошая игра, но никакущий "Resident Evil".
После прекрасной RE2Remake, RE8 и выглядит хуже, и играется неуклюже. Главный герой словно пьяный(по ощущениям от камеры в игре) и почему-то крайне слабо чувствуется мощность оружия.
Но особенно разочаровывает главный герой и другие персонажи. Харизма нулевая. В RE8 Итан почему-то стал истеричным, при том что он жуткие вещи в предыдущей части пережил, но тут он словно опять новичок. Да на его фоне новобранец Леон из RE2 матёрый ветеран, по поведению.
Ну и общая суетность всего. Только нам презентуют жителей деревни, как, не дав даже слегка к ним привязаться, убивают всех, а девушка вообще умирает глупо, в истерике побежав обнимать деда на горящие балки. Итог - эмоционального сопереживания ноль.
В общем, только ремейки спасают серию Resident Evil от забвения. А RE7 и RE8 были бы в тему, выйди они под другими названиями. Но маркетологи Капком решили лепить на них культовые названия. Всё ради продаж, понимаю.
И делать хоррор "менее страшным" - это "гениально". Одни издатели уже так сделали когда-то с Dead Space в третьей части, чем, в итоге, слили серию. Напрасно, в общем.
На максимальной сложности (которую покупать надо) РЕ7 довольно стремная. Плесневики живучие очень, и дамажат очень сильно. Боссы так же запарные, особенно финальную стадию деда долго мучил...
Игра в жанре ужасов -- слишком страшная! Быстро меняем ее на ЭКШН чтоб всякая гопота могла погонять тоже! Еще блин кооп добавьте, уроды. Чтоб вообще "вечерком, с пасанами за пивком".
Я это говорил еще со времен 4. На данный момент у них было бы три совершенно разных франчайза и все были бы довольны. Но нет же, нам же экспериментировать надо, но мы боимся потерять деньги, поэтому все будет под одним популярным брендом! Уроды.