В компьютерной версии Horizon: Zero Dawn не будет настройки угла обзора - разработчики назвали причину
-
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
22 -
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
1 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
47 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
17 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
10
Студия Guerrilla Games подтвердила, что компьютерная версия Horizon: Zero Dawn предложит несколько возможностей для пользовательской настройки игры. Подробностей пока нет, но уже известно, что ручной регулировки угла обзора среди них не будет.
В противном случае, считают разработчики, такая опция могла бы испортить впечатления и нарушить визуальный стиль Horizon: Zero Dawn, каким его задумывали авторы. Впрочем, добавить такую настройку через модификацию энтузиастам не составит большого труда.
Среди других особенностей компьютерного порта ранее были подтверждены достижения в Steam и поддержка сверхшироких мониторов формата 21:9. Вместе с основной игрой пользователи получат сюжетное расширение The Frozen Wilds и все прочие загружаемые материалы.
Релиз состоится этим летом.
Читайте также: Sony порадовала владельцев PS4 мартовской распродажей в PS Store со скидками до 65%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Жалко вас...
почему?
почему?
Человеческий глаз не может видеть больше 90 градусов
Ну да, конечно. Только ради того, чтобы сохранить задумку авторов. Совсем не потому, что игровой мир существует только в пределах камеры и ее ракурса, а за ее пределами частично выгружается. ПК - не плойка. Можно резко дернуть мышь и узреть кошмар Ваномаса. Не удивлюсь, если и с настройкой чувствительности мыши всё будет не так однозначно.
Да пусть портируют хоть все экзы пачкой. Сонибоям эксклюзивов не жалко, они просто не находят для себя повода приобретать PS5, когда можно собрать ПК и играть в игры всех систем. Ну, лично мне эта ситуация именно так видится.
Когда впервые увидел геймплей Хорайзона (было это, по моему, год ещё 2014), то сложилось впечатление, что это говно какое-то, которое не стоит внимания. Но потом всё же решил заценить её и понял, что очень сильно ошибался. Игра весьма прикольная, с довольно необычным сеттингом, подобного которому лично я до этого ни в одной другой игре не видел, но тем не менее она не смогла меня удержать на долго, в отличие от ГоВ2018 и ЧП, которые я прошёл по два раза (сначала на среднем уровне сложности, а потом на высоком) и в общем я её так до сих пор до конца и не прошёл. По поводу же её порта на ПК, мне почему-то кажется, что здесь будет ситуация примерно такая же как с РДР2, т.е. на старте игра будет иметь просто отвратительнейшую оптимизацию и её смогут вывозить только по-настоящему мощные компы, которые у нас в рашке есть далеко не у всех. Кстати, по поводу РДР2, в нём уже поправили оптимизацию или он до сих пор даже на 2080 Ti умудряется фризить и лагать?