Xbox One установил очередной антирекорд в Японии - за последнюю неделю было продано всего 99 приставок
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
4 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
49 -
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
8 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20
Консоль нового поколения Xbox One установила очередной антирекорд по продажам на территории Японии. Как сообщает рейтинговое агентство Media Create, за последнюю неделю Microsoft смогла реализовать на местном рынке всего 99 (!) приставок. Еще никогда в новейшей истории сравнительно молодые игровые системы не продавались в столь мизерных количествах. Для сравнения, за эту же самую неделю Sony продала 25,000 PlayStation 4, а Nintendo - 15,000 Wii U.
После праздников спрос на игры и консоли традиционно сокращается. В главную неделю 2015 года, пик прошедшего рождественского сезона, Microsoft продала примерно 490 коробок с Xbox One, Nintendo - ~100,000 Wii U, Sony - ~55,000 PlayStation 4.
Всего с момента дебюта в сентябре 2014 года Xbox One нашел в Японии лишь 64,000 (!) покупателей. Система по сей день не может побить даже стартовые продажи Xbox 360.
Многие японские наблюдатели и журналисты полагают, что, такими темпами, Xbox One за весь жизненный цикл не сможет достичь планки в 100,000. Общая местная юзербаза Wii U и PlayStation 4 составляет в настоящее время 3,06 млн. и 2,36 млн. соответственно.
Scalebound поднимет продажи Xbox One в Японии, уверена Microsoft.
Читайте также: Японский запуск Xbox One: Никто не пришел.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Ой, да ладно, на продажи продукции Apple посмотри. Айфоны убили всю японскую мобильную железную индустрию. Японцы спать у магазинов готовы ради них. И нет никакого недолюбливания что-то. А Айтюнс - цифровая платформа номер 1 для распространения развлекательного контента.
Просто Microsoft не может или не умеет должным образом привлечь японский рынок к их продукции, вот и всего то. Как уже тебе ответил SkyerIst, ту же американскую продукцию типа Apple японцы скупают быстро как горячие пирожки, и надо заметить не только японцы, а чуть ли не все кто может себе это позволить ))