Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5
-
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33
В рамках свежего выпуска интернет-подкаста Basement Radio Arcade редактор портала VentureBeat Джефф Грабб поделился интересным слухом относительно консолей будущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Говоря конкретнее, журналист высказался о разнице в производительности между двумя устройствами.
Так, согласно информации Грабба, сейчас некоторые сторонние команды сталкиваются с определенными трудностями при работе с PlayStation 5, в первую очередь из-за технологии SmartShift, позволяющей динамично регулировать частоты GPU и CPU.
"Технология, задействованная в архитектуре PS5 - это SmartShift от AMD. И многие пользователи уверенно ожидают, что производительность железа Sony будет прямо соответствовать Xbox Series X. И, в сущности, такой сценарий вероятен, я не разработчик и судить не берусь. Но сейчас именно SmartShift вызывает определенные вопросы. Фактически эта система позволяет перебрасывать мощность с CPU на GPU и обратно, только вот в прошлом разработчики такими манипуляциями на консолях никогда не занимались.
В конечном счете, по крайней мере на запуске, все это может вылиться в ряд ситуаций, где, допустим, специалисты Digital Foundry будут делать свои обзоры, в которых назовут версии игр для PS5 не самыми выдающимися. Со временем ситуация поменяется, разработчики привыкнут к процессу, Sony найдет эффективные методы работы и донесет их до технических специалистов. Но, как я понимаю, сейчас этого не происходит, и вот тут-то и кроется проблема. Поэтому на старте продаж некоторые [покупатели PlayStation 5] могут оказаться разочарованы версиями таких игр, как Madden NFL, NBA 2K и Call of Duty. Вряд ли все это вызовет очень хорошее впечатление", - объясняет Джефф Грабб.
Примечательно, что совсем недавно о разнице между Xbox Series X и PlayStation 5 рассказывал другой инсайдер - Dusk Golem, который на примере готовящегося хоррора Resident Evil Village поведал, что разработчики из Capcom прямо сейчас испытывают сложности с оптимизацией своего нового проекта на консоли от Sony.
Вскоре после этого Dusk Golem вновь подтвердил свои слова, заверив читателей, что, по его данным, с производительностью PlayStation 5 действительно все не слишком радужно. Более того, согласно его источникам, стоимость японской консоли может оказаться выше ценника Xbox Series X.
"Люди несколько неправильно интерпретировали сказанное мною, за что вина отчасти лежит на мне. Разумеется, Resident Evil 8 будет хорошо работать на запуске [на всех консолях], я в этом ни на секунду не сомневался. Но многим сейчас нужно подготовиться к крайне вероятному сценарию, где PS5 будет стоить дороже конкурента. Все это поставит Xbox Series X в ситуацию, где она будет не только дешевле, но и производительнее. Я озвучил историю с RE8 в качестве обычного примера, но и другие разработчики спотыкаются о те же сложности, в особенности когда дело касается разрешения 4K. Можете ждать очень много "ненастоящего 4K". Кому-то на это плевать, да, но лучше себя подготовить заранее. У Xbox Series X таких проблем нет", - пишет Dusk Golem.
Запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца года. В продажу новая игровая система от Microsoft поступит уже в ноябре.
Читайте также: Google тоже решила наказать Epic Games и удалила Fortnite из своего магазина - разработчики подали в суд.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
До выхода консолей осталось три месяца, а нас до сих пор инсайдами кормят
Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили"
Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! "
Сонибое - Погнали!
@lucretius ты ошибся, похоже, я в контексте цитаты эксперта стебанул, без обид ) про нагибание сони точно не я )
Здесь можно было закончить монолог и остаться адекватом :
@heavy_rain к сожалению многие латентные билибои все ещё ровняют Динам частоты с тротлингом в то время когда речь идёт об энергосбережении которое на ПК в виде Динам частот уже есть лет 8 ...
@Rage разрешение зависит от нагрузки на систему ... Можно выставить хоть 8 к и 1000 ФПС и запустить 2 квейк ...
Учитывая что мы говорим о крос ген проектах в след 2 года там никак не может быть проблема с 4 к 60 ФПС в случае бокса и пс5 потому что эти движки не способны перегрузить некст ген консоли (максимум если задача специально перегрузить системы или ресурсы используют не эффективно)
бла бла. всё как всегда, перед выходом новых консолей, одно да потому.
