


Создатель DayZ предоставляет сотрудникам своей студии неограниченный отпуск
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
6 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
12 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
19 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
28 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
15
Студия RocketWerkz, которой заведует создатель DayZ Дин Холл, предлагает сотрудникам очень щедрые льготы. В частности, базирующаяся в Новой Зеландии компания предоставляет членам своей команды неограниченный ежегодный отпуск и годовой оклад в размере 80 тысяч новозеландских долларов (почти 280 тысяч рублей в месяц).
Это редкость для игровой индустрии. Более того, большинство компаний в целом мире не могут себе этого позволить. Однако руководитель студии считает иначе, он объясняет привилегии доверием к своим сотрудникам.
«Над вашим проектом стоимостью 20 или 30 миллионов долларов работает всего 30 человек, так может вы научитесь доверять им?», — говорит Холл. «Если вы доверяете им большие проекты и большие суммы денег, почему вы не можете доверить им расчёт своего времени? С этого мы и начали».
Позже глава RocketWerkz обнаружил, что некоторые сотрудники берут меньше отпусков по сравнению с тем временем, когда у них стояло ограничение. Это заставило компанию установить минимальный порог отпуска — четыре недели в год.
«Вы приходите в офис 23 декабря (предрождественские дни, — прим. GameMAG), а за одним из столов кто-то сидит. Вы спрашиваете, почему ты здесь, почему не рядом со своей семьей, а вам отвечают, что откладывают деньги на школьные каникулы для поездки с детьми в Фиджи. Это тупо», — добавил он.
Холл уточняет, что не все сотрудники пользуются привилегией неограниченного отпуска. Например, у молодых сотрудников нет данных льгот. Для начала им необходимо подтвердить свой статус и заработать доверие.
В целом структура компании делится на три уровня: младшие сотрудники, работающие по традиционным правилам; старшие сотрудники, которым предоставляется неограниченный отпуск по болезни, и ветераны с неограниченным ежегодным отпуском.
RocketWerkz в настоящий момент отвечает за создание VR-шутера Out of Ammo и симулятор строительства / управления космической станцией Stationeers.
Читайте также: Sony ужесточила NDA — бывший аниматор Naughty Dog рассказал о конфликте интересов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Прям бальзам на душу после новостей про Сони и ЕА.
Вот это адекват
Пока одни ограничивают сотрудников, другие предоставляют неограниченный отпуск (каламбур).
Новоя Зеландия - иная вселенная. Благоприятный климат, достойная оплата труда и адекватные работодатели, низкий уровень преступности... и огромные букарахи ползают.
Молодцы!
Поэтому за 6 лет разработки они на готовом двигле только до стадии беты добрались?!
Жаль, что их кривой код не стоит и половины от этой суммы.
Клево, но лучше бы цену на свою игру на приставках снизили, я уж не прошу над ней поработать...
А игру доделывать кто будет а ?
@dedpyl какие новости? Помню про Роков точно, а Еа наоборот получало награды как работодатель
з.ы. все увидел, давно не заходил и новости не в том порядке читаю
Это 52 тысячи американских. Да уж, не густо. Как бы мне не хотелось в игровой индустрии работать, но такие зарплаты это курам на смех.
Блин, это круто конечно, вот только такую привелегию имеют "ветераны студии", сколько интересно таких?
И мне это почему то напомнило ситуацию с нашими генеральными директорами и менеджерами, они по факту тоже имеют неограниченный отпуск при желании и вообще не нормированный рабочий день.