


"Реанимация трупа": Разработчики ремейка XIII отреагировали на жесткую критику со стороны игроков
- Комментарии
- Форум
-
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
5 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
16 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
23 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
27 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
7
Несколько дней назад состоялся запуск ремейка шутера XIII, впервые увидевшего свет в 2003 году. На выходе проект буквально утонул в критике, его активно ругали как профильная пресса, так и обычные пользователи, раздосадованные слабой технической составляющей, вереницей ошибок и багов, а также невыразительной визуальной частью.
К настоящему моменту на основе 532 рецензий новая версия XIII держится в "крайне отрицательной" рейтинговой зоне Steam, при этом негативные обзоры продолжают появляться с высокой скоростью.
Глядя на катастрофическую ситуацию, компании Microids и PlayMagic, ответственные за выход ремейка XIII, обратилась к пользователям, признав запуск проекта крайне неудачным и пообещав исправить хотя бы часть ошибок с ближайшими обновлениями.
"Во-первых, мы хотим искренне извиниться за техническое состояние, в котором находится XIII, вышедшая в начале этой недели. К сожалению, к настоящему моменту игра не отражает наши собственные стандарты качества, поэтому ваше разочарование полностью понятно. Бушующая пандемия в значительной степени подкосила наши производственные процессы, причем сразу на нескольких уровнях. Необходимость работать из дома вылилась в трудности с соблюдением поставленных дат, а также тестированием тех или иных элементов. Мы рассчитывали, что успеем закончить работу над патчем первого дня, но и здесь нам банально не хватило времени.
Хотим убедительно заверить вас, что команда PlayMagic продолжает активно трудиться для того, чтобы решить существующие ошибки и сложности. В течение ближайших дней и недель, внимательно следя за отзывами, путем выпуска нескольких обновлений, мы надеемся привести проект в надлежащее состояние. Уже в скором времени мы выпустим первую заплатку, фокусирующуюся на критически важных моментах - управлении, производительности, коллизии моделей, рендеринге, а также звуке", - говорится в заявлении разработчиков.
Сейчас ремейк XIII доступен для покупки на PlayStation 4, Xbox One, а также PC. В разработке находится версия для Nintendo Switch, ее релиз ожидается в следующем году.
Читайте также: "Шансы невелики": Бывший геймдиректор Evolution Studios высказался о будущем DriveClub и MotorStorm.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
А некоторые на прожектов орут из-за этого и не понимают этого.
Ну как сказать ролики) Дрыганье кривых моделей с упоротым визуалом))
Я понимаю, что о багах и прочих проблемах никто заранее знать не мог, но слабую техническую реализацию по трейлерам что ли было не видно?
Но мы всё равно выпустим её, будем требовать за неё деньги и подпортим себе репутацию.