Настоящее продолжение: Музыку к NEO: The World Ends with You напишет композитор оригинальной TWEWY
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
24 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
12 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
6 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19
В минувший вторник состоялся анонс NEO: The World Ends with You - полноценного продолжения культовой ролевой игры The World Ends with You, впервые увидевшей свет еще в 2007 году на портативной системе Nintendo DS.
К настоящему моменту информации о проекте совсем немного, однако появилось важное уточнение о музыкальной составляющей NEO: The World Ends with You - музыку для игры пишет Такэхару Исимото, композитор классической TWEWY, а также ряда других разработок издательства Square Enix, включая Crisis Core: Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III. Информацию об этом музыкант подтвердил в личном блоге.
新 すばらしきこのせかい また曲担当させて頂きます。
— 石元丈晴 Takeharu Ishimoto (@ishimoto_music) November 25, 2020
世間の流行りが何であれ、等身大でやれる事を最大限にやってみます〜!https://t.co/Zm1QfIh7vC
#新すばらしきこのせかい #すばせか #twewy #ntwewy #TWEWY
Общемировой релиз NEO: The World Ends with You должен состояться летом следующего года сразу на двух платформах - PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Напомним также, что сейчас в производстве находится полноценная аниме-адаптация первой части The World Ends with You - ее премьера должна состояться в апреле 2021 года.
Читайте также: Российский художник Илья Кушинов нарисовал иллюстрацию для театральной постановки автора NieR Automata Ёко Таро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
А двойной экран добавят? Я напомню, что первую часть любили на ДС и по обратке на 3дс. Это была идейная игра в которой можно было идеально задействовать два экрана консоли. В этой новой версии я вижу Йо-Кай Вотч 4 и стилистику Персоны 5. Это уже не идейная игра.
Если кратко: "We want Persona 5 audience".
Стилистика игры, конечно, ужасная. Простите, но это даже не уровень Akiba's Beat. И уж точно не такого треша ожидаешь от именитого разработчика.
Успокойтесь вы со своим вторым экраном. Переиздание на ведроид и свитч - лучшее, что случалось с боёвкой в этой игре.
Дешёвый скейлинг спрайтов, где картинка превращалась в пиксельную кашу, помноженный на мыльцо апскейла 3ДС? Месье знает толк в извращениях.
@KEHT_Twink
Ты видимо с оригиналом даже на грамм не знаком, но строишь из себя умника.
Ой всё. Тут уже даже дорогой врач не поможет.
Я понимаю, тяжело признать, но TWEWY - типичный проект, который не прошёл испытание временем. Предельно неудобное управление, убивающее тач в хлам, как минимум странное решение контролировать одновременно двух персонажей. В переиздании на свечку вполне можно было бы симмитировать два экрана. Но разработчики нашли смелость признаться себе в бесперспективности такого геймплейного решения и за основу было взято андроид-переиздание игры.
Вот за что я уважаю свою DSi XL, так именно за полное раскрытие такой утерянной технологии древних, как пиксельарт в 2Д играх этого хендхелда. Просто глаз радуется, когда запускаешь хотя бы тот же Хроно Триггер или Шанти: Месть Риски. Увы, но при разработке TWEWY Сквара схалтурила - при зуме на игровое поле, спрайты из-за дешёвого масштабирования превращаются в пиксельную кашу. Что особенно видно на больших экранчиках DSi XL. Что происходит в этот момент на 3DS, где из-за отсутствия целочисленного масштабирования картинка с NDS дополнительно мылится - я могу только догадываться.
@KEHT_Twink я даже в пятницу вечером более адекватный, чем ты. Читать твою писанину я конечно же не буду.