Инсайд: Resident Evil: Village не выйдет на PS4 и Xbox One - и вот почему
80 Комментарии: 71

Инсайд: Resident Evil: Village не выйдет на PS4 и Xbox One - и вот почему

Дата: 14.06.2020 19:10
46 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков

    13 23.04.2025 06:56 от Jarl
  • Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла

    5 23.04.2025 06:56 от jackieabv
  • Матовая эволюция: Обзор монитора Samsung Odyssey OLED G8 (S34DG852SI)

    14 23.04.2025 06:55 от Tigger
  • ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить

    5 23.04.2025 06:55 от jackieabv
  • Маньяк с крюком охотится на молодёжь в трейлере сиквела "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"

    6 23.04.2025 06:55 от prikolist
  • Silent Hill 2

    363 23.04.2025 05:46 от zcativ
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 23.04.2025 03:55 от SENEL
  • Formula 1

    3877 23.04.2025 00:38 от improlight
  • Project Re Fantasy

    22 22.04.2025 23:06 от FKNerv
  • Король цифровой лицензии

    3256 22.04.2025 22:11 от KRIZZ

Анонс Resident Evil: Village подтвердил большую часть ранее публиковавшейся инсайдерами информации касаемо сеттинга, геймплея, врагов, персонажей и поднимаемых тем, однако один момент все же не сбылся. Слухи приписывали игре релиз на текущем и следующем поколении платформ, однако на деле оказалось, что проект появится только на PC и некстген-консолях Xbox Series X и PlayStation 5.

Инсайдер Dusk Golem, которому, в частности, принадлежит много сбывшейся информации о RE8, рассказал у себя в Твиттере, почему Capcom сделала Resident Evil: Village  эксклюзивом некстгена:

"Капитальная модернизация графики, которую они делают (и еще не завершили), привела к тому, что на консолях прошлого поколения были проблемы с продолжительными загрузками и множеством внезапно появляющихся / долго подгружающихся текстур, поскольку игра большую часть времени предлагает исследовать участки деревни и имела большое количество загрузочных зон.

Поскольку в игре больше внимания уделяется исследованиям, это привело бы к тому, что консольные версии для текущего поколения имели заметные проблемы, и сдерживало разработчиков в том, насколько красивыми они могли бы сделать определенные сцены. Поэтому они решили отказаться от пастген-версий, чтобы вообще убрать все загрузки и продолжить улучшать графику, не обращая внимания на ограничения, накладываемые технологиями текущего поколения".

При этом, несмотря на большие области для исследования, в игре не будет полноценного открытого мира. Игра все еще следует линейному развитию, ограничивая перемещение игрока сюжетными рамками - например, будет момент, когда персонаж попадет в замок и будет заперт там.

Dusk Golem также рассказал, что Resident Evil: Revelations 3, из которой выросла Resident Evil: Village, изначально создавалась с видом от первого лица, в отличие от двух прошлых частей, где персонажи показывались в перспективе от третьего лица.

"Rev 3 изначально была пробой идей для RE8, которая отошла на второй план ради Rev 3 и затем снова превратилась в RE8".

После просмотра первого трейлера многие игроки интересуются, появятся ли в игре зомби. Dusk Golem говорит, что да, однако это будут НЕ классические зомби. Некоторые из них носят доспехи и используют мечи как оружие.

Релиз Resident Evil: Village состоится в 2021 году.

Читайте также: Двойное зеркало - один магазин: Twin Mirror отказалась от эпизодов и Steam в пользу Epic Games Store.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Herman45
Herman45 153.18 14.06.2020 19:55 (изменен) удалён
1

@Rinzler зря, 7-я часть даже без VR доставляла, а это прямое продолжение

PS: воспринимай игру так будто это просто отдельная игра, никак не связанная с предыдущими резиками.

urukhai
urukhai 33.69 14.06.2020 20:03 удалён
9

Единственная причина которая возможна - это деньги, которые платформодержатели отвалили Капком за издания только на новыъ консолях. Всё остальное - ссание в уши.

maxfutt
maxfutt 18.26 14.06.2020 20:04 удалён
1

Но игра то выйдет в 21, там уже какая никакая аудитория будет

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.59 14.06.2020 20:18 (изменен) удалён
0
Если брать PS4 (115+ млн) и XONE (50 млн), они отрезали платежеспособную удиторию в 160-170 млн. человек, это на самом деле очень тяжелое решение, по сути добровольно отказались от львиной доли всех продаж и соответственно своей прибыли, повезёт если они заработают хотя бы 30% от того что могли бы.

