Обзор Oninaki
Мрачная история в стиле Nier
Студия Tokyo RPG Factory продолжает исследовать глубины жанра JRPG, используя скромные бюджеты и проверенные временем компоненты. И если прошлые проекты компании, вроде I Am Setsuna и Lost Sphear были данью уважения Chrono Trigger и классическим Final Fantasy, то Oninaki уже играет на поле более современных игр жанра с боями в реальном времени и использованием сил многочисленных аватаров.
Впрочем, мрачный настрой истории может поспорить по уровню жестокости и депрессии с оригинальным Nier.
Вселенная Oninaki строится на глубокой вере людей в бесконечный круг реинкарнации. Смерть не является концом, и близкие не должны скорбеть об ушедших любимых, чтобы они могли спокойно уйти за завесу и переродиться в новом теле. Специально созданная служба Наблюдателей помогает потерянным душам решить проблемы прошлого и отправиться в новый мир, иногда используя для достижения цели самые бесчеловечные методы.
На всех Наблюдателей не хватает, и некоторые души становятся потерянными, что может лишить их рассудка и превратить в Падших. Некоторые души могут потерять память и превратиться в Даемонов, живое оружие, которое служит Наблюдателям.
Главный герой истории - Наблюдатель Кагачи - рано потерял родителей и теперь старается помогать душам обрести покой, пока не встречается со зловещей тенью из прошлого.
Авторы Oninaki играют на очень чувствительных темах, заставляя героя убивать впавших в печаль родителей, которые хотят объединиться с умершим ребенком, просто детей и даже невинных собак.
История с каждым новым заданием становится все мрачнее, погружая вас в пучину жестокости и отчаяния, где трагедия главного героя выходит на основной план. И это одна из причин, почему вы можете бросить проект в первые часы или захотеть пройти эту игру до конца.
Сюжетная часть подразумевает свободное путешествие между важными местами на глобальной карте, быстрые перемещения и достаточно емкие диалоги, через которые раскрывается запутанная история. И хотя первое время вас ждут сюжетно завершенные одиночные миссии, позднее игра сводит все к единой истории главного героя.
Игра позволяет вам переключаться между четырьмя состоящими в отряде спутниками прямо во время нанесения специальных ударов, что дает вам возможность создавать фантастические комбо
В единственном безопасном городе вы можете не только обменяться диалогами с местными жителями или прихватить пару побочных заданий, но и улучшить ваше базовое вооружение.
Алхимическая лавка предлагает слияние до 8-ми подобранных на поле боя вооружений в единый усиленный предмет.
Кроме того, вы можете установить в меч, косу или алебарду специальный камень, который даст преимущества при магических или специальных атаках.
В зависимости от используемого в бою Даемона вы можете менять оружие и тактику ведения боя. Разные боссы больше уязвимы к различным вооружениям и приемам.
Используя выпадающие из врагов и получаемые за новый уровень специальные камни, вы можете прокачать дерево умений вашего духовного слуги, открыв новые приемы, которые можно установить в один из четырех быстрых слотов. Сами приемы после применения требуют времени на перезарядку.
Отдельно от прокачки на дереве умений можно восстановить кусочек памяти даемона и усилить вашу связь, подняв все его базовые характеристики. К сожалению, количество камней ограничено, а обнулить их невозможно, поэтому неправильный выбор умений и напарников может привести к весьма печальному результату, особенно на высоких уровнях сложности.
При этом игра позволяет вам переключаться между четырьмя состоящими в отряде спутниками прямо во время нанесения специальных ударов, что дает вам возможность создавать фантастические комбо и выносить за серию ударов даже очень сложных боссов.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Убивая врагов, ваш Даемон заряжает специальную шкалу ярости, которая по достижении 100% при активации на время усиливает все ваши совместные приемы и умения.
Кроме обладания отрядом из десятка духов-хранителей, ваш герой может перемещаться между миром живых и мертвых. Иногда при отправке за грань вас ждет настоящая тьма, которую можно убрать, прикончив в реальном мире специального монстра.
Сами бои напоминают о The Witch and the Hundred Knight с повторяющимися врагами, которые присутствуют сразу в двух измерениях. Так что одну и ту же территорию придется зачищать два раза. Разница лишь в том, что в мире живых вы можете разрушать элементы окружения, а в мире духов вас ждут сундуки с полезными предметами и порталы, позволяющие преодолеть препятствие в реальности. Ну и конечно, перемещаясь между мирами можно сбежать от сложных врагов.
Визуальный стиль немного напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Okami и отлично передает атмосферу достаточно мрачной сказки. Окружение и боссы выполнены с любовью, но к концу игры начинают повторяться.
Что касается анимации, то она немного рваная, что допустимо для бюджетного проекта. Частота кадров хоть и падает в некоторых местах, но это не слишком заметно.
А вот традиционная для Tokyo RPG Factory музыка с проигрышами на пианино хоть и не раздражает, но и абсолютно не запоминается.
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46
Основная проблема Oninaki – это не ограничения прокачки Даемонов или отсутствие нормальной системы для отслеживания побочных заданий, а общая затянутость действия. Сражаться с толпами врагов с медленным продвижением по уровням со временем приедается. Но вас может удержать сюжет. И он хоть и не является настоящим откровением, способен предложить несколько неожиданных сюрпризов.
Играл в demo. Игра понравилась,мб куплю по скидке.
Опять чибики какие-то. Неужели нормальных персонажей тяжело сделать? Как на арте.
Спасибо за обзор. Почитал с удовольствием и игра заинтересовала. Изучил вопрос с локализацией - к сожалению игра проходит мимо меня, русского языка увы нет.
Спасибо что напомнили о релизе.
Бтв, почему-то думал что будет локальный кооп, не знаю почему...