Насколько хорош порт The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch? Digital Foundry поделилась впечатлениями
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Команда технических экспертов Digital Foundry с портала Eurogamer опубликовала материал с первым впечатлениями от технического исполнения ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Nintendo Switch. Основные моменты приведены ниже.
- Главный компромисс, на который пришлось пойти разработчикам, кроется в разрешении. The Witcher 3 для Switch работает в динамических 540p-720p при подключении к док-станции и еще ниже при воспроизведении в портативном режиме.
- В отличие от портов Panic Button, игра не использует сильное временное сглаживание, призванное избавляться от лесенок при низких значениях разрешения. Они здесь хорошо видны, при этом изображение достаточно сильно мылит.
- Производительность в портативе находится в диапазоне от 20 до 30 кадров в секунду в зависимости от сложности сцены. При игре в стационаре фреймрейт большую часть времени держит 30 кадров в секунду.
- Количество NPC в Новиграде не отличается от того, что было на PlayStation 4, однако дальность прорисовки сильно сократилась, а анимации с половинной скоростью используются на еще более близком расстоянии.
- Геометрия по большей части выглядит такой же. CD Projekt RED рассказала, что главное отличие, которое вы заметите, это модели в заставках. И проблема кроется не столько в вычислительной мощности, сколько в ограничениях памяти.
- Появилась окружающая окклюзия, отсутствие которой было заметно в дебютном трейлере проекта с выставки E3 2019.
- Порты игр для Switch известны более долгими загрузками по сравнению с версиями для Xbox One и PS4, но в случае с The Witcher 3 использование сжатых ассетов и текстур более низкого разрешения позволило вывести время загрузок примерно на один уровень. Например, переход с титульного экрана на сохраненную игру в локации рынка Новиграда занял 84 секунды на Switch и 75 секунд на PS4.
- The Witcher 3 для Switch не резалась в плане контента и даже с учетом всех ограничений картриджа объемом 32 ГБ вместила оригинальную игру и все DLC, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.
Вердикт:
"После первого знакомства с портом The Witcher 3 нам еще больше захотелось его изучить. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что знаковый представитель консолей текущего поколения теперь полностью играбелен и очень приятен с точки зрения портативного опыта на Nintendo Switch".
Скриншоты:
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15-го октября.
Читайте также: Новая часть NFS, эксклюзив Stadia от авторов RiME, ремейк игры про Губку Боба, Minecraft с лучами и другое - что показывают на Gamescom 2019.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Скриншоты, конечно, жесть. Пиксель-арт какой-то.
Как по мне это приличное техническое достижение, что игра таких масштабов работаете свиче, ведьмак 3 на той же пс4 и её «заряженной» версии мягко говоря в плане графики тоже далеко не айс, а в плане производительности, тоже не намного лучше, и я знаю о чем говорю, геральт выбит на платину на пс4 с переходом на ведро по имени прохор
@Blurrman Тут дело такое, я работаю, имею 2 детей и собаку, Whitcher 3 на ПК 2 года заинсталирован, поиграл 3 часа от силы. Вот выйдет на свитч поиграю в отпуске.
Окартофелить для мобил можно, в принципе, любую игру. Другой вопрос - зачем. С Ведьмаком кроме как "потому что ну почему бы и нет" особого ответа я не нахожу.
Ведьмак 3 создан для многочасовых сессий и я не представляю себе человека который будет без иронии играть в свич-версию через док. А в портативе это издевательство, плюс я уверен что даже новый Свич будет жить в игре плюс-минус часа три.
3 часа как раз для полетов по европе, повербанк на 10 000 mAh, 9 чясов игры на день хватит.
Зря они с этим портом мучаются, не та ЦА.
Я думаю если ты летаешь по Европе, то Ведьмак 3 не сильно входит в твои приоритеты. Тем более полсе полёта тебе надо найти ещё 130 часов на всё остальное в игре.
Ну то есть Ведьмак 3 - это проект чудовищных размеров, который оптимально играется не огрызками по 3 часа, а серьезными заплывами по пять-десять. Бывают такие игры ещё, к счастью.
так и делаю, в аеропорту чяс в, полете 3-4 часа. Нормальне сессии получяются, так прошол BOTW и Skyrim.
Но Ведьмак 3 игра совсем другого толка. Она сделана с упором на историю, долгосрочное внимание игрока и сайдквесты в первую очередь. От этого зависит не только ход игры, но и её финал.
В отличие от чисто геймплейных Скайрима и Батлы, туда очень тяжело возвращаться после перерыва и вспоминать чё там было и как.
Предлагаеш не играть?
Не знаю, в чем смысл такого порта. Неужели остались люди, которые хотели поиграть в Ведьмака, но по каким-то причинам до сих пор этого не сделали? Это, наверное, единственное оправдание Свищ-версии. В остальном всё ужасно. На фоне больших версий эта выглядит очень убого. И можно было бы списать всё на слабое железо, но картинка в Ведьмаке далеко не последнюю роль в создании нужной атмосферы играет. Играть с таким графоном на свиче - все равно, что смотреть Мстителей или Трансформеров на 5-дюймовом телефоне в CamRip'е
О, прям как крайзис на пк и консолях
Да кто я такой чтобы тебе советовать. Но даже на больших платформах базового-то Ведьмака прошла треть, судя по ачивкам. Про DLC (а это ещё часов 30-50) вообще молчу.
А нин еще за этот порт попросит 4к?