Дизайн, название, геймпад, уровень шума - Фил Спенсер рассказал о консоли нового поколения Xbox Series X
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
7 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36
Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер пообщался с изданием GameSpot после официального анонса Xbox Series X и прокомментировал ряд особенностей платформы нового поколения. Мы выбрали из беседы главное.
Дизайн
Нетипичный форм-фактор новой консоли, напоминающей монолитный системный блок, в первую очередь обусловлен тем, что Microsoft не хотела идти на какие-либо компромиссы в отношении технической начинки.
"Мы создали консоль, внешний вид которой продиктован ее функционалом. Она способна воспроизводить самые впечатляющие и красивые игры из когда-либо выходивших", - объясняет Фил Спенсер.
На лицевой панели системы располагается подсвеченная кнопка включения в виде логотипа Xbox и аккуратная линия дискового привода. Дизайн в целом достаточно строгий и элегантный, что выступает контрастом со многими предыдущими моделями Xbox, отмечает GameSpot. При этом Xbox Series X напоминает своих предшественников в лице Xbox One S и Xbox One X.
Другой важной причиной выбора именно такого форм-фактора стало желание Microsoft сделать как можно более тихую приставку, дабы пользователи просто "не замечали" ее в своем игровом уголке. Всю начинку охлаждает один большой кулер, выдувающий горячий воздух через верхние отсеки вентиляции. По заявлениям авторов, уровень шума Xbox Series X в рабочем состоянии примерно сопоставим с аналогичным у Xbox One X.
"Баланс внешнего вида, шума и мощности новой консоли - это то, что всегда заставляет нас понервничать. Мощностью мы жертвовать не хотели. Я очень впечатлен тем, к какому дизайну в итоге пришли наши инженеры", - сказал Спенсер.
Название
В Microsoft понимают, что название Xbox Series X однозначно способно запутать и оставить в недоумении часть пользователей. Однако со временем такое наименование сможет закрепиться в массовом сознании, уверена компания.
Что примечательно, так это очевидный момент, что маркировка "Series X" (Серия Х) открыто указывает нам, что в будущем стоит ожидать и другие модели некстген-семейства Xbox. Фил Спенсер отказался комментировать какие-либо предположения, но признал, что на таком названии команда Xbox действительно остановилась с заделом на будущее.
"Очевидно, что название "Series X" оставляет нам достаточно простора для того, чтобы в будущем использовать его еще раз, маркируя наши продукты соответственным образом".
Геймпад и железо
В отличие от самой консоли, геймпад Xbox Series X многим может показаться предельно знакомым. Самое заметное отличие - кнопка Share, появившаяся на лицевой стороне. Работает она примерно так же, как и ее аналог на DualShock 4, позволяя вам моментально делиться самыми яркими игровыми моментами со своими друзьями.
"Занимаясь созданием Elite-версий контроллера Xbox One, мы многому научились, а также продолжали прислушиваться к игрокам. Мы много работали над новым D-pad, и как только вы возьмете геймпад в руки, то сразу заметите, насколько лучше стала крестовина. У нас появилась кнопка Share. Очевидно, что у конкурентов она появилась быстрее. Но мы видели, что игроки любят эту функцию, поэтому решили адаптировать ее в наш геймпад. Никуда не делись вибро-курки и тактильная отдача от вибрации".
Плюсом для многих станет и то, что геймпад Xbox Series X несколько уменьшился в размерах и теперь лучше лежит в руках.
Инженеры Microsoft неустанно работали над функциональной стороной контроллера, и в первую очередь это сказалось на снижении и без того невысокой задержки ввода. Достичь этого получилось за счет проприетарной технологии связи между манипулятором ввода и самой консолью.
Примечательно, что новый геймпад будет работать на всех актуальных платформах семейства Xbox и PC.
В команде Xbox хотят, чтобы Series X стала не только самой мощной платформой на рынке, но и стремятся удовлетворить все запросы как разработчиков, так и потребителей. Легкий процесс установки и запуска игр нацелен сразу на обе стороны.
Xbox Series X получит в свое распоряжение SSD-накопитель, а также сверхбыструю оперативную память GDDR6. Эти компоненты не только значительно сократят время загрузки, но и позволят игрокам моментально возвращаться в любимые проекты.
Более того, пользователи смогут быстро переключаться между несколькими играми сразу.
"Сегодня вы в любой момент можете поставить игру на паузу, а потом вернуться к ней прямо с того же самого момента. Почему бы не расширить эту функцию и не позволить свободно переключаться сразу между несколькими играми? Новая консоль позволяет нам это осуществить, делая пользовательский опыт намного приятнее. Меньше загрузок и больше времени в игре, - именно этого геймеры и ждут от нового поколения Xbox".
Игры
Что же касается непосредственно игр, то сейчас самыми громкими именами являются Halo Infinite и Senua's Saga: Hellblade 2. Microsoft уверяет, что ролик проекта студии Ninja Theory полностью записан на игровом движке, в реальном времени, и призван показать потенциал платформы нового поколения. А именно возможности рендеринга сложной геометрии, освещения и прочих визуальных эффектов, о которых раньше можно было только мечтать.
Облака
Фил Спенсер в очередной раз убедительно заявил, что облачный сервис xCloud - это неотъемлемая часть бренда Xbox и один из главных фокусов компании на будущее. Особенно сильно глава Xbox гордится тем, насколько легко переносить игры на стриминговую платформу Microsoft.
"Мы несколько раз буквально приходили к сторонним студиям, держа в руках телефон, на котором запущена их игра. Самим разработчикам при портировании на xCloud не нужно оказывать абсолютно никаких усилий".
