Обзор The Witcher 3: Wild Hunt
Обзор 0 Комментарии: 52

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt

Несмотря на беспокойство некоторых фанатов по поводу открытого мира, The Witcher 3: Wild Hunt смогла вобрать в себя лучшие черты таких проектов как Red Dead Redemption и Batman: Arkham City и оказалась самой яркой работой CD Project RED

Дата: 13.05.2015 01:18
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

Серия The Witcher всего за несколько лет смогла не просто шагнуть за узкие границы славянского фэнтези, но и стала международным культурным феноменом и одним из символов современной Польши. Неизвестно, пришлись ли по душе приключения ведьмака президенту США, но факт подарка был обмусолен во всей мировой прессе, что придало игровой индустрии повод еще раз заявить о себе, как о неотъемлемой части современных развлечений и одном из важных социальных направлений. Неудивительно, что к своей третьей главе Ведьмак превратился в один из самых раскрученных и ожидаемых проектов этого года.

The Witcher 3: Wild Hunt

Безусловно, преданные фанаты опасались дальнейшего упрощения ролевой системы, сухости открытого мира и утраты важных элементов, которые делали серию уникальной на фоне сделанных под маркетинговую копирку конкурентов. Игра, и правда изменилась, только все опасения поклонников оказались напрасны.

С появлением открытого мира Ведьмак вырвался на свободу из ставшего тесным замка дизайна уровней, а вместе с открывшимся простором изменилось и повествование. В The Witcher 3: Wild Hunt не осталось привычного деления на главы. Вместо этого у вас есть глобальная цель и множество зацепок и идей с чего начать свое расследование. После эффектного вступления и выполнения первой миссии для изучения становятся доступны несколько больших зон, каждая из которых предлагает не только сюжетные квесты, но и множество побочных заданий. Основные и дополнительные квесты аккуратно сшиты и приятно дополняют друг друга. Зачастую сложно определить, где заканчивается первое и начинается второе. Выполнив с персонажем сюжетную миссию, совместные приключения продолжаются в побочном ответвлении, открывая новые детали, которые так или иначе влияют на общую картину мира.

Подобные взаимосвязанные миссии – одна из самых сильных сторон The Witcher 3: Wild Hunt. Вы можете начать длинную цепочку заданий, которая со временем остановится из-за недостатка информации или вещественных доказательств. Продолжив свое путешествие и запустив другую ветку событий вы с удивлением обнаружите, что эти истории всё это время были хитро связаны. Очевидно, дизайн-команда CD Projekt RED создавала игру вручную и довольно продолжительное время, а не пользовалась услугами аутсорсеров, заполняя многочисленные пробелы минутными филлерами с механизированной активацией маячков и сбором бесполезного хлама. На фоне того же Dragon Age: Инквизиция это выглядит как титанический подвиг Геракла.

The Witcher 3: Wild Hunt

Игроков ждет множество интересных открытий и неожиданных поворотов сюжета, уникальных персонажей, смешных и трогательных моментов. Разработчики грамотно используют наследие книжного первоисточника, аккуратно демонстрируя глубокую мифологию и обычаи вселенной Ведьмака. Авторы акцентируют внимание не только на проблемах главного героя и политических противостояниях, но и на темных ритуалах, ужасных тварях, жестоких божествах и культовых героях, которые интересно пересекаются по мере выполнения заданий. Даже стоящие отдельно ведьмачьи заказы так или иначе обыгрывают мифы из мира Анджея Сапковского.

Действительно приятным моментом стало и то, что на фоне яркого, но пустого Dragon Age: Инквизиция, сложные персонажи The Witcher 3: Wild Hunt медленно раскрывают историю в продолжительных и частых диалогах и разнообразных сценах. Подобный подход деликатно погружает игрока в густую славянскую космогонию, что вместе с фоновым саундтреком создает ощущение долгожданного возвращения в эпоху Star Wars: Knights of the Old Republic, когда ролевые игры не пытались гнаться за киношными нашпигованными спецэффектами шутерами, а дарили десятки часов медитативного литературного счастья.

