Sony хочет запатентовать совместную игру на одном контроллере
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
39 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20
Похоже, с появлением на рынке игровой консоли PlayStation 5 компания Sony планирует вывести многопользовательские игры на совершенно новый уровень. И речь сейчас идёт не о технической начинке устройства, а об интересной задумке платформодержателя, позволяющей нескольким пользователям одновременно управлять действиями одного героя.
В середине 2018 года Sony Interactive Entertainment подала в USPTO (Ведомство по патентам и товарным знакам США) заявку на регистрацию патента на «разделение общих элементов управления и передачу их в видеоигре». Патент был утвержден 5 декабря 2019 года, и в документации к нему написано, как компания собирается реализовать задумку.
Суть такова: каждому игроку выделяется определённая область контроллера. Например, первый берёт на себя стики, второму достаётся основной блок кнопок, а третий довольствуется курками. Если при таком раскладе запустить шутер, то первый игрок будет отвечать за передвижение персонажа, второй выполнять перезарядку и прыжки, а третий возьмёт на себя ответственность за стрельбу. Само-собой раскладка работает не только в боевиках, а также в файтингах, гонках и других играх.
Играть вместе можно сидя на одном диване, когда каждый пользователь видит одно и то же изображение, либо по сети. Максимальное число участников способно достигать четырёх человек. Таким образом тeхнология пoзвoлит Sony пpeвpатить в многопользовательскую игpу пpaктичecки любoй oдинoчный пpоeкт.
В описании также говорится, что совместное управление работает не только на одном персонаже, но и на целой команде бойцов в соревновательных играх.
В документации есть отдельный пункт по передаче контроллера, когда пользователь сохраняет за собой полный контроль над персонажем, но после определённого момента передаёт устройство ввода следующему игроку. Это может зависеть от времени (например, каждые две минуты), от достижения определённого прогресса (если игрок набрал максимальное количество очков) или от других параметров.
Пользователи могут поменяться ролями в любой момент простым нажатием кнопки. Если один из них лучше стреляет, а другой двигается, то людей из команды будет разумно переназначить под их умения. Лидеру всегда поступают точные данные, и он вправе учесть рекомендации системы или пожелания отдельно взятого игрока. Статистика будет отображаться в режиме реальном времени на протяжении всего сеанса игры.
Патент распространяется даже на гарнитуру виртуальной реальности. Технология позволяет проходить созданные для VR проекты вдвоём: один игрок в шлеме, другой за телевизором. Это поможет второму игроку искать подсказки в сети интернет и передавать их на дисплей гарнитуры. Удобно, когда не приходится снимать и одевать шлем каждый раз при запросе необходимых данных.
Новая технология выглядит очень убедительно, однако она не обязательно будет реализована в консоли следующего поколения. Возможно, данный патент, как и многие другие документы, останется лишь на бумаге.
Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
да ладно, это же будет позиционироваться если вообще будет, не как "главная фишка нового поколения консолей" а как прикольная фича, причем если я правильно понимаю играть за одного персонажа в 2 - 3 это как в детстве: "ты ходи, а я стрелять буду", в тусовке думаю будет очень даже много лулзов с этого можно поймать, или представьте сим мехов, где 3 человека обслуживают 1 мех, один отвечает за функции передвижения, другой за стрельбу, третий за обнаружение врагов и координацию движения типа глаза)
вообще фан, пусть будет, вам жалко что ли :D
Нам с другом за одной клавиатурой-то не всегда удобно было играть, а тут на одном КОНТРОЛЛЕРЕ предлагают? Это не бред, это просто какая-то тупость.
@Michelangelo какой один контроллер? Внимательно читаем...
Ты не шаришь просто,сейчас любой чих патентуется,ибо за любое твоё решение или даже изобретение тебя могут нагнуть на бабки и без патента в суде ты ничего не докажешь.
будет симулятор басни крылова про лебедя рака и щуку))
@Taro уже лет 20 все патентуется. А тут маразм чистой воды.
Мда, мало того, что и так вечно каличи в команде, теперь они не только на команду, но и конкретно на тебя будут распространяться, ну нах, спасибо, мне хватило в детстве с даунами в battletoads играть
Патент из разряда: "не, ну надо же хоть какие-то инновации придумать". Мы с братом уже пробовали так в шутеры играть в детстве. Он бегал на клавиатуре, а я с мыши стрелял. В битву экстрансенсов мы бы точно тогда не попали
@Ran а в чем разница?
По патенту получается два варианта
1. один игрок управляет стиками, другой кнопками
2. отдельная команда блокирует упраление и передает следующему, и так по кругу
в чем тут патент не понятно, это больше похоже на игровую механику.
в первом случае вообще ничего сложного, во втором просто конечный автомат на обработку ввода.
@PARSIVAL читаю:
@Michelangelo дак не на одном, а на разных...
Внимательно читаем
@PARSIVAL серьезно? вот абзац целиком:
А дальше идет красивая картинка, где показано, как ТРИ (3) человека "мапятся" на ОДИН (1) контроллер. И так - для обоих контрллеров, т.е. всего там шесть (6) человек на два (2) контроллера.
В каком месте там написано про РАЗНЫЕ контроллеры?
Коментарии какой то полный треш вообще народу даже не понятно что играют не с одного контроллера а одним персонажем разными контроллерами с помощью патента . Например один ведёт машину в каком нибудь фпс/тпс другой стреляет ...
Не люблю патенты но сама идея только поднимает градус фана, локального мульти очень мало к сожалению если его как то начнут толкать в любой форме будет супер .
@PARSIVAL это ты не понял даже на картинках патента видно что все четверо держатся за один контролер ! :)
ты только в картинки умеешь? слово Share не подразумевает передачу физического контроллера, суть в том, что три контроллера работают как один, просто с каждого контроллера принимается только одна часть команд. Суть примерно я выше расписал, для первого и второго патента.
Если я правильно понимаю суть патента, то в игре будет все те же два игрока, но каждым будут управлять по 3-4 человека.
Тоесть патент это что то типа meta-controller, на уровне самой ПС подключать собирать один из нескольких и играть в любую игру.
Как по мне это больше подходит для свича, чем для ПС5, с трудом представляю что ко мне придет 3 кореша, и мы будет в 4 рыла дарксоулс проходит, если только в алкоугаре.
Ой блин, добро похаловать в 90-е, когда за одним компом с друзьями играли в шутаны, один управлял стрелками на клаве, другой рулил мышкой и стрелял. Дебильнийшая идея.
@Korhog я специально привел текст новости. Где там написано про "share" и вот это все ниже по течению?
А если почитать источник на английском, то там вообще все это звучит так:
Под этим пониматься может любая реализация - от "виртуального" контроллера, до одного физического контроллера с маппингом юзер профилей.
Согласен, первый вариант звучит реалистичней, но даже так это все равно бредовая затея, потому что требует какой-то нечеловеческой координации действий.
Оу, сразу вспомнилось детство и "ты ходишь, я струляю!"
@Michelangelo я максимально сомневаюсь, что сони может запатентовать использование одного пада, несколькими людьми))
@Ran реализовано это как-то так:
https://i.redd.it/a65ocsety8z21.png