Глава Epic Games прокомментировал прекращение разработки Unreal Tournament
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
27 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
24 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
2 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21
Несколько лет назад компания Epic Games работала над новой экспериментальной игрой в серии Unreal Tournament для PC. В производство проекта была вовлечена крупная часть команды, которая создавала шутер исходя из отзывов и пожеланий комьюнити.
Однако потом случился бум на королевские битвы, в результате чего Epic Games перенаправила специалистов, занимавшихся Unreal Tournament, на развитие и поддержку Fortnite Battle Royale, а "Анрил" в итоге забросили. Недавно глава компании Тим Суини прокомментировал случившееся.
По его словам, прислушиваясь к сообществу в рамках экспериментальной разработки, Epic Games не смогла понять, куда в итоге двигать Unreal Tournament, не уловила "сути" игры и решила, что сегодня для нее не самое подходящее время.
"Есть две причины. Во-первых, ведущие разработчики Unreal Tournament переключились на раннюю версию Fortnite Battle Royale. Они до сих пор сосредоточены на королевской битве. Во-вторых, мы не знаем, как "завершить" этот Unreal Tournament, так как проект был очень экспериментальным - его суть нашупать мы так и не смогли", - объяснил Суини.
Королевская битва приносит компании основной доход, поэтому ожидать, что разработчики решат вернуться к Unreal Tournament в обозримом будущем не стоит.
Читайте также: Подаривший голос Адаму Дженсену актер высказался о продолжении Deus Ex: Mankind Divided.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
перевожу на русский язык - нам посрать на анрил тернамент, поэтому мы притворимся тупыми и дадим аудитории какую-то левую отмазу, чтобы те две калеки, которые занимались игрой, отправились на поддержку реально прибыльного проекта
все деньги уходят на подкуп разработчиков для эксклюзивности в их магазине
эх, не увижу unreal 3 (((
Спасибки, говноеды.
перевожу на русский язык - нам посрать на анрил тернамент, поэтому мы притворимся тупыми и дадим аудитории какую-то левую отмазу, чтобы те две калеки, которые занимались игрой, отправились на поддержку реально прибыльного проекта
Не придумали, как из него БР сляпать, видимо. Впрочем, если тут кого и можно обвинять, то самих игроков. Наворачивают эти рояли за обе щеки, а разрабы только и рады, не нужно изобретать велосипед и включать смекалочку. Из мертворожденного фортнайта по-быстрому склепали очередной рояль и гребут деньги, периодически выпуская хайповые скинцы для детей. Объяви игроки этой поделке бойкот, возможно и допилили бы Анрил новый.
@G700 неа. игроки тут не причем. просто эпики болт на игру клали. сколько лет она была в состоянии альфаверсии?
я запустил - офигел от пофигизма компании (игры по сути не было - столько лет какая-то супер ранняя версия была) и больше не заходил. что там играть было не понятно. лучше уж квеик чемпионс
Как же у меня бомбит, даже зарегистрировался. UT был моей любимой сетевой игрой вообще, начиная с '99.
Такой левой отмазы я даже представить себе не мог, лучше бы молчал. Какой сути в хардкорном сетевом шутере они не смогли нащупать, что это за дичь? А всё части до этого они разрабатывали в бреду, получается?
Игра разрабатывалась при поддержке комьюнити, у которого был большой интерес к созданию контента. Давно уже известно, что эпики не нашли даже нормального комьюнити менеджера, который мог бы их координировать. В итоге они просрали это самое дев. комьюнити.
Суини, гори в аду.
Мне кажется выпускать анрил в наше время нет смысла. Делать некий quake champions спорная идея...
Да потому что игры то не было, это был Unreal Engine с ассетами из UT, а остальное Epic полагали будут делать игроки и модеры. Но как то не срослось, прежде всего потому что не было основы для создания игры, из голого движка игру сложно сделать.
@Daxter#
Это да, уже был полнейший провал у LawBreakers
Скорей бы Фортнайт умер.
говнорояли и следующие за ними легкие деньги сломали индустрию. оригинальничать теперь могут очень немногие и с большой неохотой
гемплейно LB был отличный. очень быстрый, очень скиловый. его сами разрабы поломали убогим патчем 1.4 (до сих пор помню...),который как раз и оказуалил хардкорный шутер. повелись на слезы говноедов и поделом
Может когда нибудь.
Чутка поправил перевод
Они не придумали куда там всунуть лут-бокс.
@ACE "перевожу на русский язык - нам посрать на анрил тернамент, поэтому мы притворимся тупыми и дадим аудитории какую-то левую отмазу, чтобы те две калеки, которые занимались игрой, отправились на поддержку реально прибыльного проекта"
Суровая правда-матка от GAMEMAG'а!
Ничего личного, просто бизнес. Не понятно, зачем лицемерить.
Чушь какая-то.
Если память не изменяет, то по лору анрила (да-да, он там был), турниры нужны были главным образом для того, чтобы развлечь работяг на всяких далеких колониях и местах добычи ресурсов, принадлежащим корпорациям.
С этой точки зрения туда хоть БР, хоть командный майнкрафт в качестве режимов игры зафигачить можно и все будет ок.
Поди БР в обеих играх им не нужен (расколет аудиторию, разрабов не хватит, etc.), а новый УТ без БР - финансово не выгоден.
А жаль, когда-то давно играл в альфу и пока там было много народу мне даже нравилось.
Гавноеды убивают индустрию...
Вы поймите, не видать нам больше нормальных игор от эпик. Они пошли по пути валв. Теперь у них есть своя игра- дойная корова, аналог ксго, и свой магазин аналог стима. Всё, им больше не нужно работать!!
ТоварЫшч Свинни, йухню какую-то порете.