


Sony Computer Entertainment больше нет - встречайте Sony Interactive Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
12 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
72 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
Корпорация Sony объявила о важном реструктуризационном процессе, в рамках которого состоится слияние подразделений Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI) в одно единое целое - Sony Interactive Entertainment LLC (SIE). Отдельно друг от друга они существовать больше не будут, поэтому подразделения SCEE, SCEA и многие другие уйдут в прошлое - привыкайте к новому названию.
Центральный офис SIE будет располагаться в городе Сан-Матео штата Калифорния (США), другие ключевые отделения заработают в Токио (Япония) и Лондоне (Великобритания). Объединение двух веток завершится к 1 апреля 2016-го, аккурат к началу нового финансового года. Sony объявила об этом в официальном пресс-релизе.
Руководителем SIE станет Эндрю Хаус, нынешний президент Sony Computer Entertainment. В своем заявлении он уже отметил, что «слияние сделает PlayStation еще сильнее и ускорит развитие игрового бизнеса Sony, поскольку ключевые специалисты двух веток теперь будут трудиться бок о бок». Для самих игроков на данном этапе это мало что значит, изменений по главным направлениям никто не объявлял. В корпорации Sony SIE будет отвечать за «лучшие в своем классе игры, игровое железо и сетевые сервисы для пользователей во всем мире».
«Вместе с нашими партнерами по бизнесу мы и дальше будем предоставлять новаторские продукты и услуги, способные вдохновлять пользователей и лидировать на рынке. Мы планируем усердно работать, чтобы максимизировать корпоративную ценность путем глобальной координации между Сан-Матео, Токио и Лондоном», - говорится в сообщении.
Одной из задач SIE является сохранение и расширение пользовательской базы PlayStation, увеличение среднего дохода с каждого пользователя и рост дополненительной прибыли.
В рамках реструктуризации некоторые старые менеджеры получат новые обязанности. Так, на опубликованном в сети изображении (см. выше) игроки не обнаружили Шухея Йошиду, нынешнего директора SCE Worldwide Studios. В похожей графе теперь стоит Шон Лейден, глава SCEA. Когда на форумах началась шумиха с постами о возможном понижении / уходе японца, он пояснил, что «остается в прежней должности», но теперь будет подчиняться Лейдену. Судя по всему, изображение с должностями не демонстрирует всей полноты закадровой картины. Позже мы узнаем обо всем этом больше.
Читайте также: Sony выпустила видео с песней про новые японские хиты для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
http://gamemag.ru/users/4583/nafanyasasha">nafanyasasha Они испортили себе репутацию. Чтобы новую портативную консоль выпустить, придётся долго объяснять, зачем они угрохали виту.