Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей
5 Комментарии: 3

Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей

Автор: Godfri
Дата: 14.04.2016 12:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase

    21 22.05.2024 18:25 от KEHT_Twink
  • Microsoft представила особую версию Xbox Series X в стиле Senua's Saga: Hellblade II

    14 22.05.2024 18:20 от Double_Jump
  • «Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё

    18 22.05.2024 18:19 от Electro-coma
  • Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза

    52 22.05.2024 18:09 от ATAMAH83
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    76 22.05.2024 17:51 от YourAmiibo

После недавнего обновления 1.1 к Tom Clancy's The Division, на компанию-разработчика игры Massive Entertainment посыпались жалобы от владельцев Xbox One, потерявших своих персонажей. Оказалось, что после установки патча у многих исчезли созданные герои.

Компания Ubisoft прокомментировала ситуацию:

"Агенты, некоторые из вас доложили, что часть персонажей исчезли после обновления 1.1. Наша команда нашла и исправила источник проблемы, чтобы удостовериться, что ваши герои могут быть корректно восстановлены.

Проблема была вызвана неисправностью сервера, который не смог корректно синхронизировать данные персонажей и вместо этого испортил их. Клиент игры не смог прочесть эти испорченные данные и просто решил, что персонажей не существовало. Как только об этом стало известно, мы восстановили функции сервера, чтобы подобных проблем больше не возникало.

Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой: ваши герои не исчезли. В данный момент мы работает над исправлением, которое вернет к ним доступ в ближайшее время. Для установки этого исправления потребуется отключение серверов, о чем, когда мы будем готовы, сообщим отдельно. Однако просим обратить внимание, что для того, чтобы вернуть доступ к вашим персонажам, нам придется восстановить последнее неповрежденное сохранение всей вашей учетной записи, которое произошло во время профилактических работ от 12 апреля. Другими словами, ваш персонаж вернется таким, каким вы его оставили 12 апреля в 9 am CEST / 3 am EDT / 12 am PDT. Вы потеряете весь прогресс, достигнутый этим или любым другим персонажем вашей учетной записи, в промежутке между 12 апреля и следующими профилактически работами.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и хотим поблагодарить вас за понимание и помощь в определении этой проблемы.

- Команда Division".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
prikolist
prikolist 94.65 14.04.2016 12:56 удалён
0
их засосала "темная зона"..))
straanger92
straanger92 0.07 14.04.2016 13:10 удалён
6
Поди деньги зараженные щупали.
Ferris
Ferris 7.31 14.04.2016 17:30 удалён
0
их на ПК перенесли
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!