При этом авторы не забывают о современных трендах сюжетного повествования, поэтому на многих миссиях вас будет сопровождать напарник, который комментирует обстановку и переговаривается с Геральтом прямо во время исследования мира.

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики не поскупились на смену декораций и разнообразие задников. Герои постоянно меняют дислокацию, а квесты заставляют перемещаться по богатому миру игры. Запустелые деревеньки, опасные болота, разрушенные крепости, скрытые подземелья и густонаселенный город – приключения занесут Геральта в самые разные уголки The Witcher 3: Wild Hunt.

CD Projekt RED не забыли и о сюжетных ветвлениях. Кроме переноса основных моментов из прошлой части, оформленного в виде небольшого допроса, те или иные выборы могут действительно определить исход дальнейших событий, включая заставки, целые куски квестов, появление определенных персонажей и монологи главного героя.

Важным моментом игрового процесса остается ведьмачье чутье. Геральт может находить следы, запахи и интересные предметы, последовательно восстанавливая цепочку событий, которые в итоге приводят его к цели. Игра удобно подсвечивает необходимые улики и важные места на карте, что выглядит очевидным шагом в сторону казуальных пользователей, но всегда остается интересной и для хардкорной аудитории - благодаря разнообразию и увлекательному сценарию. Сравнение этого режима с ближайшим аналогом из Batman можно считать приятным комплиментом для польских дизайнеров.

Боевая система осталась все такой же однокнопочной даже несмотря на наличие двух типов ударов, но заметно похорошела во многом благодаря зрелищности и более удобной камере. Отрубание головы или туловища в The Witcher 3: Wild Hunt иногда сопровождается эффектным slo-mo, что может порадовать поклонников Fallout 3, Shadow of Mordor и Mortal Kombat. Система магических знаков добавляет тактической глубины и позволяет победить даже сложного противника. Например, врага можно попытаться отбросить на пол силовым ударом, а потом добить, пока тот лежит на земле. Либо зачаровать защищенного солдата специальной магией, а потом провести длинную цепочку ударов. Некоторые противники уязвимы к огню, другие входят в состояние оцепенения после неудачной атаки по вашему магическому щиту, третьи перестают мерцать, если попадут в поле действия ловушки, что открывает их тела для сильных атак мечом.

The Witcher 3: Wild Hunt

Система алхимии вернулась и все также позволяет создавать зелья, масла и эликсиры. Причем некоторые из них вы можете использовать даже в разгаре битвы. Правда, на нормальном уровне сложности они вам потребуется лишь во время схваток с боссами.

Секции за Цири довольно скоротечны и выглядят блекло из-за отсутствия всех возможностей Геральта, включая инвентарь. Зато авторы наделили ее способностью телепортироваться сквозь врага, что позволяет проводить обманные маневры, за долю секунды перемещаясь за спину противника и нанося удары сзади.

Ролевая система достаточно проста и предполагает исследование мира. Находя старинные магические монументы, вы получаете специальные очки навыков, на которые можете открыть и прокачать необходимую способность. Эти же очки вы получите при достижении нового уровня. Level Up также разблокирует слоты под умения и возможность экипировки более подвинутой брони и оружия.

Одежда необходима для некоторых заданий, вроде поездки на званый вечер или аудиенции у короля. Еще одна интересная возможность – трофеи. Убив особенного монстра, вы можете повесить его голову на лошадь, что добавит вам приятных бонусов.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Кроме очевидных улучшений по части детализации, разработчики сильно подняли качество захвата движений и подачи истории. В особенности это касается лицевой анимации. Камера во всех деталях демонстрирует мимику; в диалоге герой не только естественно перемещается, но и реагирует на фразы и события, поднимая левую бровь или уголок губ. И даже кожа теперь двигается, создавая естественные складки на лицах персонажей.

