-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
После провального запуска No Man’s Sky в 2016 году студия Hello Games не опустила руки и принялась дорабатывать проект, постепенно доводя его до того вида, в котором он должен был выйти изначально. Сейчас разработчики готовят к выпуску самое масштабное со времен релиза игры обновление Beyond, обещающее привнести расширенные возможности мультиплеера, полноценную поддержку VR-шлемов и множество новых механик.
В недавнем разговоре с GameInformer руководитель Hello Games Шон Мюррей раскрыл больше информации о том, что именно привнесет в No Man’s Sky предстоящий апдейт. Мы ознакомились с материалом и перевели для вас ключевые моменты беседы.
- Максимальное количество человек в онлайне возрастет с 4 до 16-32 в зависимости от платформы. Обновление также добавит социальный хаб Нексус в виде гигантского космического корабля, который Мюррей сравнил с Башней из Destiny. Там геймеры смогут взаимодействовать с другими астронавтами, хвастаться своими кораблями и снаряжением, делиться эмоциями, совершать покупки и собираться в команды для совместных миссий.
- По словам Мюррея, порядка одного миллиона геймеров No Man’s Sky также являются владельцами шлемов виртуальной реальности, и все они уже с первого дня релиза Beyond смогут насладиться "бесплатной и крутой игрой в VR".
- Третья загадочная особенность No Man's Sky: Beyond - это на самом деле не что-то одно, а совокупность всех новых функций, которые сообщество просило реализовать с момента релиза оригинальной игры. Вместе с Beyond в No Man's Sky появится верховая езда, фермерство, доение инопланетных животных, готовка еды, бродящие по планетам NPC, более глубокие миссии, а также новые инопланетные языки и расы. По словам Мюррея, список примечаний к предстоящему патчу будет в два раза больше, чем у предыдущего крупного обновления NEXT.
- В Beyond команда также продолжает расширять возможности для строительства баз - теперь геймеры смогут создавать не только более крупные, но и промышленные сооружения на манер Satisfactory с генераторами, солнечными панелями, добытчиками полезных ископаемых и всем в таком духе. В довесок к этому, разработчики потрудились над добавлением систем логики и электричества, раздвигающих границы творчества. Авторам, например, удалось сделать из базы полностью функционирующий аналог Rocket League с мультиплеером на четырех человек. Если игроки создадут нечто подобное, то смогут поделиться своей работой с другими через Интернет. Система шаринга устроена почти как в LittleBigPlanet.
- На вопрос о том, станет ли Beyond заключительным обновлением для No Man's Sky, Мюррей ответил, что нет. В планах - сезоны с регулярными обновлениями, глобальными ивентами и тому подобным.
- Мюррею нравится Switch и он определенно заинтересован в переносе No Man's Sky на гибридную платформу Nintendo, однако прямо сейчас все силы студии брошены на подготовку к релизу апдейта.
No Man's Sky: Beyond выйдет 14-го августа в качестве бесплатного обновления для базовой игры.
Читайте также: Новый геймплейный ролик ремейка MediEvil демонстрирует улучшенную производительность и графику PS4-эксклюзива.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ух, слюнки текут, скоро уже возьмусь)
Мюррей мужик, конечно. Такую конфетку сбацать после всего, что на него вылилось.
И всё это бесплатно. Многим бы поучиться.
@Ku6opr а что ему мешало, сразу сбацать такую конфетку?
@Supersonic , время и ограниченные ресурсы, не?
Игра и так была хороша с самого начала, просто некоторые нафантазировали себе всякого, а когда их фантазии (внезапно!) не сбылись, подняли вой и вонь на всю Вселенную.
Есть вариант, что если бы не вылилось, он бы и не допиливал игру, а почевал на лаврах считая, что и так норм вышло, раз никто не жалуется.
А разыгравшаяся буря дерьма заставила его делать игру лучше и лучше.
@Decay-Reel , такой вариант не исключен.
Хорошая шутка.
Наконец-то смогу подоить ждуна, как Люк.
Ну скажем так, игра не то что бы была хороша(точнее это уже каждый сам для себя решает), но она оказалась ровно такой, как её обещали трейлеры(за исключением отсутствовашего мультиплеера), потому я не мог и до сих пор не могу понять за что на неё выливали такие тонны помоев, и с моей точки зрения ситуация выглядела как классическое "сама придумала, сама обиделась".
ну все ролики были постановочным фейком, кучу вранья от разрабов, чего ты ожидал ? я хейчу до сих пор и не скрываб этого, хотя я и понимал что такой маленькой командой было нереально сделать все то что они показывали.
Сначала нас на 4000 выдоили, теперь мы будем инопланетян доить :)))
В момент выхода игры я жил буквально рядом с Гилфордом, где-то 8-10 милях от офиса разработчиков )) Помню, на фоне шумихи, даже порывался съездить и самому посмотреть )) Больше из интереса, никогда не был фанатом ничего процедурно-генеририемого )) Игры - это прежде всего коллективное творчество, которое иногда даже может называться искуством, а совсем не бездушные машинные алгоритмы ))
Твои фантазии - это твои фантазии. Я получил именно то, что обещали. Да, не было мультиплеера, но про него вообще вскользь упомянули, да и не нужен он мне.
@xaker89 Звучит как хейт без причины. Ребята напортачили - ребята исправляются.
Отлично, возможно, через лет 5, как полностью допилят возьму покатать на пару часов, хотя возможен и вброс по плюсу.
Оу май.
@Decay-Reel мультиплеера, кстате, вообще не обещали. Обещали, что встретиться с другим игроком во вселенной будет практически невозможно. И даже если встретишься, то не поймёшь, что это живой игрок. Опять обманул Мюррей. Просто со страху сделал то, чего наныли пользователи )) А игра всё равно быстро надоедает.
Первый ролик был постановочным, но тем не менее он не демонстрировал ничего, чего бы не было в игре.
Так в чём враньё авторов, кроме отсутствия онлайна? Если уж кидаешься обвинениями, подтверждай их фактами.
Ну как не обещали? Говорили, что да, встретиться будет практически невозможно из-за огромных масштабов игрового мира, но теоретически можно.
Оказалось, что нельзя никак, даже если специально постараться. Это да, Мюррей именно обманул.
Лучшей игрой может стать
ого как много букв и как мало смысла.
я ничего от игры не ждал, кроме симпатичных пейзажей, и получил проходное говно. разрабы даже в пейзажи не смогли :)
но я не расстроился. была же дестени