"Не слушайте хейтеров": Фанаты Final Fantasy XV отметили 4-ю годовщину игры
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Вышедшая 29 ноября 2016 года Final Fantasy XV прошла тернистый путь к релизу и стала одной из самых спорных игр в основной франшизе. Тем не менее, она нашла своих верных поклонников, которые полюбили ее за харизматичных персонажей и путешествия по миру на автомобиле Регалия.
О четвертой годовщине игры напомнило издательство Square Enix, попросив фанатов в Twitter поделиться своими воспоминаниями.
"Я не думаю, что смогу когда-нибудь разлюбить Final Fantasy XV, ни на секунду. Даже спустя четыре года игра приносит мне столько радости... Для меня она стала большим утешением", - написал пользователь в Twitter.
"Поздравляю Square Enix с 4-летием игры, которая меня спасла. Большое спасибо Final Fantasy XV", - пишет другой фанат игры.
Для кого-то Final Fantasy XV даже послужила большим источником вдохновения.
"Эта игра изменила мою жизнь к лучшему. Я встретил удивительных людей, приобрел много близких друзей, которые на самом деле разделяют мои интересы, рисковал и путешествовал. Я заново открыл свое творчество, снова начал писать и занялся изготовлением ювелирных изделий", - отметил один из поклонников.
Для других Final Fantasy XV впервые открыла серию.
"Тоже поздравляю Final Fantasy XV. Эта игра увлекла меня на целую неделю прохождения и открыла для меня франшизу!".
"С Днем Рождения, Final Fantasy XV! Разработчикам не стоит обращать внимания на то, что говорят хейтеры, вы создали одну из лучших игр в серии".
Читайте также: Славянские девушки красиво перевоплотились в футуристичных Цири и Йеннифэр - фанаты "Ведьмака" не смогли пройти мимо.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
По мне, так игру тоже излишне поносят, так же, как XIII-2 (эта вообще жутко недооценённая), да и XIII тоже. В Лайтниг Ретёрнс поиграл совсем немного, да ещё и в японскую версию, судить не могу.
Пятнашка далеко не идеальная, но свой шарм имеет и после себя оставила больше положительных впечатлений.
Странно что в ру комъюнити люди не могут сообразить: они могут не любить какую либо игру в серии, и это не значит что игра плохая. Им по истине кажется, что они почему-то объективны, но обычно в ходе спора выясняется, что их мнение это только их, и это субъективщина. А на вопрос почему они не могут успокоится и перестать орать на каждом углу, как им что-то не нравится, ответить не могут (либо мямлят, мол бибипупу, будет лучше, разработчики должны понять, и т.д. только с чего вдруг, твое мнение важнее чем чьё либо ещё?) и того всем хейтерам посовещается:
@Hell_Neighbor не думаю, что Табата самостоятельно принимал решения на использование ресурсов для создания CGI к фильму NHK. Насколько я помню, Square Enix официально в пресс-релизах рассказывала, что студия будет работать не только с играми - что первым проектом будет не игра.
Интересно, конечно, что там произошло, но уход был невероятно внезапным и резким. Табата до этого неоднократно повторял, что после XV сможет делать только ААА-игры. Ему студию выделили целую, но потом резкий аут. И отменили последние DLC к XV.
Лучше IX уже ничего не сделают.
Раз 5 начинал, так как я прошел все финалки, но это....
Последний пост Тигр писал? И игра хрень, совсем не похожа по духу на трейлеры версуса. Дополнения и патчи конечно пытались ее исправить и дополнить, но даже тут обломили свернув в итоге разработку.
Просто после 7, или 8 (моей любимой) в 15 всё... от балды недоделанное. Ты думаешь - воу, сейчас то тут разврнется глубина, крутая история, и бац, вся история где-то за кадром, а ты читаешь однотипные диалоги.
Бой на время в самом начале FF8 с Ифритом меня больше впечатлил, чем половина 15 части. Последняя Фантазия всегда ассоциируется с маст хэв, 10 из 10, коей она была с 4 по 10 часть (ну, тут кому как конечно, я за себя говорю), а потом в 12 они такие берут, и рассказывают историю государств, а не личную, как обычно. В 13 меня чет убили кишки. Просто бежишь вперед, и немного не автоатакой бьёшь. 14 до сих пор в топах всех мморпг. А 15... всё просто ждали, что она вернётся, и взорвет, ведь и фильм то был не дурной, и завязка нормальная, и херачь ты огромные города аля Xenoblade Chronicles тот же, но Табата сам не знал, что конкретно хотел, и это вылилось в открытый мир сначала, а потом сюжет сюжет сюжет, спасибо, конец.
В 7 части обыграли смерть одного из героя настолько круто (и это был далекий 97 год), что люди до сих пор вспоминают это с трепетом. Тут же я всё понял, как только глянул фильм, и включил игру. Да, всё стало ясно прямо в самом начале. Печально это.
Надеюсь безмерно на 16.
Эмоционально первая половина игры на 10из10. И пиливать на людей с моноклями.
С таким успехом можно и какой-нибудь Мальчишник в Вегасе в гомогейскую тусовку записать
На самом деле всё просто - по факту он был руководителем не просто студии, а буквально всего второго отдела Скворечни - практически все работники находились в Luminous. Ему дали уровень ответственности даже не Номуры, а больших дядь вроде Китасе или Хашимото, со всеми вытекающими. Да и то, что Табата работал не над играми - это все прекрасно знали - не рассчитывали только то, что выхлоп от этих проектов будет в минус.
Ну а дальше произошло то, что мы прекрасно знаем - Скворечник потерял исключительно на этих проектах 33 миллиона баксов, разработку всех этих игр быстро свернули в пользу новых ААА-игр вроде той самой Project Athia, а на карьере Табаты был быстро поставлен крест. Возможно даже с конфликтом - но об этом никто кроме внутренней кухни не расскажет.
Так и не смог осилить ЭТО, дропнул на 10м часу, т.к. сюжетно ничего кроме скуки не вызывала, еще тормоза на ПС4прошке не красили общую картину. В общем да, после 10ки небыло уже тех самых ФФ,10-2 была сраным фансервисом, 12шка на любителя весьма, а дальше пошли ад и содомия в виде 13шек и закончили последним гвоздем в гроб серии - ФФ15. Будет чудо, если смогут вытащить новую ФФ на эталонно качественный уровень, коий был у серии в своей время.
@DStrange фф7 и кх уже вытащили
Куда вытащили и кого? Серию ФФ? Ремейк первых 15% оригинальной ФФ7 хоть и неплох местами, но мало тянет возрождение номерной серии. КХ вообще мимо кассы.
@DStrange ну я играю на Critical и у меня все в кассу попадает. Зачем считать проценты от оригинала. Он проходится за 35 часов пусть и с филерными моментами. На пс1 легко было 50часовые сюжеты делать.