The Witcher 3: Wild Hunt

Последние, к слову, выглядят просто потрясающе. Уникальные наряды, аккуратные и реалистичные лица, анимированные волосы, объемная борода, которая растет в реальном времени… а какие здесь девушки! Как только вы видите Йеннифер с ее выразительным взглядом, шикарными черными локонами и эффектным платьем, начинаете без устали нажимать на кнопку Share. Растрепанная после жаркой погони Цири с по наивному потекшей тушью смотрится не менее сексуально. Удивительно, но в следующем эпизоде у Цири уже свежая косметика. То есть разработчики проработали даже такие мелочи, потакая грязным фантазиям своих фанатов.

Аналогичная педантичность прослеживается и в окружении. Лес в The Witcher 3: Wild Hunt самый достоверный из всех, что мы когда-либо видели в играх. CD Projekt RED, очевидно, намеренно отказываются от постановочных пейзажей в пользу реализма. Густая трава и деревья, которые прогибаются под резкими порывами ветра, деревеньки с подкошенными заборами и огромными подсолнухами, канавки, неровные дороги, одинокие тропинки – все выглядит настолько естественно, что не поверить в мир нового Ведьмака где-нибудь в средней полосе России попросту невозможно.

Конечно, можно придраться к повторению внешности некоторых NPC, не самым красивым эффектам воды и огня, а также к заметным просадкам фреймрейта, что вместе с неудачной камерой внутри узких помещений может разочаровать. Но со временем к этим недостаткам привыкаешь и перестаешь их замечать. Тем более разработчики обещают волшебный патч к старту продаж игры.

The Witcher 3: Wild Hunt

Серьезных багов в консольной версии мы обнаружить так и не смогли. Если не считать двух вылетов в меню дебага, которые произошли из-за перегрева юнита за две недели, которые мы провели в игре.

Русский перевод может похвастаться использованию просторечных выражений, старых слов и огромного количество мата, доброй половины которого нет в английской версии. К счастью, всегда можно переключить звуковую дорожку, оставив русские субтитры. Тем более актер англоязычной версии Геральта справился со своей работой просто блестяще.

  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Несмотря на беспокойство некоторых фанатов по поводу открытого мира, The Witcher 3: Wild Hunt смогла вобрать в себя лучшие черты таких проектов как Red Dead Redemption и Batman: Arkham City и оказалась самой яркой работой CD Projekt RED. Сложные взаимосвязанные цепочки квестов, размах, отличная проработка персонажей, славянский колорит, серьезный подход к постановке сцен и неожиданные повороты сюжета вместе с потрясающей картинкой должны порадовать всех тех, кто так давно ждал действительно качественную сюжетную ролевую игру. Одну из самых амбициозных и вылизанных за последние годы.

The Witcher 3: Wild Hunt

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 100
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
ANDRON
ANDRON 0.44 13.05.2015 01:25 удалён
0
Хочется верить, что все обстоит именно так, ведь не может быть всегда, как в Единстве...)
ACE
ACE 520.2 13.05.2015 01:27 удалён
0
сейчас еще скрины добавлю
MaXWelL
MaXWelL 0.52 13.05.2015 01:27 удалён
0
Русский перевод может похвастаться использованию просторечных выражений, старых слов и огромного количество мата, доброй половины которого нет в английской версии.

Эмм , я думал наоборот мата больше в англ версии.
Jessie
Jessie -0.03 13.05.2015 01:29 удалён
0
и деревья, которые прогибаются под резкими порывами ветра

Уродская анимация а не слог Есенина - на счет деревьев, короче Бэтмэн уроет это польское оверхайпнутое чудо.
GOGA
GOGA 0 13.05.2015 01:33 удалён
-1
Слюни уже текут, хотя первые две части не проходил.
Versalis
Versalis 19.61 13.05.2015 01:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2055/maxwell">MaXWelL: Эмм , я думал наоборот мата больше в англ версии.

