


Бобби Котик оптимистично высказался о будущем Activision - аудитория компании может увеличиться до миллиарда человек
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
18 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Выступая на CNBC Evolve в Лос-Анджелесе, генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик оптимистично высказался о будущем издательства. Он не видит серьезных препятствий, которые могут помешать компании увеличить свою клиентскую базу с нынешних 350 миллионов человек до миллиарда в течение ближайших пять лет. В этом ей должны помочь развивающиеся технологии с драйверами рынка в виде смартфонов во главе.
Котик отметил, что уже сегодня массы могут получить захватывающие впечатления от игр на смартфонах, не покупая консоль или ПК. Сама Activision запустила недавно Call of Duty: Mobile - ее загрузили более 100 миллионов раз всего за месяц - абсолютный рекорд индустрии.
Подобных продуктов будет становиться больше.
"Сегодня у нас около 350 миллионов пользователей в 190 странах, и нет причины, по которой это число не может составлять до миллиарда в ближайшие пять лет. Этот курс начинается с более частого выпуска контента, развития имеющихся у нас франшиз и продвижения их на новых платформах. И это, пожалуй, самое большое изменение в бизнесе за последние 30 лет, которое я могу вспомнить: до недавнего времени, чтобы играть в игры, вам приходилось тратить 300 долларов на PlayStation или Xbox или 1000 долларов на персональный компьютер. А когда игры стали доступны на телефонах, рынок взорвался, и размер аудитории увеличился с нескольких сотен миллионов до миллиардов потенциальных потребителей", - объяснил Бобби Котик.
"Таким образом, у нас есть замечательные серии, которые развивались в течение длительных периодов времени. Многие из них еще не вышли на телефонах. Мы впервые запустили Call of Duty на смартфонах в октябре. За месяц мы зарегистрировали 100 миллионов пользователей. По мере того, как эти франшизы переходят от консолей и ПК к телефонам, рост аудитории будет ошеломляющим", - подчеркнул он.
Бум рынка игр для смартфонов состоялся давно, но если ранее там процветали в основном всевозможные головоломки и казуальные проекты, то теперь популярность набирают более серьезные развлечения, в том числе соревновательного характера. Например, большая часть аудитории Fortnite - мобильная.
Это стало возможным благодаря улучшению начинки смартфонов - тенденция будет сохраняться и дальше, позволяя издателям запускать на iOS и Android игры, которые раньше не были там возможны, говорит Котик.
Читайте также: "Хочу пырнуть ее ножом" - актрисе озвучки Тифы в ремейке Final Fantasy VII угрожают расправой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Не люблю играть на телефоне.
@Invisible я то же:D
Никогда не играл на телефоне , но мобильная колда реально фановая и играется нормально на Xs-e.
игры на телефоне созданы для того что бы убить время в туалете когда срешь
В смысле играть в телефоне на толчке? Монополия освежитель воздуха закончилась что ли?
У Бобби лицо все шире и шире... Скоро в кадр не поместиться)
Я в туалете читаю Гамак. Совпадение? Да, думаю, совпадение.
Я на смартфоне люблю играть в игры вроде Limbo, Badland, хотя недавно неплохо зашла Life is Strange, для такой игры тоже смартфон отлично подходит, то что полностью ушли рамки тоже играет свою роль, теперь нет ничего лишнего, за счет этого смартфон стандартных размеров теперь имеет экран 6.5 дюйма, при этом он не превращается в планшет. Но какие то шутеры на смартфоне я бы не стал играть, по моему это слишком, для этого всё таки уже нужны нормальные физические элементы управления, хотя бы как на PS Vita или Switch. Раньше много играл в Hearthstone, тоже идеально подходит для смартфонов и планшетов.
У меня все знакомые на телефоне играют. Просто нет времени на большие игры. А вот погонять пару каток на мобиле - самое то.
Сам я не фанат, но такова реальность.
@DS5OOO еще один вред мобильного гейминга, обсирая игру на унитазе и геморрой заработаешь
Желаю им зла и обанкротиться.
котика скоро разорвёт от жира и денег
@S1lverhand плохо желать зла тем кто умеет зарабатывать бабло .
А игры хорошие кроме колды будут товарищ Котик ?
Видать Бобби не понимает что мобильное каловздутие выехало только за счет старых частей
ну и широкая у него конечно морда
Метод достижения отметки в миллиард один - нафигачить пачку казуалок для телефонов. Я слишком стар для этого дерьма.
Мерзкая рожа