Заключение от GameSpot:
Xbox Series X, ранее известная как Project Scarlett, наконец-то превратилась во что-то более осязаемое. Консоль обзавелась конечным названием и даже анонсом первых игр. Судя по всему, нас ждет невероятно тихая и мощная система. При этом многое еще не раскрыто: точный состав железной начинки, стоимость и дату запуска Microsoft по-прежнему хранит в секрете. По заверениям Фила Спенсера, предстоящая выставка E3 2020 станет невероятно важной для всей компании.
Несколько других деталей:
- Графическая мощность Xbox Series X - 12 терафлопс.
- Центральный процессор в четыре раза быстрее, чем у Xbox One X.
- Систему можно использовать как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
- Заявлена обратная совместимость с игровыми библиотеками со всех прошлых поколений Xbox.
- Система поддерживает разрешение 8K и способна запускать игры в 120FPS.
Xbox Series X выходит осенью 2020 года.
Читайте также: The Game Awards 2019: Трейлер нового дополнения для Marvel Ultimate Alliance 3 посвящен Фениксу.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ох уж эта топовая аналитика от людей которые не понимают в железе, у nvidia rtx 2080 всего 10 терафлопс и эта карта стоит 680 долларов а тут у консоли которая будет стоить в районе 500 долларов 12 терафлопс и она мощнее крутой пк видяхи и это смешной уровень :D
Microsoft уверяет, что ролик проекта студии Ninja Theory полностью записан на игровом движке, в реальном времени, и призван показать потенциал платформы нового поколения.
Мы такое видим каждый раз перед стартом нового поколения, а потом оказывается что это мы "немножко" не так поняли посыл...
Модераторы сайта, когда уже дадут нормальное количество + ставить что за фигня блин 10 лайков в сутки что за хрень честное слово у вас новостей на сайте в день выходит даже больше, решите это дело уже бесит аж!(((((((
Модераторы сайта, когда уже дадут нормальное количество + ставить что за фигня блин 10 лайков в сутки что за хрень честное слово у вас новостей на сайте в день выходит даже больше, решите это дело уже бесит аж!(((((((
Он кстати не такой уж и большой судя по картинке с рядом стоящим геймпадом. По сути объем плюс минус как и у X1X.
Я все понимаю, но название реально странное.
А что не так в 12 тф?
Надо было назвать Xbox Service или Xbox Servant
Ладно, многое в дизайне можно попробовать понять, но зачем было вверху ее вогнутой делать? Только усиливает ассоциации с мусоркой-пепельницей.
Ну я вообще то и не удивлюсь что МС намеренный резонанс создали, ведь по сути дизайн то не главное, а главное какие есть игры и сервисы. В любом случае консоль на слуху, в первую очередь из за спорной стилистики. Плохой рекламы не бывает же, да?
Все-таки я больше расстроен, чем нет
Я дико извиняюсь, но какого черта мне эта херня спамит?!
https://gamemag.ru/users/13874/AlinaHot
Поддерживаю! Плюсануть не могу, тоже лайки кончились :(
Не знаю отдавать бабки за ящик без дизайна ,без экзов с явно не на движке приставки трейлером Senua Saga:Hellblade 2 (the division тоже удивлял в начале прошлого поколении я помню) .Не знаю,не знаю,может ,лучше обновить ПК.
Я вас не понимаю, у меня была (и есть) самая первая Pro 7008b она не шумела, потом прижимную пластину от Xbox 360 поставил, стала ещё тише, недавно купил Pro 7208b (3я ревизия, лимитка Death Stranding) так она вообще не издает звуков, она абсолютно бесшумна, как бы я её не гонял, только привод некоторое время может пошуметь если запускать игру с диска (после считывания затихает), в цифровых версиях тишина просто абсолютная. Так что я искренне не понимаю о каком шуме речь, может у вас дросселя треснули?
А по поводу дизайна Xbox, по моему консоль хорошо выглядит, если учитывать что по своей архитектуре PS5 и Xbox будут очень близки, может быть и со стороны Sony будет схожий формфактор, любопытно.
Меня люто выбешивает кнопка Share на джойстике Playstation, потому что на нее постоянно нажимаешь в запале игры. Теперь эту хрень решили скопировать на Xbox Sex. Браво Microsoft! Если копировать, то лучшие идеи.
Обращение к Модераторам "Предлагаю следующее" : Количество плюсов в поддержку комментов сделать безлимитными, а количество минусов ограничеными. Сами решите какое количество минусов будет норм.
Такова человеческая природа : Высказать Благодарность всегда сложнее, чем вылить желчь. ))
что это за колонка ? У них там совсем дизайнеров нету ?
@slava73 согласен на все 100%)
Иксбокс Сервант
Эм... выглядит как крестовина от геймпада 360-го, только вогнутая к центру. Зачем это надо? В файтинги играть с ней неудобно. Да и в 2D-платформеры тоже.
Прикольный дизайн, мне нравится.
Дизайн мне кажется странным, но мне абсолютно пофиг до тех пор, пока консоль тихая. В процессе игры все равно приставку не видишь, зато если шумит, то это руинит атмосферу. Надеюсь Сони тоже представить тихий некстген, потому что два поколения подряд, потому что сейчас в Фатке/Прошке как будто турбина стоит.
А еще мгновенное переключение игр классная фича. Позовут тебя в онлайн и не надо допроходить уровень/ждать чекпоинта/искать печатную машинку.
Если будет по гарбаритам как два Game Cube - то можно и купить)