Больше мехов и эпизодическая игра - Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава рассказали о будущем Kojima Productions
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
В первом февральском номере японского журнала Famitsu появится большой материал, посвященный четырехлетию студии Kojima Productions и ее дальнейшим планам. Журналисты взяли интервью у создателей Metal Gear Solid и Death Stranding Хидео Кодзимы и Едзи Синкавы, в котором содержится ряд интересных подробностей.
Они рассказали о своих планах на будущее. В частности, разработчики мечают выпустить совместными усилиями мангу, так как Синкава очень любит контактировать с объектами напрямую. И комикс этому полностью способствует, хотя в последние годы зрение художника ухудшилось.
Непосредственно Кодзима отметил, что в Death Stranding было много видов оружия, но преступно мало мехов. Поэтому в одной из следующих работ он хочет дать дизайнерскому гению Синкавы разгуляться по полной. Возможно, это будет аниме, которое реализовать намного проще, чем игры.
Создатель Metal Gear Solid также не отказался от главной мечты: снять собственный фильм, в котором тоже могут быть задействованы работы Синикавы. Оба разработчика также не считают Death Stranding "странной" игрой, так как в прошлом они уже выпускали похожие проекты. Более того, Кодзима и Синкава заинтересованы в создании еще более безумных игр.
В планах у Kojima Productions сейчас значится разработка сразу ряда игровых проектов. Один из них станет крупной игрой, который будет поддерживать студию на плаву. Кодзиме интересны и менее масштабные задумки. Например, эпизодические игры для цифровых площадок. Он пока не уверен в том, что сможет потянуть это, но сохраняет оптимизм.
Этот момент особенно любопытен в связи с тем, что недавно инсайдеры сообщили о планах Sony выпустить новый хоррор. При этом Кодзима признавался, что ему очень интересен этот жанр.
Хидео Кодзима поделился и прогнозом на будущее. Он уверен, что постепенно игры и фильмы будут меняться и сливаться друг с другом. Многие кинорежиссёры начинают в игровой манере рассказывать истории. Большое влияние игровая индустрия оказывает и на актеров, что доказывает визит в студию актера Оскара Айзека, который с уважением относится к работе команды. При этом Кодзима не забывает про смешанные отзывы на Death Stranding и добавляет, что ему еще есть, куда расти и развиваться.
Читайте также: «Мы обсуждали с Ёсидой, сколько раз всколыхнётся грудь героини Policenauts» — Хидео Кодзима рассказал о своей работе с PlayStation
Почему Хидео Кодзима гений - пользователи спрашивали и мы подробно объясняем
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
Больше бессмысленных новостей про корзину
@NekonoTeikoku Новость как новость. По-моему чуть ли не каждый разработчик после разработки своей игры начинает делиться вот такими смутными планами на будущее. А также хотелками, которые он попытается реализовать в следующем проекте.
Корзины бывают разные: черные, белые, красные...
Не нравится - проходим мимо, вот под грудой новостей про моды вашего остроумия не замечено.
Третий эпизод от Кодзимы наверное тоже не стоит ждать в таком случае.
@Gazton да, вот только "редакция" гамага походу не в курсе, что есть и другие разработчики (которые действительно заслуживают внимания)
Да уж, вряд ли Кузимыч гений, хайпа много, а толку, кой как на троечку с минусом.
Wait! Oh shi...
Так если ты в курсе про них, то сделай новость и опубликуй. Никто не откажет.
Успехов команде Кодзимы!!;) Сюжет и мехи - это он может!)
Надеюсь, у Синкваы со зрением ничего серьезного не случилось.
А DS и не странная игра, немного однотипная да, но чтобы странная не заметил
Делал бы интерактивную киношку на подобие игр QD, это у него наверное отлично бы вышло. А так хрен знает, чего там опять наделает.
Ну тут такое дело, как выходит крупная игра от известного разработчика, про него начинают писать на каждом углу.
Вон в 2018 как GoW вышел, всё было Кори Барлогом засрано например. Так что на гамаге всё как обычно так-то.
Ага ,ко всем приходят толпами и кричат как игра хороша. От дворников до актёров. А сами же игроки узнают всё самыми последними.Он делал это БЕЗ уважения к своим поклоникам.
@GG1n1990 У чувака после смерти в желудке появляется младенец, а при жизни он делает гранаты из какахи и убегает от воров-космонавтов имеющих нарко-зависимость от доставки почты. Да, совсем не странная игра ))
@maksimusinrome я не понял как то, что ты написал относится к том, что написал я.
Вообще никакой связи не улавливаю.
А означаетто,что его пиар компания была совсем на другом уровне .Никакого сравнения с GoW и тем более другими играми DS и количеством новостей не сравнимо.
Хотелось бы игру как Policenauts или Snatcher.
@maksimusinrome пффф, я тогда от количества новостей про Кори Барлога устал так же, как сейчас от новостей про Кодзиму, но такова жизнь, братишка.
Тем более мне обе игры не интересны, потому я вдвойне не вижу разницы.
Все кроме младенца объяснено в игре довольно логично