"Реанимация трупа": Разработчики ремейка XIII отреагировали на жесткую критику со стороны игроков
-
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
18 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
23 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
6
Несколько дней назад состоялся запуск ремейка шутера XIII, впервые увидевшего свет в 2003 году. На выходе проект буквально утонул в критике, его активно ругали как профильная пресса, так и обычные пользователи, раздосадованные слабой технической составляющей, вереницей ошибок и багов, а также невыразительной визуальной частью.
К настоящему моменту на основе 532 рецензий новая версия XIII держится в "крайне отрицательной" рейтинговой зоне Steam, при этом негативные обзоры продолжают появляться с высокой скоростью.
Глядя на катастрофическую ситуацию, компании Microids и PlayMagic, ответственные за выход ремейка XIII, обратилась к пользователям, признав запуск проекта крайне неудачным и пообещав исправить хотя бы часть ошибок с ближайшими обновлениями.
"Во-первых, мы хотим искренне извиниться за техническое состояние, в котором находится XIII, вышедшая в начале этой недели. К сожалению, к настоящему моменту игра не отражает наши собственные стандарты качества, поэтому ваше разочарование полностью понятно. Бушующая пандемия в значительной степени подкосила наши производственные процессы, причем сразу на нескольких уровнях. Необходимость работать из дома вылилась в трудности с соблюдением поставленных дат, а также тестированием тех или иных элементов. Мы рассчитывали, что успеем закончить работу над патчем первого дня, но и здесь нам банально не хватило времени.
Хотим убедительно заверить вас, что команда PlayMagic продолжает активно трудиться для того, чтобы решить существующие ошибки и сложности. В течение ближайших дней и недель, внимательно следя за отзывами, путем выпуска нескольких обновлений, мы надеемся привести проект в надлежащее состояние. Уже в скором времени мы выпустим первую заплатку, фокусирующуюся на критически важных моментах - управлении, производительности, коллизии моделей, рендеринге, а также звуке", - говорится в заявлении разработчиков.
Сейчас ремейк XIII доступен для покупки на PlayStation 4, Xbox One, а также PC. В разработке находится версия для Nintendo Switch, ее релиз ожидается в следующем году.
Читайте также: "Шансы невелики": Бывший геймдиректор Evolution Studios высказался о будущем DriveClub и MotorStorm.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
А некоторые на прожектов орут из-за этого и не понимают этого.
Ну как сказать ролики) Дрыганье кривых моделей с упоротым визуалом))
Я понимаю, что о багах и прочих проблемах никто заранее знать не мог, но слабую техническую реализацию по трейлерам что ли было не видно?
Но мы всё равно выпустим её, будем требовать за неё деньги и подпортим себе репутацию.
@Ghoul это вам еще не попадалась Eva Cash - D.I.R.T. Project / D.i.R.T.: Origin of the Species (2006), забагованнее и глюченее игры нет на свете, где даже многие скрипты тупо отсутствуют и с определенных моментов уровни идут по кругу, а еще часто проваливаешься сквозь землю, отстуствующие текстуры и модели окружения и т.д. Они ранний сырой пре альфа релиз пустили в продажу