


Насколько хорош порт The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch? Digital Foundry поделилась впечатлениями
- Комментарии
- Форум
-
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
56 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
38 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
4 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
32
Команда технических экспертов Digital Foundry с портала Eurogamer опубликовала материал с первым впечатлениями от технического исполнения ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Nintendo Switch. Основные моменты приведены ниже.
- Главный компромисс, на который пришлось пойти разработчикам, кроется в разрешении. The Witcher 3 для Switch работает в динамических 540p-720p при подключении к док-станции и еще ниже при воспроизведении в портативном режиме.
- В отличие от портов Panic Button, игра не использует сильное временное сглаживание, призванное избавляться от лесенок при низких значениях разрешения. Они здесь хорошо видны, при этом изображение достаточно сильно мылит.
- Производительность в портативе находится в диапазоне от 20 до 30 кадров в секунду в зависимости от сложности сцены. При игре в стационаре фреймрейт большую часть времени держит 30 кадров в секунду.
- Количество NPC в Новиграде не отличается от того, что было на PlayStation 4, однако дальность прорисовки сильно сократилась, а анимации с половинной скоростью используются на еще более близком расстоянии.
- Геометрия по большей части выглядит такой же. CD Projekt RED рассказала, что главное отличие, которое вы заметите, это модели в заставках. И проблема кроется не столько в вычислительной мощности, сколько в ограничениях памяти.
- Появилась окружающая окклюзия, отсутствие которой было заметно в дебютном трейлере проекта с выставки E3 2019.
- Порты игр для Switch известны более долгими загрузками по сравнению с версиями для Xbox One и PS4, но в случае с The Witcher 3 использование сжатых ассетов и текстур более низкого разрешения позволило вывести время загрузок примерно на один уровень. Например, переход с титульного экрана на сохраненную игру в локации рынка Новиграда занял 84 секунды на Switch и 75 секунд на PS4.
- The Witcher 3 для Switch не резалась в плане контента и даже с учетом всех ограничений картриджа объемом 32 ГБ вместила оригинальную игру и все DLC, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.
Вердикт:
"После первого знакомства с портом The Witcher 3 нам еще больше захотелось его изучить. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что знаковый представитель консолей текущего поколения теперь полностью играбелен и очень приятен с точки зрения портативного опыта на Nintendo Switch".
Скриншоты:







Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15-го октября.
Читайте также: Новая часть NFS, эксклюзив Stadia от авторов RiME, ремейк игры про Губку Боба, Minecraft с лучами и другое - что показывают на Gamescom 2019.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
- 26.04.2025 Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
- 26.04.2025 Condemned + Анабиоз = Displacement: Российская студия Obelisk экстренно анонсировала свой дебютный экшен-хоррор
- 26.04.2025 Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
Могли бы уж и на iOS тогда выпустить... На телефоне поиграть самое то...
POTATO/
Если без шуток, то да, для мощных айпадов.
Так и айфоны последние потянуть должны.
Для свича вполне себе, портативный ведьмак. Выглядит нормально, выглядит олрайд :)
540p в доке, у меня сейчас живот лопнет. Вспоминается 600p в rdr на пс3, глаза очень долго привыкали. Тут ещё хуже.
Чип установленный в iPad и Snapdragon 855 мощнее Switch, тут решает рынок будет спрос будет и порт.
Если в доке 540-720, в портативе вообще атас будет. XC2 в портативе заставлял плакать, тут видимо плакать не будет сил.
Ахаха, да как может быть хорош этот обрезок))) минусуйте любители огрызков
Сливной порт, нафига было впихивать длц в карик, если так памяти мало. Ну в прочем я все равно ничего не ждал от этого порта. Поудивлялся с анонса и можно дальше мимо идти.
@Hatjin лол, ты думаешь им мало жесткого диска? им мало видеопамяти и оперативки, поэтому там все мыльное
Я сказал проще: "Полное Говно".
@SnakeRman тогда бы они ничего не говорили про сжатие
Для портатива более чем.
По роликам выглядит нормально, хватит ныть.
Смотрел на диджиталфаундри сравнение скриншотов ПС4 со Свичем это жесть. Я не знаю это как себя надо не уважать чтобы играть в Ведьмака на Свиче...
Столько лет многие консольщики доказывали владельцам ПК, что графика - это не главное, а человек вправе решать, где ему играть проще и удобнее. Особенно хорошо это было заметно в эпоху PS2. Где лучше графика? Xbox, GameCube, разумеется PC. Какая консоль любимее? Конечно PS2, на которой пусть многие игры были проще в плане графики, но консоль любимее. Многие поиграли именно на ней в Resident Evil 4. Обрубленный со всех сторон порт, с кучей вырезанных эффектов и упрощёнными текстурами. Ничего не напоминает? Нос воротили тогда от неё, не уважали тех, кто поиграет "не на той платформе"? Да вроде нет, из всех платформ именно версия PS2 продалась лучше всех.
Ведьмак 3 для Switch в том же положении, только вот консоль ещё и гибридная, а значит имеет преимущество в виде портативного режима. Важно, что игра стала доступнее и будет на ещё одной замечательной платформе, в чью копилку прибавится ещё один хит. Если бы людей интересовала только графика, Switch бы в принципе не взлетел, а его эксклюзивы не становились раз за разом самыми продаваемыми. К счастью, это не так. А споры о графике оставьте, пожалуйста, в каком-нибудь другом времени, когда вкусы геймеров ещё не совсем сформировались, и картинка решала. Ну или запускайте игры на ультрах, что ли, так честнее будет. Уважать же не будут, если поиграйте в Ведьмака не на топовом PC.
@GoodMan
Очень сложный выбор: 540р на 55" 4к телеке, или портативный режим на 2.5 часа и 25фпс, с еще меньшим разрешением)))
@Archibald
лол только худшая версия была мегамощном PC, а не на PS2 бггг
@Archibald а ещё на ПК можно было сыграть в Devil May Cry, Final Fantasy, Burnout, Gran Turismo, God of War и т.д., ага. Такой разницы между консолями и ПК в плане картинки как в данном случае никогда не было. Здесь же из изначально красивой игры сделали черт знает что.
Если не исправят 20 фпс в портативе, то это не играбельно и выпускать такое вообще не было никакого смысла, а в стационаре играть с заведомо худшей графикой - себя не уважать.
Welcome back to 2007