Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5
107 Комментарии: 250

Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5

Дата: 14.08.2020 15:39
53 13 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    9 22.05.2024 06:42 от Enrike
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    21 22.05.2024 06:26 от RAM
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    65 22.05.2024 06:12 от G700
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    29 22.05.2024 05:57 от Sid00dead
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    64 22.05.2024 05:38 от voiceofreason

В рамках свежего выпуска интернет-подкаста Basement Radio Arcade редактор портала VentureBeat Джефф Грабб поделился интересным слухом относительно консолей будущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Говоря конкретнее, журналист высказался о разнице в производительности между двумя устройствами.

Так, согласно информации Грабба, сейчас некоторые сторонние команды сталкиваются с определенными трудностями при работе с PlayStation 5, в первую очередь из-за технологии SmartShift, позволяющей динамично регулировать частоты GPU и CPU. 

"Технология, задействованная в архитектуре PS5 - это SmartShift от AMD. И многие пользователи уверенно ожидают, что производительность железа Sony будет прямо соответствовать Xbox Series X. И, в сущности, такой сценарий вероятен, я не разработчик и судить не берусь. Но сейчас именно SmartShift вызывает определенные вопросы. Фактически эта система позволяет перебрасывать мощность с CPU на GPU и обратно, только вот в прошлом разработчики такими манипуляциями на консолях никогда не занимались.

В конечном счете, по крайней мере на запуске, все это может вылиться в ряд ситуаций, где, допустим, специалисты Digital Foundry будут делать свои обзоры, в которых назовут версии игр для PS5 не самыми выдающимися. Со временем ситуация поменяется, разработчики привыкнут к процессу, Sony найдет эффективные методы работы и донесет их до технических специалистов. Но, как я понимаю, сейчас этого не происходит, и вот тут-то и кроется проблема. Поэтому на старте продаж некоторые [покупатели PlayStation 5] могут оказаться разочарованы версиями таких игр, как Madden NFL, NBA 2K и Call of Duty. Вряд ли все это вызовет очень хорошее впечатление", - объясняет Джефф Грабб.

Примечательно, что совсем недавно о разнице между Xbox Series X и PlayStation 5 рассказывал другой инсайдер - Dusk Golem, который на примере готовящегося хоррора Resident Evil Village поведал, что разработчики из Capcom прямо сейчас испытывают сложности с оптимизацией своего нового проекта на консоли от Sony

Вскоре после этого Dusk Golem вновь подтвердил свои слова, заверив читателей, что, по его данным, с производительностью PlayStation 5 действительно все не слишком радужно. Более того, согласно его источникам, стоимость японской консоли может оказаться выше ценника Xbox Series X.

"Люди несколько неправильно интерпретировали сказанное мною, за что вина отчасти лежит на мне. Разумеется, Resident Evil 8 будет хорошо работать на запуске [на всех консолях], я в этом ни на секунду не сомневался. Но многим сейчас нужно подготовиться к крайне вероятному сценарию, где PS5 будет стоить дороже конкурента. Все это поставит Xbox Series X в ситуацию, где она будет не только дешевле, но и производительнее. Я озвучил историю с RE8 в качестве обычного примера, но и другие разработчики спотыкаются о те же сложности, в особенности когда дело касается разрешения 4K. Можете ждать очень много "ненастоящего 4K". Кому-то на это плевать, да, но лучше себя подготовить заранее. У Xbox Series X таких проблем нет", - пишет Dusk Golem.

Запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца года. В продажу новая игровая система от Microsoft поступит уже в ноябре. 

Читайте также: Google тоже решила наказать Epic Games и удалила Fortnite из своего магазина - разработчики подали в суд

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Furyofflame
Furyofflame 170.8 14.08.2020 15:52 удалён
16

До выхода консолей осталось три месяца, а нас до сих пор инсайдами кормят

eden7
eden7 40.17 14.08.2020 16:40 удалён
20

Хороший инсайд о Сони: "УУУ МАЛЫШКА!"

Плохой инсайд о Сони: "УУУ ПОЛНЫЙ БРЕД!"

Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили" 

Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! " 

Kotomoto
Kotomoto 28.52 14.08.2020 15:46 удалён
22

Сонибое - Погнали! 

перейти к непрочитанному
Комментарии (250)
Chieffy
Chieffy 34.52 14.08.2020 16:57 удалён
4

Мелкософт решил тактику сменить? Вопли про терафлопсы кроме кучки энтузиастов никого не заводят, так решили конкурента опустить через "инсайды"?

Надень шапочку из фольги 

kassbarabas
kassbarabas 123.75 14.08.2020 16:57 удалён
0

Эх, соничка - малышка!

no

Avocato
Avocato 113.63 14.08.2020 16:58 удалён
0

Мелкософт решил тактику сменить? Вопли про терафлопсы кроме кучки энтузиастов никого не заводят, так решили конкурента опустить через "инсайды"?

Надень шапочку из фольги 

С тебя пример взять? Обойдусь

dinukri
dinukri 46.42 14.08.2020 16:59 удалён
2

Ghoul
Ghoul 88.06 14.08.2020 16:59 удалён
1
И ни одного заявления от реальных разработчиков. 

Инсайдеры как раз и транслируют мнение разработчиков, лол) Ни один нормальный разработчик не скажет открыто, что у них игра томозит на PS5) 

Пока все выглядит так, что Церни в очередной раз сел в лужу с архитектурой. 

Чувак, ты сам себя слышишь? Не будем верить заявлениям разработчиков, которые непосредственно работают с железом и делают игры. Будем верить каким-то мутным типам. 

Какой-то зашкаливающий уровень фанбойства.

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 17:00 удалён
0

Хороший инсайд о Сони: "УУУ МАЛЫШКА!"

Плохой инсайд о Сони: "УУУ ПОЛНЫЙ БРЕД!"

Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили" 

Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! " 

Друг, просто нужно все воспринимать критически и пользоваться гуглом, другими источниками. Тогда зрелый человек одни инсайды игнорирует, другим верит, а не судит по своим личным предпочтениям на основе выбора консоли) Мир тебе, минусуй!

Сказал человек, который в каждой теме о пс5 топит за xbox и пытается уколоть консоль сони. При этом строит из себя непредвзятого и беспристрастного, но у него это плохо получается. 

Уколоть?) Примеров, конечно же не будет) Да не даст соврать Rage и Agent, я в основном топлю за равную производитеьность консолей следующего поколения. Но  дома X, как и следующей консолью будет новый Бокс. Если не выйдет свитч про с xcloud, каюсь. 

heavy_rain
heavy_rain 415.73 14.08.2020 17:01 (изменен) удалён
0

я не разработчик и судить не берусь

Тогда зачем рассуждать на тему в которой не разбираешься. Черни ясно сказал, что от разработчиков ничего не потребуется  для оптимизации под переменные частоты, система сама всё решит в зависимости от загруженности и что консоль может спокойно работать на максимальных частотах. 

Главный системный архитектор PlayStation 5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что частоты CPU и GPU консоли будут максимальными всегда, когда это будет необходимо — лимита мощности системы для этого будет достаточно. При этом алгоритм изменения частот будет опираться вовсе не на температурный режим, как можно было бы подумать. Черни утверждает, что в таком случае консоль бы вела себя крайне противоречиво.

Не имеет значения, поставите ли вы консоль на полку тумбы или в холодильник — в конкретном месте конкретной игры ваша PS5 будет работать на тех же частотах, что и любая другая

В реальности алгоритм будет опираться исключительно на загрузку CPU и GPU. Проще говоря, как только игра выдвигает к платформе повышенные требования, платформа их обеспечивает. Также Черни отметил, что повышаться частоты будут мгновенно, то есть в играх не будет таких ситуаций, когда из-за плавающих частот игра будет подтормаживать в тот или иной момент времени.

А Вы - разработчик? Либо же общаетесь с разработчиками, в таком случае? Или все Ваши рассуждения строятся на пиаре Церни? mail

А вы? Или ваше хейтерство строится лишь на негативных новостях о PS5? Понимаю, выдавать желаемое за действительное так привычно.  Потому обычные рассуждения далёкого от техники человека превращаются в сплошные инсайды и повод написать язвительный комментарий. 

