


Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4: "Мы не создаем Mass Effect"
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
В интервью с представителями портала Eurogamer креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн объяснил о включении вариантов выбора в диалогах для Uncharted 4. Он так же сделал акцент на том, что эта особенность, по большей части, будет использоваться в игре для предоставления конкретных деталей и идей об определенных персонажах и сценах. Сценарист сказал, что система диалогов не такая углубленная как в Mass Effect, Fallout, или подобных проектах, которые имеют более непосредственное влияние на повествование игры и саму концовку.
Дракманн и Naughty Dog хотят донести до игроков, что они не занимаются созданием Mass Effect. По их словам Uncharted обладает очень специфической историей и конкретным финалом, который завершит серию. В частности, разработчик в качестве примера использует одну из сцен*, которая происходит между Нейтаном Дрейком и его старшим братом, Сэмом:
"Сэм просит Нейтана рассказать о своих старых приключениях, и, следовательно, игроку нужно сделать выбор - какую историю рассказать в первую очередь. Так же присутствует несколько других случаев, в которых дерево диалогов помогает сделать сцену более интерактивной".
Ранее в интервью Дракманн специально упоминал некоторые из идей и концепций предыдущих игр студии, которые привели Naughty Dog к изучению опции взаимодействия игрока посредством диалогов. В итоге, мы получили The Last of Us и сюжетное дополнение Left Behind.
"Это не конкретный пример, однако в Last of Us было введено понятие необязательных разговоров, что подразумевало под собой прямое взаимодействие с союзником. Это было неким выбором для игрока.
На протяжении всей игры геймерам предоставляется возможность узнать больше информации об отношениях и о самих личностях союзников".
Помимо этого, Дракманн на своей странице в Твиттере показал окончательный дизайн стил-бука, который будет поставляться в специальном издании и коллекционном издании Libertalia:
Релиз Uncharted 4: A Thief’s End запланирован на 26 апреля 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.
* Этот отрывок был показан в качестве демо-версии на ивенте PlayStation Experience в декабре прошлого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК