Следующий проект Bluepoint Games для PlayStation 5 обещает стать самым большим достижением студии
-
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
8 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
17 -
World of Goo 2 отложили до августа
2 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
33
Студия Bluepoint Games, наиболее известная по работе над различными HD-переизданиями классических хитов и созданию полноценного ремейка культовой Shadow of the Colossus, прямо сейчас активно работает на секретным проектом для PlayStation 5.
Руководитель команды Марко Траша недавно пообщался с порталом SegmentNext, коснувшись предстоящей игры, где заверил, что она станет самым большим достижением его компании.
"Ранее Bluepoint Games трудились над ремастером Shadow of the Colossus для PS3. Позже мы переделали этот проект с нуля уже под PS4. Это единственная игра, над которой нам удалось поработать дважды. И это, вне всякого сомнения, наш самый любимый проект и наше самое больше достижение. Однако могу однозначно заявить, что следующей нашей игрой мы будем гордиться еще больше".
Траша не стал вдаваться в какие-либо детали относительно самой игры. Вместо этого он высказался о том, насколько плавным для его команды стал переход от одного поколения консолей к следующему.
"К счастью, наш движок и инструментарий на протяжении прошедших лет постоянно совершенствовался. Мы потратили немало сил на то, чтобы наладить процесс обновления или воссоздания существующих игр, и сделать его предельно эффективным. Технологии, с которыми мы работаем, являются достаточно гибкими, что позволяет нам воспользоваться преимуществами самого разного железа".
Слухи о следующей игре Bluepoint Games ходят уже много месяцев. По мнению отдельных пользователей, ремейк ролевой игры Demon's Souls является одним из наиболее вероятных вариантов. На это также несколько раз намекал Джейсон Шрайер, редактор портала Kotaku, известный своими правдивыми инсайдами.
Читайте также: В сети появились первые подробности ремейка Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Все правильно. Это будет Shadow of the Colossus на PS5
Ну делать ремейки/ремастеры игр, горячо любимых миллионами фанатов - это тоже круто, этим тоже должен кто то заниматься... а у этих ребят отлично это получается =)
Все правильно. Это будет Shadow of the Colossus на PS5
Пора бы уже сделать свою собственную игру, а не заниматься портами чьих-то игр. Вот это было бы самым большим достижением для студии.
Дрейк Коллекшн! Больше дрейка богу дрейков!
Ну делать ремейки/ремастеры игр, горячо любимых миллионами фанатов - это тоже круто, этим тоже должен кто то заниматься... а у этих ребят отлично это получается =)
Согласен. Но пока руки набивают. Так то для новой игры нужен ряд новых кадров.
Надеюсь всё таки что это будет оригинальнее чем Demon's Souls, игра безусловно хорошая, но разве 3х дарк соулсов, бладборна и секиро ещё не достаточно? Надеюсь всё таки на что-то более неожиданное, желательно давно забытое.
Чтобы бы они не делали уверен, что будет сделано на высшем уровне.
Но конечно если таки ДС, то это вин-вин
@Quinzel ремейк Демонов тоже норм)
MGS мне запилите!
@heavy_rain То что у ребят есть движок и видение как делать ремейки, не означает, что они и игры будут хорошие делать, при этом уровень ожидания будет неоправданно высоким со стороны фанатов. Для того, чтобы сделать игру с нуля, нужны сценаристы, геймдизайнеры, продюссеры толковые. Для ремейков они написали качественный движок и портируют уже готовые игры, они ничего с нуля не придумывают.
Стоит ли тратить деньги и потенциально рисковать имиджем, чтобы сделать игру, или лучше дальше делать лучшие порты старых игр и продолжать совершенствовать свой движок?
Ремейк Demon's Souls на полку, будьте добры парни...
@Quinzel Нужно больше
золотаСоулсов!@SanaKuri воссоздают вручную ремейки на новом движке, а не портируют как есть, пишете о том, в чем совсем не разбираетесь
Секретный проект)) После стольких инсайдов и намеков от того же Шрайера и других,уже очевидно что это Demon Souls.
Интересно было бы взглянуть. С одной стороны основная составляющая игры это игровая механика, с другой уникальный визуальный стиль. Не уверен что это можно без фатальных потерь повторить.
В Shadow of the Colossus в этом отношении все было намного проще.
Мм не согласен, они наверное лучшая команда, делающая именно ремейки, ну или очень качественные ремастеры.
А вот в свою игру не факт, что смогут. Да и зачем, они нашли свою нишу. И я очень рад иметь возможность поиграть в старые хиты в качественном современном исполнении. (а не так халтурно как у некоторых)
Не может маленькая команда состоящая из чистых технарей,сделать большую собственную игру,у них для этого нет кадров,если Сони их купит и расширит штат,тогда возможно.
Дык у них кроме колоссов на PS4 какие ещё ремейки то были? Всё остальное хд ремастеры. Халтура и у них была (порты ICO и SoC на PS3).
Смогут не смогут, но гордиться подгонкой проектов под актуальное железо такое себе, это удел индийских и китайских аутсорсеров.
А вот возьмут и удивят.
Он имел ввиду готовые механики игры, дизайн, сюжет, игровой процесс. Это все не нужно создавать с нуля.