Помилуй бог, какие вообще "потенциальные" 160-170 миллионов человек? Адекватные цифры продаж для игр в серии — это 7-8 миллионов копий (то есть 4-5% от общего числа владельцев консолей), и эти цифры достигается годами. Отрезая кусок PC, и им нужно продать 6-7 миллионов максимум в плане на несколько лет.

Даже если предположить, что динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4 и X1 на старте — разговор будет идти о наличии у людей 25-35 миллионов консолей как минимум на релизе игры.

Hatjin
Hatjin 60.67 14.06.2020 20:25 удалён
0

Надеюсь мой пека потянет

Slimin
Slimin 145.13 14.06.2020 20:29 (изменен) удалён
0

Просто нужно, чтобы брали пс5, а так вполне и на пс4 и уан могла выйти..

Niocnoff
Niocnoff 1.67 14.06.2020 20:34 удалён
-1

@Quinzel никогда не было прям такого

vopros
vopros 1.61 14.06.2020 20:35 (изменен) удалён
0

Наглядный пример того что подход МС с их кросс геном пару лет,провальный. но им иначе и никак.

Хз где вы там графику такую же увидели. Резики 7,2,3 выглядят роскошно,но никто не будет спорить с тем что они все лютые коридоры. там всё посыпется сразу,если попытаться лэвел дизайн изменить.

trayt
trayt 19.76 14.06.2020 20:36 удалён
0

Да выпустят и на текущее ....

Quinzel
Quinzel 223.17 14.06.2020 20:43 (изменен) удалён
2
Если брать PS4 (115+ млн) и XONE (50 млн), они отрезали платежеспособную удиторию в 160-170 млн. человек, это на самом деле очень тяжелое решение, по сути добровольно отказались от львиной доли всех продаж и соответственно своей прибыли, повезёт если они заработают хотя бы 30% от того что могли бы.

Помилуй бог, какие вообще "потенциальные" 160-170 миллионов человек? Адекватные цифры продаж для игр в серии — это 7-8 миллионов копий (то есть 4-5% от общего числа владельцев консолей), и эти цифры достигается годами. Отрезая кусок PC, и им нужно продать 6-7 миллионов максимум в плане на несколько лет.

Даже если предположить, что динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4 и X1 на старте — разговор будет идти о наличии у людей 25-35 миллионов консолей как минимум на релизе игры.

Разжевываю, 160-170 миллионов потенциальных (думал это и так очевидно) покупателей, против 10-20 млн. потенциальных покупателей, чем больше аудитория потенциальных покупателей, тем больше копий ты продашь, отрезав PS4 и XONE, они отрезали больше 70% потенциальных покупателей, грубо говоря, почти всю аудиторию отрезали. Я сам в любом случае проходил бы игру на PS5, так что мне фиолетово, но я очень удивлён что они решили отказаться от подавляющей части возможного дохода.

"динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4" динамика продаж PS4 была выше чем у PS2, которая била все рекорды, о какой плохой динамике ты говоришь? Плохая динамика была только у XONE, т.к. они добровольно слили свою консоль в угоду ПК.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 14.06.2020 20:54 (изменен) удалён
1
Выглядит интересно конечно, последняя в которую играл была 6, которая дико  разочаровала, поэтому 7 пропустил, но думаю, заценить в ВР, пробовал кто?

У тебя есть PS VR и при этом ты ещё не играл в RE7? 

Ты нормальный вообще?)))

maxtrane2
maxtrane2 0.97 14.06.2020 20:56 (изменен) удалён
2

Ребят, есть такая вещь, когда консоль только вышла и на ней мало игр, все владельцы платформы будут покупать немногие годные игры, которые на ней есть. И в дальнейшем с ростом продаж консоли, продажи (если игра реально хорошая) игры будут только увеличаваться.

sqar
sqar 13.44 14.06.2020 21:09 удалён
0

Спасибо, что не ов.

slamm
slamm 10.52 14.06.2020 21:19 (изменен) удалён
0

Думаю у капком расчет как и у многих других на то что люди побегут за некстгеном как в свое время за пс4, и будут брать ре8 тк игр будет еще мало на тот момент. И думаю этот финт работает реально на старте поколения. Они могут обломаться только если по какой то причине люди не будут спешить переходить со старых консолей и инсталбаза некстгена будет очень медленно расти

Siro
Siro 95.52 14.06.2020 21:19 удалён
1

Не надо на каррент ген. И уж тем более в 2021 и далеко не факт, что в первой половине игра выйдет. К тому времени у большинства нормальных геймеров (кому важны игры, а не скидки) будет пс5 или другое соответствующее железо. 

