Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле - NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060
19 Комментарии: 44

Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле - NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060

Дата: 18.01.2020 02:57
6 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Компания NVIDIA официально снизила стоимость GeForce RTX 2060. Представленная год назад на CES 2019 новинка стартовала с ценником 349 долларов. На тот момент для покупателей это уже был самый доступный вариант в линейке RTX, а теперь приобрести видеокарту можно и того дешевле - за 299 долларов (примерно 18,400 рублей).

Решение NVIDIA, вероятно, связано со скорым выходом Radeon RX 5600 XT. Новинка AMD хоть и несущественно, но все же мощнее GeForce GTX 1660 Ti (примерно на 20%), а ценник на обе видеокарты одинаковый - $279 (примерно 17,200 рублей). В результате NVIDIA оказалась в ситуации, когда ей нужно было чем-то ответить: Или снижать стоимость GTX 1660 Ti, или опускать в цене GeForce RTX 2060, что компания в итоге и сделала.

При цене в 299 долларов GeForce RTX 2060 всего на $20 дороже Radeon RX 5600 XT, но предлагает полноценную поддержку трассировки лучей и фирменной технологии DLSS, что делает решение "зеленых" более интересным приобретением. При этом речь идет об эталонной версии Founders Edition, так что некоторые нереференсные модели можно будет найти даже дешевле $300. Компания EVGA, например, скоро начнет продавать GeForce RTX 2060 KO GAMING всего за 279 долларов.

В официальной российской рознице цены на нереференсные версии RTX 2060 начинаются от 22 тысяч рублей.

Читайте также: Сборник Metro: Redux анонсирован для Nintendo Switch - первые скриншоты и трейлер.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nogames
Nogames 3.84 18.01.2020 03:23 удалён
11

Это все конечно хорошо, но после анонса Ampere и заоблачных обещаний в +50% к производительности, посижу-ка я еще годик на 10-ой серии, а там уж и видно будет, что брать, что не брать.

Комментарии (44)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.01.2020 01:33 удалён
0

@ASHER_ если будет уровень 2070, то актуальные карты быстро станут пустышками.

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 01:47 удалён
0

@heavy_rain с чего бы?

maxjfrost
maxjfrost 8.75 19.01.2020 15:57 удалён
0

вообще не понимаю из-за чего весь сырбор, какой-то глобальный маркетинговый развод эта трассировка. Картинка не сильно красивее, даже в промо роликах это едва ли заметно, куда больший импакт это грамотно сделанный HDR.  

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 16:04 (изменен) удалён
0

@maxjfrost нет, не маркетинг. с трассировкой разработчики могут сразу делать крутое динамическое освещение и эффекты, а не делать все медленно дорого и вручную, нанимая специальных людей. с трассировкой разрабатывать игры с топ графоном дешевле и быстрее. плюс графика становится реалистичнее (а не фейковые отражения, наприер) и пропадают ограничения ручного метода, когда, например, отражения в играх пропадали, если камера смотрит только на отражение, не захватывая сам обьект.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!