Хэм? А где же так называемое моё "хэйтерство"? Можно хотя бы парочку примеров. Мне не нравится фанатизм, которым обладают фанатики Sony, ибо подобная любовь к бренду сравнима с религиозным культом, нигде больше подобного я не видела. Смешно, как одни и те же люди реагируют на одинаковые новости, в ключе разных компаний. Как уже писалось выше, будь это Xbox, Ваша риторика была бы другой, не так ли? А о продажности речи бы не заходило, так и о том, что кто-то не разбирается, ведь Сонечка априори лучше. Хах И да, на вопрос Вы не ответили, лишь начав кидать колкости в мою сторону. Подобное лишь говорит о том, что сказать Вам по делу и нечего. :)

Почти в каждой теме про PS. Про бокс от тебя ни слова, как ни слова против новорегов, которые откровенно срут под каждой новостью о PS.

Evgeniy
Evgeniy 184.34 14.08.2020 17:02 (изменен) удалён
0

@Evgeniy 

И? Вы не совсем разбираетесь в вопросе, как вижу.

Движки масштабируемы, новые технологии можно добавить в старый движок. Более того, текстуры, геометрия уровней, оптимизации подгрузки и прочее могут не сильно зависеть от базового движка, а от частного исполнения. Поэтому игры на одном движке, но разных поколениях могут сильно отличаться графически.

Пример RE8 - игра на RE Engine, но очевидно и с апгрейдами, и ассеты/геометрия там такие, что нынешнее поколение не тянет (раз отказались от него).

Они взяли за базовую версию для XSX (вероятно) и сделали там 4K. PS5 слабее и к тому же есть проблемы с вариативными частотами - поэтому чем-то нужно жертвовать. Легче всего - разрешением.

Они могли бы оставить качество RE VII - тогда, конечно бы, везде были бы легкие 4K.

 

Всё ровно не поверю что бы Сони не волновало наличие нативных 4К в будущих играх для ПС5, кто бы что не говорил из инсайдоров но в Сони тоже инженеры не дураки сидят и понимают что 4К и 60 фпс должно стать обычным стандартом как в своё время было на ПС4 1080р при 30фпс, не буду спорить дальше, только когда выйдет консоль будет видно на что кто способен на самом деле, но я почему то уверен что у ПС5 будут нативные 4К, там люди прошаринные сидят.

eden7
eden7 40.17 14.08.2020 17:03 (изменен) удалён
1

Хороший инсайд о Сони: "УУУ МАЛЫШКА!"

Плохой инсайд о Сони: "УУУ ПОЛНЫЙ БРЕД!"

Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили" 

Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! " 

Друг, просто нужно все воспринимать критически и пользоваться гуглом, другими источниками. Тогда зрелый человек одни инсайды игнорирует, другим верит, а не судит по своим личным предпочтениям на основе выбора консоли) Мир тебе, минусуй!

Сказал человек, который в каждой теме о пс5 топит за xbox и пытается уколоть консоль сони. При этом строит из себя непредвзятого и беспристрастного, но у него это плохо получается. 

Уколоть?) Примеров, конечно же не будет) Да не даст соврать Rage и Agent, я в основном топлю за равную производитеьность консолей следующего поколения. Но  дома X, как и следующей консолью будет новый Бокс. Если не выйдет свитч про с xcloud, каюсь. 

Кто бы сомневался, что у тебя дома бокс..))

Лично у меня больше уважения вызывают ярые фанаты бокса, которые не скрывают своих предпочтений, пусть они при этом и поливают грязью пс5. А люди, которые изподтишка пытаются уколоть... не уважаю таких

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 17:04 удалён
0

@Expert2020 учитывая что бокс нигда кроме США никому особо не нужен, читать это невероятно смешно. 

США как бы гланый игровой рынок) 

Если бокс не нужен , как считает @lucretius , значит он никому не нужен. Ты не понимаешь) И отставание на этом рынке в 5млн присавок при всех достоинствах ПС4 не в счет. Как и не берет во внимание этот человек, что рынок США - 50% прожаж. Но верить ему нужно, глупости не скажет)

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 17:05 удалён
0

@Evgeniy 

И? Вы не совсем разбираетесь в вопросе, как вижу.

