Создавшая "Метро" украинская студия 4A Games взяла курс на трассировку лучей и высказалась о PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Украинская студия 4A Games сообщила в интервью Eurogamer об отказе от старых методов рендеринга. Создатели трилогии Metro 2033 полностью переходят на трассировку лучей, которая уже была частично задействована в прошлогоднем шутере Metro: Exodus.
"Мы полностью переходим на рейтрейсинг и окончательно отказываемся от старомодных принципов написания кода / технологий. Внутри студии мы много экспериментировали и на сегодняшний день добились впечатляющих результатов, но вам придется подождать, чтобы увидеть, что именно предложат наши будущие проекты", - сообщил Олесь Шишковцов, технический директор 4A Games.
Интересно, что когда зашел разговор о системах следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5, Шишковцов отметил, что больше восторгается теми особенностями консолей, которые еще не были представлены широкой публике. На данный момент о приставках известно только то, что обе базируются на связке из процессора AMD Zen 2 и графики Navi с аппаратной поддержкой трассировки лучей, предложат улучшения по части обработки звука, значительно сократят время загрузок в играх за счет использования твердотельного накопителя и смогут запускать контент в разрешении вплоть до 8K.
Согласно прогнозам аналитиков стоимость консолей на старте продаж составит в районе 499 долларов. Запуск состоится этой осенью.
Читайте также: Мерча по Cyberpunk 2077 становится все больше - анонсированы коллекционные статуэтки героев игры от Dark Horse.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Ну в принцпие, если на консольках будет трассировка по-умолчанию в достаточном виде, можно вообще забить на стандартные способы освещения.
И сразу нехило так бустануть индустрию.
Есть правда один минус, мою карточку 1070 gtx можно будет выкидывать))) :D
Вот тут вы наверное все же не верно переводите. Шишковцов явно говорил о Xbox Series X а не о PlayStation 5 т.к. он говорил что да это круто что графическая мощность в два раза больше чем у Xbox One X но ему нравятся особенности которые еще не анонсировали широкой публике.
@ASPIRIN-v2 выкидывать можно будет всё если рт будет минимум стандартом
@Blurrman это скорее ты что-то додумываешь . Это стандартный набор слов для некс гена в целом .
@Blurrman
@SkyerIst Первую цитату которую ты приводишь я не видел в интервью на Еврогеймер они там вообще ни разу не говорили слово PS5. Просто в интревью он дает конкретное указание на в два раза больше графической мощности в сравнении с Xbox One X что лично меня наводит на мысли что он говорит про Xbox. Вот его цитата из интервью Еврогеймер
И это только начало :)
" но вам придется подождать, чтобы увидеть, что именно предложат наши будущие проекты" чего подождать то? Пока у меня в пк появится карточка способная в лучи или новых консолей?
Мне это напоминает переход с шейдеров 2.0 на 3.0 в своё время.
Рано или поздно придётся слезть с вёдер. Я сам просидел почти всё поколение PS4 на 970 Gtx, только недавно стало уже мало её для игр (года два на максе игры не тянет, на средне-высоких уже только).
Средне-высокие - не так уж плохо, особенно для сетевых шутеров, где почти все графические опции нужно бывает убирать в 0, чтобы получить оптимальное соотношение "видимость/производительность".
Разработчики могут переходить на любые технологии но пока карты с трассировкой не станут массово покупать, смысла от продвижения этих технологий не много. Нужно доступное железо.
Кому-то снова, придётся делать апгрейд ПК. :)
Почему ты это до сих пор не сделал? :P
Ахахаах жёстка :D
Ну потому что она в принципе мне нужна в 98% случаев, для работы и только 2% на игорьки :)
Остальные игори на Plastation 4 заходят)
Но вот в ту же Metro Exodus играл на ПеКа и был в принципе счастлив))
Правда без лучей, но пока это не критично