Razor
Razor 16.23 14.06.2020 21:22 (изменен) удалён
0

del

GTAFAN
GTAFAN 5.66 14.06.2020 21:28 удалён
0

Я конечно за развитие, но обьективно игра недалеко ушла по графону от RE7 так что могли бы и выпустить на текущем поколении.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.59 14.06.2020 21:30 (изменен) удалён
-1
Если брать PS4 (115+ млн) и XONE (50 млн), они отрезали платежеспособную удиторию в 160-170 млн. человек, это на самом деле очень тяжелое решение, по сути добровольно отказались от львиной доли всех продаж и соответственно своей прибыли, повезёт если они заработают хотя бы 30% от того что могли бы.

Помилуй бог, какие вообще "потенциальные" 160-170 миллионов человек? Адекватные цифры продаж для игр в серии — это 7-8 миллионов копий (то есть 4-5% от общего числа владельцев консолей), и эти цифры достигается годами. Отрезая кусок PC, и им нужно продать 6-7 миллионов максимум в плане на несколько лет.

Даже если предположить, что динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4 и X1 на старте — разговор будет идти о наличии у людей 25-35 миллионов консолей как минимум на релизе игры.

Разжевываю, 160-170 миллионов потенциальных (думал это и так очевидно) покупателей, против 10-20 млн. потенциальных покупателей, чем больше аудитория потенциальных покупателей, тем больше копий ты продашь, отрезав PS4 и XONE, они отрезали больше 70% потенциальных покупателей, грубо говоря, почти всю аудиторию отрезали. Я сам в любом случае проходил бы игру на PS5, так что мне фиолетово, но я очень удивлён что они решили отказаться от подавляющей части возможного дохода.

И вы опять же приводите в качестве аргументации не потенциальных покупателей RE8, а цифры потенциальных владельцев консолей. Потенциальные покупатели для RE8 - это те, кто гарантированно купит саму игру вне зависимости от того, где её можно будет купить, и эта цифра в плановом лучшем случае — это около 7-8 миллионов за период нескольких лет. Даже если основная аудитория RE8 не перекочует за первый год на новые консоли и первоначальные продажи игры будут слабее предшественников из-за этого отказа от пастгена, они всё равно вырастут за период времени, пока именно эти люди адаптируются к новому поколению консолей — ну, если конечно игра не выйдет на порядки хуже. 

"динамика у PS5 и XSX будет такой же плохой, как у PS4" динамика продаж PS4 была выше чем у PS2, которая била все рекорды, о какой плохой динамике ты говоришь? Плохая динамика была только у XONE, т.к. они добровольно слили свою консоль в угоду ПК.

Ну, во-первых, сравнивать с PS2 - то ещё, учитывая что PS2 на основном рынке США и Европы появилась лишь спустя 7 с лишним месяцев после релиза в Японии.

И да, динамика продаж первых лет у PS4 была на самом деле плохой даже на фоне гор проблем у конкурентов, у которых всё было ещё хуже — за первый год PS4 продалась в количестве 14,5 миллионов и 30,2 миллиона на второй год, в то время как Wii до неё имела уже 20,1 и 44,96 миллионов отгрузок, и лишь к 2015 году (то есть на третьем году жизни) PS4 начала серьёзно наращивать обороты, на нынешний момент превзойдя ту же Wii в продажах.

Seva123
Seva123 5.35 14.06.2020 21:38 удалён
0

Хороший повод купить новую консоль. 7-ка очень зашла, хотя на старте не играл в нее, смутил вид от первого лица. Но как оказалось, она мне зашла гораздо лучше, чем 4,5,6 части. 

Lakmus
Lakmus 2.51 14.06.2020 21:42 удалён
0

Не верю что игра только для некстгена. Плашки эксклюзивности не было. То, что между потенциальными 170 млн покупателей и несколькими миллионами стартовых пс5 и иксбокса выбор будет в пользу некстгена это безумие.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!