


Разработка Beyond Good & Evil 2 продолжается - авторы показали 3D-модели персонажей и свежие концепт-арты игры
- Комментарии
- Форум
-
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
14 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
45 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
18 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1
Компания Ubisoft провела шестой выпуск Space Monkey Report, в рамках которого создатели адвенчуры Beyond Good & Evil 2 поделились свежими новостями о разработке мира и персонажей игры.
Во время стрима авторы проекта, в частности, продемонстрировали концепт-арт главной героини первой Beyond Good & Evil Джейд и трехмерные модели двух персонажей: Дакини - капитана корабля "Гада" и Маммаго - антропоморфного носорога-механика, который сможет предоставлять услуги по ремонту кораблей и продавать апгрейды.
Разработчики также показали изображения с примерами играбельных персонажей, которые могут быть как людьми, так и гибридами. Геймеры смогут настроить героя полностью под себя, в том числе выбрать для него этническую группу, вид и культурные традиции. Кастомизация также включает в себя такие штрихи, как протезирование и татуировки на основе дивалита, которые могут создавать голографический эффект.
В конце видео создатели уделили внимание звуковому дизайну, продемонстрировав запись игровых звуков с использованием виолончели.
Сроки релиза и платформы Beyond Good & Evil 2 по-прежнему неизвестны.
Читайте также: Yakuza 7 скоро получит демо-версию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
главное не выпускайте раньше времени
Все понятно. Дальше они заявят об ориентированности на мультиплеер, сервисной модели и микротранзакциях. Грядёт ещё одна дрочильня без прописанного персонажа. Очередное паразитирование на любимой многими вселенной. Похоже только японцы ещё не разучились делать законченные, самодостаточные игры
Burn in HELL, Ubisoft.
Мне нравится сеттинг, нравится концепция, нравятся их амбиции, желаю успехов разработчикам.
Две модели за год? Крис Робертс - подвинься...
Ну вроде они с самого начала говорили, что потребуется постоянное онлайн-подключение, а также упоминали что-то про единость мира и коопчик
Свой всегда-онлайн пусть себе запихнут куда подальше.
На самом деле лично для меня при таком подходе даже Contra Rogue Corps выглядит меньшим издевательством, чем вот такое вот паразитирование. Там хотя бы атмосферу попытались сохранить, не прикручивали микротранзакции при общей гринд-ориентированности и, скажу честно, игра мне даже местами понравилась. Да, хаб сбивает динамику, да, гринд бесит. Но внутри (где-то оооооочень глубоко) это та же Контра с пушками, крутыми персонажами, связанными с сюжетом, монстрами, мутантами и огромными боссами. Да и идея совместить Контру с Дьяблой занятная. И Конами не пытается выдавить из меня дополнительные деньги за каждый чих, в отличии от последних игр Юбисофт.
А тут взяли известную вселенную, засунули кастомайз, в пользу которого вероятнее всего отказались от прописанного персонажа, добавили олвейс онлайн и скорее всего стоит ожидать все то, что я описал выше. BGnE без BGnE. Это как мобилочка по KOF - знакомые герои, локации, сеттинг, но от геймплея первоисточника нету ни хрена.
они минут двадцать на стриме рассказывали про какие-то редкие ресурсы/кристаллы под названием дивалайт, которые нужно будет добывать и тратить на всякие апгрейды. Попахивало микротранзакциями.
И продолжается и продолжается... Держите нас в курсе!
Хочется надеятся на лучшее, но все же не верится, Юбисофту не выгодно делать ламповые игры, им надо продать игру, а потом еще и барахло в ней продавать.
Все равно наверное куплю и поиграю, правда не знаю когда. На старте я ее готов купить только если окажется, что в комплекте идет ремейк первой части.
Ну и немного ламповой музыки.