


Инсайд: Resident Evil: Village не выйдет на PS4 и Xbox One - и вот почему
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
13 -
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
5 -
Матовая эволюция: Обзор монитора Samsung Odyssey OLED G8 (S34DG852SI)
14 -
ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
5 -
Маньяк с крюком охотится на молодёжь в трейлере сиквела "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"
6
Анонс Resident Evil: Village подтвердил большую часть ранее публиковавшейся инсайдерами информации касаемо сеттинга, геймплея, врагов, персонажей и поднимаемых тем, однако один момент все же не сбылся. Слухи приписывали игре релиз на текущем и следующем поколении платформ, однако на деле оказалось, что проект появится только на PC и некстген-консолях Xbox Series X и PlayStation 5.
Инсайдер Dusk Golem, которому, в частности, принадлежит много сбывшейся информации о RE8, рассказал у себя в Твиттере, почему Capcom сделала Resident Evil: Village эксклюзивом некстгена:
"Капитальная модернизация графики, которую они делают (и еще не завершили), привела к тому, что на консолях прошлого поколения были проблемы с продолжительными загрузками и множеством внезапно появляющихся / долго подгружающихся текстур, поскольку игра большую часть времени предлагает исследовать участки деревни и имела большое количество загрузочных зон.
Поскольку в игре больше внимания уделяется исследованиям, это привело бы к тому, что консольные версии для текущего поколения имели заметные проблемы, и сдерживало разработчиков в том, насколько красивыми они могли бы сделать определенные сцены. Поэтому они решили отказаться от пастген-версий, чтобы вообще убрать все загрузки и продолжить улучшать графику, не обращая внимания на ограничения, накладываемые технологиями текущего поколения".
При этом, несмотря на большие области для исследования, в игре не будет полноценного открытого мира. Игра все еще следует линейному развитию, ограничивая перемещение игрока сюжетными рамками - например, будет момент, когда персонаж попадет в замок и будет заперт там.
Dusk Golem также рассказал, что Resident Evil: Revelations 3, из которой выросла Resident Evil: Village, изначально создавалась с видом от первого лица, в отличие от двух прошлых частей, где персонажи показывались в перспективе от третьего лица.
"Rev 3 изначально была пробой идей для RE8, которая отошла на второй план ради Rev 3 и затем снова превратилась в RE8".
После просмотра первого трейлера многие игроки интересуются, появятся ли в игре зомби. Dusk Golem говорит, что да, однако это будут НЕ классические зомби. Некоторые из них носят доспехи и используют мечи как оружие.
Релиз Resident Evil: Village состоится в 2021 году.
Читайте также: Двойное зеркало - один магазин: Twin Mirror отказалась от эпизодов и Steam в пользу Epic Games Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
- 22.04.2025 Маньяк с крюком охотится на молодёжь в трейлере сиквела "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"
- 22.04.2025 Грядёт анонс: Обновился сайт потенциального ремейка Persona 4
- 22.04.2025 Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 22.04.2025 Майкл Бэй и Сидни Суини работают над экранизацией OutRun от SEGA
@Rinzler зря, 7-я часть даже без VR доставляла, а это прямое продолжение
PS: воспринимай игру так будто это просто отдельная игра, никак не связанная с предыдущими резиками.
Единственная причина которая возможна - это деньги, которые платформодержатели отвалили Капком за издания только на новыъ консолях. Всё остальное - ссание в уши.
Но игра то выйдет в 21, там уже какая никакая аудитория будет
Помилуй бог, какие вообще "потенциальные" 160-170 миллионов человек? Адекватные цифры продаж для игр в серии — это 7-8 миллионов копий (то есть 4-5% от общего числа владельцев консолей), и эти цифры достигается годами. Отрезая кусок PC, и им нужно продать 6-7 миллионов максимум в плане на несколько лет.
Даже если предположить, что динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4 и X1 на старте — разговор будет идти о наличии у людей 25-35 миллионов консолей как минимум на релизе игры.
Надеюсь мой пека потянет
Просто нужно, чтобы брали пс5, а так вполне и на пс4 и уан могла выйти..