Его физически не может быть больше, потому что в англ. языке в принципе нету столько матерных слов как в русском.
ANDRON
ANDRON 0.44 13.05.2015 01:36 удалён
0
Перечитал еще раз, все очень душевно и внятно, правильно расставлены акценты, получил удовольствие, обзорщику респект. Не подскажете, Лето мы встретим, ибо пробежал вторую часть специально, чтоб оставить его живым, он очень колоритный и до очарования алчный персонаж.)
Jababa
Jababa 39.28 13.05.2015 01:41 удалён
0
Сколько часов подряд надо игратьв Ведьмака чтобы вызвать перегрев? мне просто интересно
MaXWelL
MaXWelL 0.52 13.05.2015 01:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1605/versalis">Versalis: Его физически не может быть больше, потому что в англ. языке в принципе нету столько матерных слов как в русском.

я не о том , а об общем количестве нецензурных выражений скажем так , думал в ру версии вообще мата не будет , слово фак переведут как черт , и делов то.
Jababa
Jababa 39.28 13.05.2015 01:58 удалён
0
@MWorld II: часто на новых консолях о перегревах вообще слышал?

Вот именно что не слышал, посему и спрашиваю т.к.
Серьезных багов в консольной версии мы обнаружить так и не смогли. Если не считать двух вылетов в меню дебага, которые произошли из-за перегрева юнита за две недели, которые мы провели в игре.
ACE
ACE 520.2 13.05.2015 02:03 удалён
0
дебаги перегреваются. скрины добавил
TechnologEast
TechnologEast 2.59 13.05.2015 02:04 удалён
0
Никогда не разделял всеобщего восторга прессы: одно дело качество игры, другое дело вкуса.. тот же MKX крепок, но 9 нравится больше, GTAV амбициозна, но IV запомнилась больше. Конечно поиграем и оценим, но это будет попозже, минимум через неделю после релиза - пусть сперва первые заплатки выпустят для скриптов и оптимизации.
4onoki
4onoki 9.02 13.05.2015 02:05 удалён
0
Пк версию никак не тестили? На сколько лагучая там и всё такое..
DoctorNet
DoctorNet 118.21 13.05.2015 02:06 удалён
0
Миш, ты ты получается даже не с оригинальным звуком играл?
Tigger
Tigger 525.31 13.05.2015 02:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE что с графоном? Скрины скринами, но имеет ли место тот самый катастрофический даунгрейд?
ACE
ACE 520.2 13.05.2015 02:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/180/doctornet">DoctorNet на польском? О_о
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M графон царский. если даунгреид и был, то все равно выглядит офигенно
mchammer
mchammer 4.9 13.05.2015 02:40 удалён
0
Шедевр инкаминг. Ох залипну я на долгое время
Xize
Xize 99.61 13.05.2015 02:44 удалён
0
Фриплей есть после завершения сюжетки? Если есть, то он нормальный или как в Инквизиции, где куча возможностей отрубается и некоторые квесты становятся невыполнимы?

Так же видел в других рецензиях жалобы на не очень отзывчивое управление и какие-то проблемы с перепрыгиванием препятствий и вскарабкаванием на уступы, брешут или в самом деле есть проблемы?
Xize
Xize 99.61 13.05.2015 03:03 удалён
0
И еще пара вопросов:
1. Какой максимальный уровень? И если потолка не достиг, то на каком сейчас сам? Так же хотелось бы знать какой самый большой урвень был замечен среди врагов? Без конкретики, только число.
2. Как происходит процесс поиска побочных квестов? Они просто отмечены на карте в виде восклицательных знаков или же пока сам не найдешь нужного нпц/место/итем - о существовании квеста знать не будешь (Как в TES например)?
Sho
Sho 0.96 13.05.2015 03:28 удалён
0
Вы всё врёти! Мне пацаны в теме ведьмака правду-матку рассказали!!1111азазаз
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!