Epic Games против The Coalition: Чьи Gears of War более брутальны?
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
12 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
22 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13
Известный блогер Crowbat опубликовал новое видео, посвященное Gears 5. В ролике он сравнивает проект от The Coalition с разработанными Epic Games играми Gears of War и Gears of War 2.
По мнению блогера, новая глава о борьбе людей за выживание на планете Сера проигрывает своим предшественницам в плане брутальности и получения удовольствия от геймплея. Речь идет о стрельбе из оружия, аудиодизайне, работе с камерой, анимацией и физикой.
Если Epic Games напирали на общую тяжеловесность персонажа и жестокость, то Gears 5 ушла от этих принципов в сторону. Впрочем, все зависит от предпочтений игроков.
Читайте также: Gears 5 переизобрела "синий экран смерти" - у игры выдался неровный старт в онлайн
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Оригинальная трилогия и команда Маркуса навсегда в моем сердце, а продолжения... да не плохо, но всегда будет "но"
Новые Гири (4,5), проигрывают первым двум частям чуть более чем полностью, там была другая атмосфера, более гнетущая, всё вокруг было значительно менее цветастым, там было приключение более серьёзного характера, сейчас все выглядит дорого, красиво, эффектно, как летний боевик, цель которого взять кассу. Тут конечно всё зависит и от предпочтений современной аудитории, яркие цветные игры уже не первый год показывают превосходство в популярности, против мрачных и серьёзных игр.
@LeonStrife ))))))
Gears 5 делают многие люди, которые делали старые части, включая исполнительного продюсера и директора производства серии Рода Фергюсона, который кроме всего прочего еще помог Кену Левину выпустить Биошок Инфинит.
многие вещи, вроде физики движения персонажей или уменьшения и быстрого исчезновения крови, были сделаны для того, чтобы сделать управление героями более быстрым и отзывчивым, и чтобы системы потянули уровень графики и возросший размах локаций при заявленном фреймрейте.
сам сингл очень крутой вышел. разные детали не делают игру хуже
@Spyro ну если посмотреть видео то видно что с точки зрения кропотливости к проделанной работы епики делали в разы лучше ,часть анимаций в
Новых гирсах просто нет ...
"мрячняк" 2-ой части, это скорее косяк самого движка, который не мог в естественное освещение без излишнего блюра, замыливания и, главное, засветов.
Физика тел в 4, 5 может не выглядит как в боевиках 90-ых, но в целом более естественная. В моменте с рукопашным боем, например, в 5-ке если после второго удара ножем зажать рукопашку срабатывает комба, зависящая от оружия в руках, это я к вопросу о "деталях"
Первой части перемещение было самым унылым что было в игре, когда персонаж 5 минул думал, прежде чем через укрытие перепрыгнуть. Игра как бы состояла из двух отдельных частей, перекаты\укрытия и стрельба, в 4, 5 это все играется цельно, приятно. Со всеми этими выбиваниями из укрытия, выдергиваниями, механиками стелса.
Мне нравится оригинальная трилогия, я ее копчиком полностью 4 раза проходил, и считаю что 4-ка действительно пресная, завазка очень тягучая, хотелось ее побыстрее пропустить, а вот 5-ка это по-моему топ, во всех планах, пособенно мне понравилось погружение в лор, когда игра это не просто "вот эти гомики из под землы вылезли, и мы теперь воюем"
Я предпочитаю сравнивать эти эпохи гирь с музыкой. Гири от эпиков это был метал. А от коалиции альтернатива. Хорошо хоть не дабстеп, конечно, но все же метал был лучше.
Всё то же самое касается серии Halo до́ и по́сле смены разработчиков.