@Quinzel никогда не было прям такого
Наглядный пример того что подход МС с их кросс геном пару лет,провальный. но им иначе и никак.
Хз где вы там графику такую же увидели. Резики 7,2,3 выглядят роскошно,но никто не будет спорить с тем что они все лютые коридоры. там всё посыпется сразу,если попытаться лэвел дизайн изменить.
Да выпустят и на текущее ....
Разжевываю, 160-170 миллионов потенциальных (думал это и так очевидно) покупателей, против 10-20 млн. потенциальных покупателей, чем больше аудитория потенциальных покупателей, тем больше копий ты продашь, отрезав PS4 и XONE, они отрезали больше 70% потенциальных покупателей, грубо говоря, почти всю аудиторию отрезали. Я сам в любом случае проходил бы игру на PS5, так что мне фиолетово, но я очень удивлён что они решили отказаться от подавляющей части возможного дохода.
"динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4" динамика продаж PS4 была выше чем у PS2, которая била все рекорды, о какой плохой динамике ты говоришь? Плохая динамика была только у XONE, т.к. они добровольно слили свою консоль в угоду ПК.
У тебя есть PS VR и при этом ты ещё не играл в RE7?
Ты нормальный вообще?)))
Ребят, есть такая вещь, когда консоль только вышла и на ней мало игр, все владельцы платформы будут покупать немногие годные игры, которые на ней есть. И в дальнейшем с ростом продаж консоли, продажи (если игра реально хорошая) игры будут только увеличаваться.
Спасибо, что не ов.
Думаю у капком расчет как и у многих других на то что люди побегут за некстгеном как в свое время за пс4, и будут брать ре8 тк игр будет еще мало на тот момент. И думаю этот финт работает реально на старте поколения. Они могут обломаться только если по какой то причине люди не будут спешить переходить со старых консолей и инсталбаза некстгена будет очень медленно расти
Не надо на каррент ген. И уж тем более в 2021 и далеко не факт, что в первой половине игра выйдет. К тому времени у большинства нормальных геймеров (кому важны игры, а не скидки) будет пс5 или другое соответствующее железо.
del
Я конечно за развитие, но обьективно игра недалеко ушла по графону от RE7 так что могли бы и выпустить на текущем поколении.
И вы опять же приводите в качестве аргументации не потенциальных покупателей RE8, а цифры потенциальных владельцев консолей. Потенциальные покупатели для RE8 - это те, кто гарантированно купит саму игру вне зависимости от того, где её можно будет купить, и эта цифра в плановом лучшем случае — это около 7-8 миллионов за период нескольких лет. Даже если основная аудитория RE8 не перекочует за первый год на новые консоли и первоначальные продажи игры будут слабее предшественников из-за этого отказа от пастгена, они всё равно вырастут за период времени, пока именно эти люди адаптируются к новому поколению консолей — ну, если конечно игра не выйдет на порядки хуже.
Ну, во-первых, сравнивать с PS2 - то ещё, учитывая что PS2 на основном рынке США и Европы появилась лишь спустя 7 с лишним месяцев после релиза в Японии.
И да, динамика продаж первых лет у PS4 была на самом деле плохой даже на фоне гор проблем у конкурентов, у которых всё было ещё хуже — за первый год PS4 продалась в количестве 14,5 миллионов и 30,2 миллиона на второй год, в то время как Wii до неё имела уже 20,1 и 44,96 миллионов отгрузок, и лишь к 2015 году (то есть на третьем году жизни) PS4 начала серьёзно наращивать обороты, на нынешний момент превзойдя ту же Wii в продажах.
Хороший повод купить новую консоль. 7-ка очень зашла, хотя на старте не играл в нее, смутил вид от первого лица. Но как оказалось, она мне зашла гораздо лучше, чем 4,5,6 части.
Не верю что игра только для некстгена. Плашки эксклюзивности не было. То, что между потенциальными 170 млн покупателей и несколькими миллионами стартовых пс5 и иксбокса выбор будет в пользу некстгена это безумие.