


Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти раньше, чем вы думаете
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
21 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
9
Продолжение популярной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild может выйти уже в 2020 году. Об этом со ссылкой на свои источники рассказала инсайдер Sabi, корректно раскрывшая до начала E3 2019 множество анонсов.
Sabi подчеркнула, что на данном этапе Nintendo планирует выпустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 в 2020 году, однако никогда нельзя исключать вероятности пересмотра внутреннего графика релизов компании.
Если игра выйдет в 2020 году, то, вероятно, это произойдет во второй половине года (на март Nintendo готовит релиз Animal Crossing: New Horizons - еще одного ключевого системселлера Switch), когда в продажу будут поступать консоли нового поколения от Sony и Microsoft.
Появления The Legend of Zelda: Breath of the Wild после The Legend of Zelda: Skyward Sword фанаты ждали почти пять с половиной лет, но для Breath of the Wild 2 авторам не придется еще раз фундаментально изменять всю формулу серии и с нуля создавать новый движок, что может сделать процесс разработки короче.
На момент релиза в марте 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic. Сейчас она является самой успешной игрой в истории франшизы и до сих пор присутствует в чартах по всему миру.
Наш большой разбор первого трейлера The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 читайте здесь.
Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Мир, механики есть, теперь нужно добавить эпичный крутой сюжет. Чтобы среди сюжетов Зельд это было сравнимо с открытым миром брэф оф зеэ вайлд среди остальных Зельд.
Да уж хотелось бы. Ногамез уже задрал порядком, одна дичь выходит -___-.
Было бы отлично!
@DoctorNet
Зачем напрягаться с сюжетом? И так как обычно схавают.
По теме: это тот самый человек, который уверял, что Персона 5 будет на Свиче. Впрочем, не исключаю, что правда, ибо движок, локации, механики, персонажи и всё остальное будет взято из игры 2017 года.
Ну всё раз кто-то сказал, значит ждём в 2020! Я серьёзно )
После ведьмака мне просто было скучно в нее играть.Дропнул спустя 10 часов примерно.Скукатория.
@Ed_FFm
А кому-то ведьмак не зашёл. Потому что он не Зельда!)
@Ed_FFm А у меня вот наоборот - ведьмак до сих пор не пройденный. Мир в нем просто пустой, что они сами признали, и после зельды возвращаться в него уже не так интересно.
Если там будет всё то же самое, что и в первой части, я даже брать не буду (не смотря на то, что фанатка сериала).
Мне хватило ломающегося после 4-х ударов оружия, 100+ одинаковых с виду данжей и отсуствия запоминающегося саунтрека.
Если исправят всё это и вернут мне нормальные данжи, тогда посмотрим.
Это и игры разные что бы их сравнивать.
Но я знаю огромное людей, которые Ведьмака полнейшей нюдятиной: сначала куча диалогов, потом скачешь на лошади, долго ковыряешься в траве Ведьмачьим чутьем, немного геймплея с однообразной но все же боевкой, опять Плотва, опять диалоги.
А как же тема в конюшнях?
Умиротворяющая и приятная мелодия.
Почему всех так бесит ломающееся оружие - его вокруг огромное количество, убивать врагов можно всем, что попало в поле зрения - включайте фантазию. И давайте будем честны там далеко не четыре удара.
Согласен с теми, кто называет игру скучной. Наиграл порядка 50 часов. Мир пустой, не хватает сюжетного наполнения, доп. миссии в духе "пойди и собери 10 сверчков" уже не канают, испытания в подземельях скучные по большому счету. Прохожу её на работе, дома лучше во что-нибудь другое поиграю.
Насколько я знаком с серией Zelda, это всегда была серия про геймплей в первую очередь и механики там действительно сделаны качественно. Но в 2017 надо как-то соответствовать трендам, хоть и не отрицаю, что в BOTW есть крутые вещи, которым другие игры должны поучиться.
Будет Готи!
@kon-fu
Потому что это не нужно Зелде. Зелда не про это. Не про реалистичность. А про паззлы и нахождения слабостей у боссов. Про приключения и сказку. Нам дают набор инструментов и мы должны уметь его применять или пытаться понять, что именно нам нужно применить, чтобы пройти очередной участок игры.
Вместо этого большую часть времени мы пытаемся понять какое оружие выкинуть, а какое оставить. Большая часть сундуков содержит не какой-то новый интересный предмет, который поможет нам дальше, а очередное оружие, которое скоро сломается (как вообще луки могут так быстро ломаться? где тут логика?). Ты пытаешься сохранить лучшее оружие до лучших времён и в итоге никогда его не используешь.
@DoctorNet
Дайте мне такое плз
Ждём:)
Надо подчистить длц к ботве, кстати)
@Kinsei ужасный трек. как и сама игра
Кокококонвеер
Реализм в ботве прям зашкаливает, Вы точно в ту игру играли ?
Приключения в ботве хоть отбаваляй, просто видимо люди привыкли за последние годы к тому, что им нужно все разжевать и в рот положить.
Игроку было выдано до селе невиданное количество свободы во взаимодействии с миром, но как оказалось игроки в подовляющем большинстве перестали думать...
Зачем... Зачем там что-то пытаться понять ? Дали палку, применяй палку, дали мечь применяй мечь. Нет ни меча ни палки - есть щит. Щита тоже нет ? Есть бесконечные бомбы, булыжники, камни, бочки с взрывчаткой, лук, элементальные палочки и.т.д И о чудо - отключен режим дружеского огня - мобы могут убить друг-друга.
О какой такой большей части времени на выбор оружия идет речь - я решительно не понимаю. Да блин игру можно завершить вообще в базовом шмоте и на бомбах...
Больше удивлюсь, если она НЕ выйдет в 20 году, ибо чем там можно столько времени заниматься, когда вся основная работа была давно завершена. Да и я думаю все так считали, так что какой-то бесполезный инсайдер. Мажора чуть ли не через год вышла после Окарины, а здесь уже куда больше времени пройдет.