Игараси извиняется: Bloodstained: Ritual of the Night не получит режим с рандомными подземельями
11 Комментарии: 6

Игараси извиняется: Bloodstained: Ritual of the Night не получит режим с рандомными подземельями

Дата: 03.03.2020 21:04
9 1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug

Разработчики метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night приняли решение пересмотреть свои планы по поддержке игры, которые изначально были представлены на Kickstarter-странице.

В рамках кампании по сбору средств команда обещала добавить режим рогалика за пять миллионов долларов. Цель была достигнута, однако обещание не будет выполнено. 

Согласно первоначальной задумке, игрокам предлагалось исследовать процедурно генерируемый замок. Как объяснил в новом блоге лидер проекта Кодзи Игараси, на ранних этапах разработки команда не предполагала, что в Bloodstained будут рандомные локации.

Спустя несколько лет разработчики банально не могут подружить игровой код с подобным типом геймплея. За это Игараси принес свои извинения геймерам, а также сообщил, что вместо рандомного замка они бесплатно получат доступ к режиму Randomizer.  

Это стандартная сюжетная кампания Ritual of the Night, но в самом начале можно выбрать восемь параметров, которые будут сгенерированы случайным образом. Например, можно настроить вероятность выпадения нужных предметов из сундуков. Также доступен таймер, который отслеживает время забега. 

Читайте такжеФинт мышиными ушами: Отставка Боба Айгера оставила главу Lucasfilm без козырей?

Electronic Arts смотрит в будущее: Возвышение отца Call of Duty и падение режима DICE

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
es_x
es_x 21.99 03.03.2020 21:18 удалён
0

Развел народец,и меня в том числе, негодяй.

KOZIK
KOZIK 124.82 04.03.2020 02:13 удалён
0

Оно бы игру лучше не сделало. 

Как и в ремейке Зельды, которая Link's Awakening, совершенно пустая приблуда

Sith_1ord
Sith_1ord 107.69 04.03.2020 08:37 удалён
0

Рандомайзер тоже весёлая вещь. Некоторые люди оценят.

EGWizard
EGWizard 2.43 04.03.2020 09:46 удалён
0

Побаловали бы лучше дополнением каким, новым шмотом и прочими прелестями. С удовольствием пробежал бы еще раз.

Sobsk
Sobsk 1.14 04.03.2020 11:59 удалён
0

Пусть деньги вернёт 

Hakkuren
Hakkuren 50.16 23.06.2020 23:54 удалён
0

А жаль,хотелось бы режим рогалика, прикольная идея.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!