PlatinumGames заинтересована в выпуске продолжения The Wonderful 101
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
42 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
13 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
26 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
18 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
27
Японская студия PlatinumGames сообщила о желании выпустить сиквел The Wonderful 101, но для того, чтобы эти мысли переросли в нечто большее, ремастер первой части, ожидающийся в апреле 2020 года, должен разойтись приличным тиражом. На какие цифры команда надеется, не уточняется.
"У меня было много надежд на игру, когда мы создавали ее для Wii U. Я знал, что мы разработали невероятный продукт, поэтому был уверен в его способности заинтересовать множество людей и стать большим хитом.
Уже до релиза я начинал мечтать о продолжении. Думал об игре, где лидером бы стал Wonder Blue. Меня постоянно накрывало интересными идеями", - вспомнил руководитель разработки Хидеки Камия.
Однако мечтам разработчика не суждено было сбыться. Он понял это, увидел информацию о цифрах продаж оригинала на Wii U.
"Теперь я надеюсь, что прежние устремления появятся у меня вновь", - сказал геймдизайнер.
Глава студии Ацуси Инаба добавил, что студия всегда думает о потенциальных продолжениях своих игр.
"Мы хотим вернуться к The Wonderful 101 именно сейчас, поскольку считаем, что эта высококачественная игра способна стать успешной. Что касается сиквела, то мы не можем создать его, если не будет фанатов, кому такой проект нужен. Так что если игроки окажут нам поддержку и у ремастера The Wonderful 101 дела пойдут хорошо, вполне естественно, что нам захочется создать продолжение".
The Wonderful 101 создавалась при финансовой поддержке компании Nintendo. Спустя семь лет после премьеры оригинала она разрешила студии PlatinumGames самостоятельно портировать проект на современные системы. Разработчики называют такое решение "уникальным для индустрии".
Наш обзор на The Wonderful 101 читайте здесь.
Читайте также: Bloomberg: Из-за коронавируса проблемы с поставками Nintendo Switch в магазины могут начаться и на Западе.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Судя по сборам, игра уже должна быть в процессе!)
@Grey полтора миллиона долларов - это копейки. По сути игру сейчас предзаказали 25 тысяч человек. На Wii U она разошлась тиражом в несколько сотен тысяч копий, и это считалось провалом. До провальных результатов оригинала ремастеру еще добраться надо, а потом превзойти их в несколько раз. С учетом того, что у проекта не будет никакой нормальной рекламы и широкомасштабного коробочного релиза (нет никаких ресурсов, игра издается своими силами команды), я очень сомневаюсь, что ремастер станет суперпопулярным и заработает десятки миллионов долларов на продолжение, которое придется делать уже под суперсовременные системы. Мечтать, конечно, не вредно, но вся надежда студии сейчас на сарафанное радио и последующие бесконечные распродажи в стиме. Будет чудом, если это сарафанное радио масштабно сработает. Визуально игра не очень привлекательна для массового пользователя (чибики с большими головами, закос под японских супергероев, вид сверху или сбоку) и концептуально ее сложно продать. Это не жопа 2B из Ниер Автоматы.
@SkyerIst Игра безумно на любителя. 100% не снискает популярности, ещё и визуал специфический.
Я в неё играл у кореша и сам в шоке был, хотя я лютый японофил и нередко люблю навернуть что-нибудь непривычное.
В Нире кроме жопы 2В была вполне себе добротная боевка с комбами, пухами и апгрейдами. Можно было объяснить на пальцах втф, а со 101 так не прокатит, слишком вещь в себе, сколько не объясняй, а проще поиграть раз.
Проблема ещё в том, что игра неспешно раскрывается, сегодня людям такой подход не импонирует, когда выбор гигантский и множество быстро цепляющих игр.
Блин, когда уже портируют Автомату на Свитч?!!
@OkaRin это да. К слову, по изначальной концепции Камии эта игра должна была быть про культовых героев Nintendo - от Марио и Линка до капитана Фэлкона и Самус Аран. Солянка аля Super Smash Bros., только в виде такого безумного экшена. Но Nintendo отказалась от данной идеи и в итоге PlatinumGames придумала оригинальных персонажей.
@Artem6 это к Square Enix, PlatinumGames не решает - игра ей не принадлежит.
@SkyerIst знаю, более того, знаю что Платинумы еще в 2018 году хотели портануть, но Square добро так и не дал, остается только надеяться и верить, что и это тоже измениться...
А что там с Байонеттой?
посмотрел ролик,одна мысль-как в такую "мечту эпилептика" можно играть!?)
Более чем уверен что они уже отлаживают код на свиче)