Ubisoft вспомнила про Splinter Cell и Prince of Persia в отчете о своих самых успешных франшизах
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
32 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7
Индустриальный инсайдер и аналитик Даниэль Ахмад опубликовал у себя в Твиттере информацию об успехах основных игровых франчайзов Ubisoft. Отчет, как оказалось, был выпущен еще в июне, но внимание на него обратили только сейчас.
Например, выяснилось, что игры франшизы Assassin's Creed продались по состоянию на первый месяц лета суммарно в количестве 140 миллионов копий, что делает ее самым популярным брендом французского издательства. У Just Dance результат оказался ровно в два раза меньше, а шутеры Far Cry, начиная со второй части, продались за все время тиражом в 50 миллионов. Это на 20 млн больше, чем у серии Splinter Cell, хотя последние годы ее толком никто не развивает.
Если говорить о количестве игроков, то по этому показателю у Ubisoft доминирует линейка Just Dance со 120 миллионами пользователей. Аудитория шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege на начало лета составляла 35 миллионов игроков, но к сентябрю выросла уже до 50 млн. Обе части Watch Dogs привлекли 36,000,000 уникальных игроков.
Топ по количеству продаж в единицах:
- Assassin's Creed - 140 миллионов копий;
- Just Dance - 70 миллионов копий;
- Far Cry - 50 миллионов копий;
- Splinter Cell - 30 миллионов копий;
- Rayman - 30 миллионов копий;
- Petz - 25 миллионов копий;
- Prince of Persia - 21 миллион копий;
- Rabbids - 20 миллионов копий;
- Driver - 20 миллионов копий.
Самые популярные серии и игры Ubisoft, отсортированные по количеству уникальных пользователей:
- Just Dance - 120 миллионов игроков;
- Assassin's Creed - 95 миллионов игроков;
- Rainbow Six: Siege - 50 миллионов игроков;
- Watch Dogs - 36 миллионов игроков;
- Ghost Recon: Wildlands - 30 миллионов игроков;
- For Honor - 21 миллион игроков;
- The Crew - 21 миллион игроков;
- The Division - 20 миллионов игроков.
Читайте также: Sony снижает цены на God of War, Uncharted: The Lost Legacy и Gran Turismo Sport.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
То есть когда надо похвастаться, вспоминаем отличную серию, почему-то последняя игра которой вышла 9 лет назад
Помоему права на Принца Персии принадлежат Мехнеру, поэтому Юбисофт сделала свою франшизу, чтобы ни от кого не зависеть и запустила конвеер Ассасинов
@Herman45 да в общем это так и есть.
Ремейкнули бы Принца warrior within, крутейшая игра была, для своего времени! Эх, мечты)
Тактика с конвеером работает, народ хавает(
Может они ещё перезапустят принца, лет через 10ть.
А мне "Пески времени" пожалуйста )
Да Ubisoft одни гринд миры сейчас только делает, все их игры, это одна игра по сути, поэтому Сэм Фишер и не актуален для них, это сингл с линейной историей, уже давно перестали интересовать их проекты
Из-за превьюхи захотелось Принца 2008 на сыч(
Пока штамповать не перестанут ссанину-асасина, о принце можно не мечтать. К сожалению...
@slava73 а мне родственные клинки
Хе ,если они Сэму места в своей дойке не могут найти ,то Принца тупо АС закрывает по всем фронтам. Мб к новому поколению я сыграю таки в новый Сплинтер((((
Хочу новый Driver -_-
San-Francisco был хорош.
Мне кажется, единственное, на что могут рассчитывать фэны принца (понял, что говорю о себе в третьем лице🙃) - это Ососин в древнеперсидском сеттинге с парой отсылок.
Ведь продавать сингл-игру без бустеров опыта, валюты, длс, легендарных сэтов брони и оружия, лошадей, ресурсов для прокачки шмота и корабля, возможности выбора пола (ой, простите, типа телосложения!), ориентации, гринда, мотивирующего к "экономии времени" и т. д. сейчас, простите, экономически невыгодно.
Но я лично ,кстати,очень жду АС в сеттинге Викингов.
@slava73 она действительно была лучшей и с тех пор они достигнуть того уровня не могли .Но принца уже надо перезапускать ибо тот гейм плей уже устарел ..
Как же я хочу продолжение того Принца Персии что Два трона.
А мне, пожалуйста, продолжение того Принца Персии (2008), который на привью. Он лучший. А всех отсоссинов в топку!
Мне не нужны ваши ассассины, верните принца гады!