Sony хочет запатентовать совместную игру на одном контроллере
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
57 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
20 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
59 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
32 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Похоже, с появлением на рынке игровой консоли PlayStation 5 компания Sony планирует вывести многопользовательские игры на совершенно новый уровень. И речь сейчас идёт не о технической начинке устройства, а об интересной задумке платформодержателя, позволяющей нескольким пользователям одновременно управлять действиями одного героя.
В середине 2018 года Sony Interactive Entertainment подала в USPTO (Ведомство по патентам и товарным знакам США) заявку на регистрацию патента на «разделение общих элементов управления и передачу их в видеоигре». Патент был утвержден 5 декабря 2019 года, и в документации к нему написано, как компания собирается реализовать задумку.
Суть такова: каждому игроку выделяется определённая область контроллера. Например, первый берёт на себя стики, второму достаётся основной блок кнопок, а третий довольствуется курками. Если при таком раскладе запустить шутер, то первый игрок будет отвечать за передвижение персонажа, второй выполнять перезарядку и прыжки, а третий возьмёт на себя ответственность за стрельбу. Само-собой раскладка работает не только в боевиках, а также в файтингах, гонках и других играх.
Играть вместе можно сидя на одном диване, когда каждый пользователь видит одно и то же изображение, либо по сети. Максимальное число участников способно достигать четырёх человек. Таким образом тeхнология пoзвoлит Sony пpeвpатить в многопользовательскую игpу пpaктичecки любoй oдинoчный пpоeкт.
В описании также говорится, что совместное управление работает не только на одном персонаже, но и на целой команде бойцов в соревновательных играх.
В документации есть отдельный пункт по передаче контроллера, когда пользователь сохраняет за собой полный контроль над персонажем, но после определённого момента передаёт устройство ввода следующему игроку. Это может зависеть от времени (например, каждые две минуты), от достижения определённого прогресса (если игрок набрал максимальное количество очков) или от других параметров.
Пользователи могут поменяться ролями в любой момент простым нажатием кнопки. Если один из них лучше стреляет, а другой двигается, то людей из команды будет разумно переназначить под их умения. Лидеру всегда поступают точные данные, и он вправе учесть рекомендации системы или пожелания отдельно взятого игрока. Статистика будет отображаться в режиме реальном времени на протяжении всего сеанса игры.
Патент распространяется даже на гарнитуру виртуальной реальности. Технология позволяет проходить созданные для VR проекты вдвоём: один игрок в шлеме, другой за телевизором. Это поможет второму игроку искать подсказки в сети интернет и передавать их на дисплей гарнитуры. Удобно, когда не приходится снимать и одевать шлем каждый раз при запросе необходимых данных.
Новая технология выглядит очень убедительно, однако она не обязательно будет реализована в консоли следующего поколения. Возможно, данный патент, как и многие другие документы, останется лишь на бумаге.
Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Проснитесь, Overcoocked это уже давно реализовал - можно вчетвером на двух геймпадах играть.
Подобная вещь была в Battletech на Genesis. Кроме сумбура во время прохождения, ничего не вызывала. А ведь там было на двоих а не 4-х. :)
А как там реализовано? Я не играл, если что.
Это плохая идея, просто потому, что она кривая
запатентовать, хахахаха, господи, выглядит так, будето сони хочет ну хоть что-то запатентовать.
Получится бред! Как объяснить человеку, что ты делаешь «Хадукен»)
И подобное уже было в Марио Пати 7 для GameCube) игра вдвоём на одном джое одновременно!;)
Устраивали подобную фигню при прохождении Shadow of the colossus в 2005) Там были боссы по которым надо было стрелять пока скачешь на коне, играли в 4 руки - один управлял движением, второй целился и стрелял)
Вообще никак не убедительно, и патентовать такое это уже тем более не комильфо.
На всякий случай уточню всем отписавшимся выше, что речь идет не об «игре вдвоём на одном джое одновременно», а об управлении одним героем несколькими контроллерами одновременно. Это немного разные вещи.
Вот именно. "совместную игру на одном контроллере" и "управлении одним героем несколькими контроллерами одновременно" - это немного разные вещи. Загловок бы сменил
@SpikeLeeAngel так там речь идёт о совместной, а не одновременной игре. Хотя я согласен, что он не очень.
Хоспаде, ну и бред...
прикольный бред! я бы поугорал)
бред
@Ran смысл новости был понятен изначально по иллюстрациям, которые Вы добавили. Только убедительнее от этого не становится. Если сони это запатентовала, то скорее всего для какой-то системы помощи нубам, по предыдущим новостям понятно, что они будут делать на это сильный упор. Зато теперь инди разработчики не смогут сделать какой нибудь интересный проект с таким управлением, пока патент в силе. Ура?
При всей моей любви к Сони и PS, это какая-то откровенная фигня.
Идея прикольная, но нужно смотреть на конкретную реализацию.
Помню как на пс1 в игре КолинМакрей ралли 2.0, можно было проходить ворлд тур в компании до 4х тел, передовая контроллер по кругу.
Как то странно пытаться запантетовать то, что уже давно есть на другой консоли.
Правда Copilot идет как фишка доступности, если у челоека проблема с руками и он не может полноценно управлять персонажем сам.
@Hetzer так тут даже не про игру с 1 контроллера, а про игру с нескольких, но залоченных. В общем дурость полная.
Но напомнило мне игру для нес где использовались 4 контроллера для игры на двоих. Берешь по контроллеру чтобы крестовины были под большими пальцами. Игра была "твин-стик" шутаном.