Sony объявила о закрытии Evolution Studios (UPD. 2)
36 Комментарии: 86

Sony объявила о закрытии Evolution Studios (UPD. 2)

Дата: 22.03.2016 18:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    32 19.06.2025 06:59 от Rzhevscky
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    4 19.06.2025 06:53 от Elnyrkryt98
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть

    1 19.06.2025 06:49 от by_flafi
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    27 19.06.2025 06:45 от emu87
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    21 19.06.2025 06:17 от Doug
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.06.2025 06:41 от Serene
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 19.06.2025 05:19 от DriverUFO
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog

Несколько минут назад компания Sony Computer Entertainment объявила о закрытии студии Evolution Studios, известной по MotorStorm и DriveClub. Комментарий по теме был направлен в редакцию портала GamesIndustry. После неровного старта DriveClub на PlayStation 4 коллектив сразу же сократили на 55 человек, а остальные были брошены исключительно на доработку гоночной игры и выполнение данных пользователям обещаний. Спустя год платформодержатель принял решение распустить оставшуюся часть.

Новых игр под брендом Evolution отныне больше не будет.

Часть сотрудников расформированной студии Sony попытается пристроить в другие свои коллективы, но всем помочь вряд ли удастся, говорится в заметке.

В последние годы, особенно после стартового фиаско с DriveClub, Evolution оставалась проблемной студией. Оценивая состояние подразделений Sony Worldwide Studios на предмет способности создания «высококачественных, инновационных и коммерчески жизнеспособных проектов», платформодержатель принял решение не в пользу британской команды.

«К сожалению, это решение приведет к принудительным увольнениям. Мы осознаем, что можем потерять часть профессиональных сотрудников, но в то же время считаем, что акцентирование на других студиях, разрабатывающих в настоящее время новые захватывающие игры, в конечном итоге поможет нам оказаться в более выгодном положении и предложить своим пользователям контент высочайшего качества».

Это уже вторая громкая индустриальная новость подобного рода за месяц. В начале марта Microsoft в один день закрыла Lionhead Studios и Press Play Studios.

UPD. Комьюнити-менеджер Evolution Studios Джеймс Брейшо подтвердил закрытие студии, отметив, что поддержка DriveClub будет продолжена другими силами внутри Sony. Значит ли это, что со временем игроки получат Driveclub VR, он не уточнил. 

Читайте также: Стали известны предпочтения владельцев PlayStation 4 - самыми востребованными играми 2015-го оказались Black Ops III, FIFA 16 и Battlefront.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1309.58 22.03.2016 19:25 (изменен) удалён
17
Да ничего страшного, просто внезапно вот и все.
Страшно и ужасно только когда одна другая компания закрывает студии и планирует выпускать апгрейднутые версии приставок. Sony же вообще все можно, тут никаких вопросов возникать не должно.
Комментарии (86)
Beren
Beren 81.84 23.03.2016 10:09 удалён
2
razgulnov: Жаль Эволюшин (( Теперь ниша аркадных гонок совсем опустела. Хотя тракмания мне понравилась новая, н оэт овсе равно не то, чем был моторшторм. Ушла эпоха моторшторма.
Не холивара ради, но пока есть Хорайзен с аркадными гонками ничего не случиться.
nigorok
nigorok 0.44 23.03.2016 11:37 удалён
-4
Жаль. Driveclub стала отличной игрой, но далеко не сразу. Уж очень долго они её выпускали. Шансы на хорошие продажи были на старте консоли, потом время ушло. Очень хотел Motorstorm новый увидеть, но увы :(
upgod
upgod 2.6 23.03.2016 11:57 (изменен) удалён
3
SkyerIst То, что все это мои домыслы я и не отрицаю, ведь именно поэтому я и начал свой пост со слов "я думаю...". То, что они "странные" я бы не сказал, так как я привел ряд факторов, реальность которых глупо отрицать, и вероятнее всего все так и было. Я не пытаюсь выгородить эволюшн за недоработанный старт. Но я и не буду закрывать глаза на те трудности, которые стояли перед DriveClub, и на которые разработчики пошли осознанно, чтобы сделать что-то дейтсвительно свежее. На самом деле это единственный лаунч проект ААА класса этого поколения, который был абсолютно новым IP, созавался для мощной консоли и должен был соответствовать крупнейшему продакшну релистичного рендеринга. И который, несмотря на свою непростую судьбу, в итоге стал отличной игрой. Почему я делаю упор на текущее поколение консолей, - потому что сейчас уровень проработки контента для ААА проекта в разы выше, чем раньше, а тем более для нового IP. Хотя если честно даже раньше студий, которые выпустили нормальные лаунч проекты, можно было по пальцам пересчитать. И все они непременно так же заслуживают уважения. Но разработчики из Evolution Studios оказались настолько смелыми, что сумели создать свой новый IP для старта мощной консоли с серьезнейшим продакшном уровнем ААА. А после тяжелого старта, усердно работали надо всеми ошибками, честно сдержали все обещания, выпустили великолепные дополнения и доработали свой проект настолько, что изменили мнение прессы и всего игрового сообщества. Издания шли на беспрецендентные меры, исправляли оценки и переписывали обзоры, а гневные отзывы пользователей сменились вожделениями и даже извинениями. Такой результат возможен только в коллективе талантливых людей, которые неимоверно преданы своему делу. Это ли не пример тех разработчиков, которых мы хотим видеть во главе любого проекта? Вся эта ситуация более чем явно свидетельствовала о том, что студия была способна довести проект до ума в любое время, но явно была ограничена в сроках. Ребята из этой компании как никто заслуживают теплых проводов. Если их продолжать приравнивать "ко всем остальным", ставить сухие "точки" и никак не поощрять их старания, то такое отношение и будет дальше отравлять креативизм всех тех разработчиков, которые уже теряют веру в значение энтузиазма и искренней преданности своему детищу, особенно в сфере ААА проектов. Считайте меня наивным, но я верю в то, что проявление сочувствия к таким студиям и их судьбе, хотя бы просто добрым словом, делает игровую индустрию и ее сообщество хоть каплю, но человечнее. А всем остальным разработчикам дает понять, что добросовестность, жар энтузиазма, искреннее увлечение, - это не пустые слова, и они безусловно отразятся в сердцах фанатов мощнейшим резонансом эмоций, которые поистине вдохнут в твой проект жизнь и сделают его значимым.
maxtrane2
maxtrane2 0.97 23.03.2016 20:03 удалён
3
TheTinkino для сони он имел ввиду.
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 6.04 23.03.2016 21:17 удалён
8
Жаль(
Mr.Bro
Mr.Bro -0.02 24.03.2016 19:51 удалён
-1
ACE: MZS мне недавно говорили, что 4 млн - это очень плохие продажи для крутой серии
Если только визуально. Жалко, что Split/Second 2 не будет, а эти ребята, могли бы и поучиться аркадные гонки делать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!