Движки масштабируемы, новые технологии можно добавить в старый движок. Более того, текстуры, геометрия уровней, оптимизации подгрузки и прочее могут не сильно зависеть от базового движка, а от частного исполнения. Поэтому игры на одном движке, но разных поколениях могут сильно отличаться графически.

Пример RE8 - игра на RE Engine, но очевидно и с апгрейдами, и ассеты/геометрия там такие, что нынешнее поколение не тянет (раз отказались от него).

Они взяли за базовую версию для XSX (вероятно) и сделали там 4K. PS5 слабее и к тому же есть проблемы с вариативными частотами - поэтому чем-то нужно жертвовать. Легче всего - разрешением.

Они могли бы оставить качество RE VII - тогда, конечно бы, везде были бы легкие 4K.

 

Всё ровно не поверю что бы Сони не волновало наличие нативных 4К в будущих играх для ПС5, кто бы что не говорил из инсайдоров но в Сони тоже инженеры не дураки сидят и понимают что 4К и 60 фпс должно стать обычным стандартом как в своё время было на ПС4 1080р при 30фпс, не буду спорить дальше, только когда выйдет консоль будет видно на что кто способен на самом деле, но я почиму то уверен что у ПС5 будет нативные 4К, там люди прошаринные сидят.

Да кому нужны нативные 4К. Будет только лучше, если Сони каким - либо образом продавит шахматные технолгии и прочее для качественного upscale. А то и будем сидеть на кроссген играх все слудующее поколение. 

Chieffy
Chieffy 34.52 14.08.2020 17:09 удалён
1

Те кто говорят, что 4к не нужон, видимо не играли на 4к панелях в 1080

Evgeniy
Evgeniy 184.34 14.08.2020 17:11 удалён
0

@Evgeniy 

И? Вы не совсем разбираетесь в вопросе, как вижу.

Движки масштабируемы, новые технологии можно добавить в старый движок. Более того, текстуры, геометрия уровней, оптимизации подгрузки и прочее могут не сильно зависеть от базового движка, а от частного исполнения. Поэтому игры на одном движке, но разных поколениях могут сильно отличаться графически.

Пример RE8 - игра на RE Engine, но очевидно и с апгрейдами, и ассеты/геометрия там такие, что нынешнее поколение не тянет (раз отказались от него).

Они взяли за базовую версию для XSX (вероятно) и сделали там 4K. PS5 слабее и к тому же есть проблемы с вариативными частотами - поэтому чем-то нужно жертвовать. Легче всего - разрешением.

Они могли бы оставить качество RE VII - тогда, конечно бы, везде были бы легкие 4K.

 

Всё ровно не поверю что бы Сони не волновало наличие нативных 4К в будущих играх для ПС5, кто бы что не говорил из инсайдоров но в Сони тоже инженеры не дураки сидят и понимают что 4К и 60 фпс должно стать обычным стандартом как в своё время было на ПС4 1080р при 30фпс, не буду спорить дальше, только когда выйдет консоль будет видно на что кто способен на самом деле, но я почиму то уверен что у ПС5 будет нативные 4К, там люди прошаринные сидят.

Да кому нужны нативные 4К. Будет только лучше, если Сони каким - либо образом продавит шахматные технолгии и прочее для качественного upscale. А то и будем сидеть на кроссген играх все слудующее поколение. 

Не будет не переживай Сони не просто так дружат с Эпиками и вложили туда 250 лямов, их новый Анрил5 будет отлично работать с ПС5 и все будущие игры нового поколения тоже.

Comissar
Comissar 8.88 14.08.2020 17:12 удалён
-5

Это феил покруче переноса Хало.smiley

pasotnik
pasotnik 14.02 14.08.2020 17:13 удалён
1

PS5 беру не глядя. Ибо разрешение - последнее , что волнует.