@IQman30 остался один вопрос если дым или это просто кто-то решил сигаретку закурить ...
О, холиварчик подъехал
Этот белив латентных , твоими словами, сонибоев в постоянный буст и работу на максимальной частоте?
@dedpyl если посмотреть системные требования халф лайф и Фира то однозначно будет ясно что дело не в производительности (так сегодняшнее железо мощнее где-то в раз 100 ) а желании студий вкладывать ресурсы и рабоч часы программистов в подобные вещи .
@Yuretz все, вижу, сорян.
Дык вроде это не новость. Давно ходят слухи что бокс будет мощнее и дешевле, но и симпатичнее как по мне.
Я не могу отличить где настоящее 4К, а где масштабированное.. Тогда зачем расходовать ресурсы системы на обработку того, что пользователь не может различить на экране. Лучше уж в FPS вкладывать ресурсы - плавность картинки сразу бросается в глаза в любом жанре игр. А вот цену действительно хочется пониже.
@Expert2020
А прошлый раз это когда? PS4 с 110+ млн продажами и лучшим графеном?
При том, что писать игры для нее еще проще, чем для PS4.
Я хз чего тут вообще можно обсуждать. После вот этой фразы можно было смело мимо проходить:
Это даже пуком в лужу назвать стыдно
Мощнее и дешевле только в сказке бывает, а в реале либо одно, либо второе. А уж когда на горизонте маячит слабый Локхарт о какой дешевизне Икса может идти речь?
Да там дым, всю презинтацию пятой плойки. ТО тянули до последнего после презинтации спеков от бокса, потому что тупо что по цифрам (террафлопсам), что по мощьности бокс уделывает плойку. Потом пошли сливы что у неё мудренная система охлаждения, после чего вскрылось что частоты не посстоянные от чего видимо начали мудрить с охлождением. Тянули с показом плойки так как после спеков бокса от майков, у них оказалось что плойка и 10 ТФ не дотягивает. Всё от-туда тянется. Ощущение что упоротые сонибои, а такие есть, любыми правдами и неправдами пытаются, затушить хоть какуюту негативную информацию о плойке. Там ещё до презентации было понятно, что не всё так ооднозначно. Тянули, скрывали, вечно отнекивались. И эти слухи очередное подтверждение уже прошедших слухов что там всё не так радужно. Они даже маркетинг вокруг SSD пытались построить, ну дичь полнейшая, что графику ssd будет обрабатывать, вот и упёрлись в производительность графики. Как говорится подождём, посмотрим. Но то-что эти слухи не из пустого, это факт!!!
@Yuretz это не белив от церни об этом есть подтверждение .Технологии по сути аналог пкашной комп может работать в буст режиме не ограниченное время .
Вся цель этой технологии экономия энергии и понижение тепловыделения то есть шума :
Пример запускаешь пс5 тебе надо что бы она бегала на 3.4 GHz
Ответ нет
Когда тебе это надо ,при запуске того же гов 2
Следовательно растёт тепловыделение /потребление энергии и шум .
Нажал паузу опять тебе не надо 3.4 GHz
Консоль стала тише вентиляторы замедлились .
У интела это добро уже миллион лет .
То о чем толкают упертые называется тротлинг его увы в пс5 не может быть это не телефон а активное охлаждение ...
Тротлинг это когда телефон не справляется с отводом тепла поэтому происходит понижение частот .
Что происходит когда растет нагрузка на проц в компах ? Вентилятор начинает вертеться быстрее для отвода тепла бинго тоже самое пс5 + тут ещё и выкрутасы с частотами на автоматике ...
Новость потому и бред потому что разработчику пофиг на этот уровень системы. Это как сказать что разрабы воюют с процами Интел из за буст системы ...В то время как для них этот лейер вообще не важен .
Отличная логика. Естественно, на пс 4 кодить было сложнее, так до не была ps3 с cell.
Церни в последний момент добавил 4гб памяти, если вы помните. Это к слову о его гениальности
Будет смешно , если локхарт будет ближе к слухам от 3dmark 7+тф, а не слухам с 4+ ТФ, который популярен сейчас.
Судя по тому кто тебе ставит плюсы в профиле,ты в каждой теме про бокс топишь за сони,а наверху топа плюсовиков почти предводитель местного культа,парочки не хватает конечно,но если будешь стараться они тебя вознаградят.