Между XBOX X и PS4 Pro так и не увидел ни какой разницы в мультиплатформе. Имею топовый Bravia

Expert2020
Expert2020 30.67 14.08.2020 17:14 (изменен) удалён
0
Чувак, ты сам себя слышишь? Не будем верить заявлениям разработчиков, которые непосредственно работают с железом и делают игры. Будем верить каким-то мутным типам. 

О проблемах консоли говорят инсайдеры, основываясь на экспертизе самих разработчиков) Что тут непонятного) Это достаточно известные инсайдеры, чтоб их информации можно было доверять) 

А сами разработчики никогда открыто про проблемы PS5 не скажут, так как это будет непрофессионально) 

Сонька конечно вляпалась. Если их консоль будет слабее и дороже, то это будет фейл сравнимый с Xbox One. 

Rinzler
Rinzler 279.33 14.08.2020 17:16 удалён
5

в комментах как обычно:

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 17:19 (изменен) удалён
0

Мелкософт решил тактику сменить? Вопли про терафлопсы кроме кучки энтузиастов никого не заводят, так решили конкурента опустить через "инсайды"?

Надень шапочку из фольги 

Если это инсайд от ноунейма, то эта новость была ранее.

According to Wccftech, Xbox Series X Director of Program Management Jason Ronald (in an interview published on Spanish-language website Xataka) implied that PS5 games might be harder to develop than Xbox Series X versions. Ronald discussed why Microsoft chose not focus on higher theoretical teraflop figures, suggesting doing so “would have made it harder for developers to optimize their games.” The director went on to state that Xbox Game Studios is more concerned with “consistent and sustained performance.”

Да, каждый хвалит свое болото, но, как раз в контексте 

Хороший инсайд о Сони: "УУУ МАЛЫШКА!"

Плохой инсайд о Сони: "УУУ ПОЛНЫЙ БРЕД!"

Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили" 

Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! " 

одни безоговорочно верят Церни и не верят другим, остальные же.. Остальные, как Rinzler,  ждут релиза консолей, будет видно, кто прав)

Rage
Rage 67.73 14.08.2020 17:21 удалён
-4

я не разработчик и судить не берусь

Тогда зачем рассуждать на тему в которой не разбираешься. Черни ясно сказал, что от разработчиков ничего не потребуется  для оптимизации под переменные частоты, система сама всё решит в зависимости от загруженности и что консоль может спокойно работать на максимальных частотах. 

Главный системный архитектор PlayStation 5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что частоты CPU и GPU консоли будут максимальными всегда, когда это будет необходимо — лимита мощности системы для этого будет достаточно. При этом алгоритм изменения частот будет опираться вовсе не на температурный режим, как можно было бы подумать. Черни утверждает, что в таком случае консоль бы вела себя крайне противоречиво.

Не имеет значения, поставите ли вы консоль на полку тумбы или в холодильник — в конкретном месте конкретной игры ваша PS5 будет работать на тех же частотах, что и любая другая

В реальности алгоритм будет опираться исключительно на загрузку CPU и GPU. Проще говоря, как только игра выдвигает к платформе повышенные требования, платформа их обеспечивает. Также Черни отметил, что повышаться частоты будут мгновенно, то есть в играх не будет таких ситуаций, когда из-за плавающих частот игра будет подтормаживать в тот или иной момент времени.

Была инфа,что частоты переключаются за менее,чем 0.2 мс.Тут дело в другом-если вдруг в определенной игре применяются технологии,которые не поддерживает чип пс5,типа VRS,вдруг,то проблемы возникнут в любом случае,независимо от частоты.Нужно смотреть на игры в первую очередь

Rage
Rage 67.73 14.08.2020 17:24 (изменен) удалён
-4

Это полная ерунда! Если уж Хуан Х выдаёт нативные 4К то каким образом ПС5 не сможит при том что ПС5 по очевидным параметрам мощнее Хуана Х, пускай мне кто нибудь на этот вопрос ответит пожалуйста иначе я считаю что сказанное в этой статье несоответствием реальности.

Где он выдает нативные 4 К при 60 фпс то?В гирях5 вон 1500р/1800р/и 4к.Фантастика это.Далеко не везде

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!